Утративший силу
- Сторона не участвует в согласовании,
- Сторона не участвует в подписании,
- Документ нельзя выгрузить в 1С (рисунок 72).
744 × 370 пикс.   Открыть в новом окне | Запрет экспорта в 1С, если одна из сторон является физическим лицом. |
- СМК Товарная накладная (редакция 2) (см. Товарная накладная редакция 2),
- Акт сдачи-приемки выполненных работ (см. Акт сдачи-приемки выполненных работ),
- Акт сдачи-приемки оказанных услуг (см. Акт сдачи-приемки оказанных услуг),
- Акт-допуск для производства строительно-монтажных работ (см. Акт-допуск для производства строительно-монтажных работ),
- Техническое задание (см. Техническое задание),
- Универсальное приложение (см. Универсальное приложение),
- Список представителей сторон (см. Список представителей сторон),
- Акт приема-передачи документации (см. Акт приема-передачи документации),
- Универсальная спецификация (см. Универсальная спецификация),
- Спецификация с произвольной печатной формой (см. Спецификация с произвольной печатной формой),
- Прайсовая спецификация (см. Прайсовая спецификация),
- Универсальный документ (см. Универсальный документ),
- Акт о потребленной электроэнергии (см. Акт о потребленной электроэнергии),
- Первичный документ с произвольной печатной формой (см. Первичный документ с произвольной печатной формой).
Если в качестве одной из сторон универсального договора выбрано физическое лицо, то в качестве дочернего документа может быть создана только спецификация с произвольной печатной формой, для остальных форм документов данные этой стороны не подставляются в (рисунок 73), то есть создание других дочерних документов недоступно.
1197 × 659 пикс.   Открыть в новом окне | Заполнение данных стороны - физического лица в дочернем документе. |
Папир автоматически формирует документ «Универсальный договор по инвестиционно-строительным проектам» на основании данных из справочника «Договоры контрагентов» в 1С:Бухгалтерия перед выгрузкой следующих документов:
- Документ «График платежей покупателей квартир»,
- Документ «Коррекция графика платежей»,
- Документ «Изменение цены к графику платежей»,
- Документ «Расторжение договора»,
- Документ «Распределение платежа» (если последний платеж).
Подробнее о выгрузке документа из 1С:Бухгалтерия в Папир см. в СТО МИ пользователя «Отражение доходов и расходов по ИСП на сайт Папир» и в СТО МИ «Интеграция с облачной СЭД Папир» разделе Договоры.
Договор генерального подряда позволяет передать ответственность за выполнение части проекта другой организации, то есть в спецификациях, в которых заказчик является генеральным подрядчиком, для выбора будут также доступны ИСП, указанные в универсальном договоре генерального подряда.
Для создания универсального договора генерального подряда во вкладке со списком шаблонов электронных документов необходимо выбрать шаблон договора «Универсальный договор генерального подряда» (рисунок 74).
После нажатии на кнопку «Выбрать», открывается форма для заполнения данных по договору со следующими полями:
Название поля | Примечания |
Электронный документ | |
Шаблон документа | – «Универсальный договор генерального подряда», |
Номер | – указывается номер договора, |
Наименование | – наименование шаблона; наименование всего документа генерируется по следующему правилу: <Наименование> + <Номер> + <Дата создания>, |
Дата создания | – автоматически заполняется текущей датой, доступно для редактирования, |
Тип документа | – автоматически заполнен тип «Договор», |
Печатная форма | – необходимо загрузить документ с договором, |
Сторона 1 | |
Тип стороны | – выбор из списка доступных типов сторон, отфильтрованных по типу «Заказчик», по умолчанию заполняется значением «Заказчик», |
Организация | – выбирается организация с признаком «Проверено» из справочника юридических лиц, |
Представитель | – выбирается представитель юридического лица. Справочник синхронизирован с 1С:Каталоги (см. СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»), |
Должность представителя | – заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя, |
Документ-основание | |
Сторона 2 | |
Тип стороны | – выбор из списка доступных типов сторон отфильтрованных по типу «Исполнитель», по умолчанию заполняется значением «Исполнитель», |
Организация | – выбирается организация с признаком «Проверено» из справочника юридических лиц, |
Представитель | – выбирается представитель юридического лица. Справочник синхронизирован с 1С:Каталоги (см. СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»), |
Должность представителя | – заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя. |
Документ-основание | |
Параметры договора | |
Инвестиционный проект | – выбор проекта из справочника «Инвестиционно-строительные проекты», отфильтрованные по организации Заказчика. |
715 × 747 пикс.   Открыть в новом окне | Пример заполненной формы универсального договора генерального подряда. |
В разделе «Печатные формы» карточки электронного документа сохранится загруженный пользователем электронный документ.
Если договор находится в статусе «Действует» или «Действует (вручную)», то организация, указанная в договоре как вторая сторона, и ссылка на договор отображаются в таблице «Генеральные подрядчики» в общих сведениях карточки проекта, указанного в договоре генерального подряда (подробнее см. в инструкции СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»).
С 16.06.2016 создание договора в форме СТД СМК 003-2014 отключено. Форма договора соответствует СТД СМК 003-2014 Договор поставки.
Название поля | Примечания |
Электронный документ | |
Шаблон документа | – «СТД СМК 003-2014 Договор поставки»; |
Номер | – номер договора; |
Дата создания | – автоматически заполняется текущей датой, может быть изменена; |
Тип документа | – автоматически установлен тип «Договор», но доступен выбор иного типа; |
Параметры договора СТД СМК 003-2014 | |
Дата начала | – дата начала действия договора, |
Дата окончания | – дата окончания действия договора, |
Способ поставки | – выбирается из списка возможных значений: самовывоз покупателем, доставка поставщиком, не указано, |
Размер аванса, % | – указывается размер аванса, |
Поставщик | |
Юридическое лицо | – выбирается организация из справочника юридических лиц, |
Представитель | – автоматически подставляется руководитель организации, но доступен выбор и другого представителя. Справочник синхронизирован с 1С:Каталоги (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир"), |
Должность | – заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя; |
Документ-основание | – заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя, |
Покупатель | |
Юридическое лицо | – выбирается из справочника юридических лиц; |
Представитель | – автоматически подставляется руководитель организации, но доступен выбор и другого представителя. Справочник синхронизирован с 1С:Каталоги (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир"), |
Должность | – заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя; |
Документ основание | – заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя. |
Для заполнения полей договора «Поставщик» и «Покупатель» необходимо удостовериться, что в приложение «Управление организацией» внесена информация о сотруднике, его должности и документе, на основании которого он представляет интересы организации (подробнее об этом см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление организацией»).
После заполнения полей необходимо нажать кнопку «Перейти далее». Автоматически осуществляется переход на домашнюю страницу документа (рисунок 77).
В разделе с общей информацией по документу содержится: номер, дата создания, версия, статус, тип, автор, шаблон и стороны договора.
- Универсальное приложение (см. Универсальное приложение),
- Спецификация «Поставка к сроку» (см. Спецификация «Поставка к сроку»).
В карточке электронных документов «Универсальная спецификация», «Спецификация с произвольной печатной формой», «Заявка на услуги», «Заявка на перевозку грузов», «Заявка на строительную технику и механизмы» доступен раздел «Спецификация», в котором отображаются доходы и расходы по связанному инвестиционно-строительному проекту (рисунок 78).
На вкладке «Расход» отображается привязка расходов по строчкам объема поставки к ИСП. Для просмотра полной информации по строке ресурса необходимо нажать кнопку .
- Тип ресурса – может принимать одно из трех значений: товар / работа / услуга / машина или механизм,
- Этап – этап работ, если указан в спецификации,
- Ресурс – гиперссылка на страницу ресурса на сайте «Ресурсы», если ресурс неактивен, то вся строка выделяется красным цветом,
- ТРУ – наименование товара/работы/услуги, если ТРУ неактивен, то вся строка выделяется красным цветом,
- Количество – количество ТРУ,
- Цена– цена за единицу ТРУ,
- Ед, изм, – значение из справочника единиц измерений на основании карточки ТРУ,
- НДС – ставка НДС на основании карточки ТРУ,
- Сумма с НДС – сумма с учетом НДС,
- Плановая дата начала, Плановая дата окончания – даты поставки из спецификации,
- Фактическая дата начала, Фактическая дата окончания – даты, устанавливаются по данным табличной части документа «Акт контроля качества работ» после перевода в действующие,
- Инвестиционный проект – инвестиционно-строительный проект,
- Объект – объект, включенный в ИСП,
- ПРВУ – пакет работ верхнего уровня,
- ПРНУ – пакет работ нижнего уровня из списка включенных в пакет работ верхнего уровня, указанного в поле «ПРВУ»,
- Работа – работа из списка включенных в пакет работ нижнего уровня, указанного в колонке «ПРНУ,
- Остаток по спецификации – доступный объем поставки, с учетом сторно (см, Сторно спецификации) и документов типа ПУД,
- Закупка – гиперссылка на закупку, на основании которой была добавлена данная строка спецификации,
- Заявка на закупку – гиперссылка на заявку на закупку, на основании которой была добавлена данная строка спецификации,
- Акт контроля качества – гиперссылка на карточку документа шаблона «Акт контроля качества работ», с которым связана данная работа,
- Кнопка «Связанные первичные учетные документы» – в открывшемся окне «Связанные первичные учетные документы» отображаются все документы типа «Первичный учетный документ», которые занимают объем поставки данного ресурса, количество и стоимость занимаемого ресурса, а также статус документа (рисунок 79).