(Действующий) Закон Челябинской области от 23 декабря 2021 г. N 493-ЗО "Об областном...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
статьей 2.3 Закона Челябинской области "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке на территории Челябинской области" (социальная выплата на приобретение жилого помещения многодетной семье).

Статья 9. Верхний предел областного государственного внутреннего долга. Объем расходов на обслуживание областного государственного долга

1. Установить верхний предел областного государственного внутреннего долга:
1) на 1 января 2023 года в сумме 29 598 612,4 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по областным государственным гарантиям в сумме 10 243 716,5 тыс. рублей;
2) на 1 января 2024 года в сумме 52 725 019,1 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по областным государственным гарантиям в сумме 9 778 207,4 тыс. рублей;
3) на 1 января 2025 года в сумме 65 783 209,4 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по областным государственным гарантиям в сумме 9 695 097,1 тыс. рублей.
2. Установить объем расходов на обслуживание областного государственного долга на 2022 год в сумме 629 985,4 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 1 423 042,4 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 2 801 263,2 тыс. рублей.

Статья 10. Программа областных государственных внутренних заимствований, программа областных государственных гарантий

1. Утвердить программу областных государственных внутренних заимствований на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 9.
2. Утвердить программу областных государственных гарантий в валюте Российской Федерации на 2022 год согласно приложению 10.

Статья 11. Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 11.

Статья 12. Межбюджетные трансферты, предоставляемые другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из областного бюджета

1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из областного бюджета, на 2022 год в сумме 112 486 805,22 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 103 547 103,7 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 101 394 154,4 тыс. рублей, в том числе:
1) местным бюджетам на 2022 год в сумме 111 358 350,62 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 102 427 414,6 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 100 274 465,3 тыс. рублей:
общий объем дотаций на 2022 год в сумме 17 647 636,3 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 12 462 825,8 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 12 306 886,3 тыс. рублей;
общий объем субсидий на 2022 год в сумме 30 775 112,22 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 26 736 588,3 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 23 792 630,2 тыс. рублей;
общий объем субвенций на 2022 год в сумме 59 395 980,8 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 60 118 284,8 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 60 921 325,7 тыс. рублей;
общий объем иных межбюджетных трансфертов на 2022 год в сумме 3 539 621,3 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 3 109 715,7 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 3 253 623,1 тыс. рублей;
2) бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования, на 2022-2024 годы в сумме 962 498,7 тыс. рублей ежегодно.
Финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования, осуществляется ежемесячно в срок не позднее двадцать пятого числа текущего календарного месяца в размере, предусмотренном кассовым планом исполнения областного бюджета;
3) бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования на 2022-2024 годы в сумме 74 922,4 тыс. рублей ежегодно.
Дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования осуществляется ежемесячно в срок не позднее двадцать пятого числа текущего календарного месяца в размере, предусмотренном кассовым планом исполнения областного бюджета.
2. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) на 2022 год в сумме 6 797 641,0 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 3 337 279,0 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 3 186 340,0 тыс. рублей.
Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) на 2022 год, равный 1,775, на 2023 год - 1,775, на 2024 год - 1,775.
Установить для муниципальных районов коэффициент определения расчетного объема дотации, распределяемой на втором этапе в соответствии с Законом Челябинской области "О межбюджетных отношениях в Челябинской области" исходя из численности населения, на 2022 год в размере 5,75, на 2023 год в размере 5,75, на 2024 год в размере 5,75.
Установить для городских округов коэффициент определения расчетного объема дотации, распределяемой на втором этапе в соответствии с Законом Челябинской области "О межбюджетных отношениях в Челябинской области" исходя из численности населения, на 2022 год в размере 2,5, на 2023 год в размере 2,5, на 2024 год в размере 2,5.
Установить для городских округов с внутригородским делением коэффициент определения расчетного объема дотации, распределяемой на втором этапе в соответствии с Законом Челябинской области "О межбюджетных отношениях в Челябинской области" исходя из численности населения, на 2022 год в размере 1,0, на 2023 год в размере 1,0, на 2024 год в размере 1,0.
Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), заменяющие часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), на 2022 год в сумме 12 142 666,0 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 12 721 347,0 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 13 356 201,0 тыс. рублей согласно приложению 12.
3. Утвердить объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2022 год в сумме 4 645 495,2 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 3 145 495,2 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 3 145 495,2 тыс. рублей.
4. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 13.
5. В случае, если представительным органом муниципального образования принято решение об отказе от получения субсидии (субсидий) из областного бюджета, субсидия (субсидии) подлежит (подлежат) перераспределению между другими местными бюджетами в соответствии с критериями отбора муниципальных образований (методикой), использовавшимися при первоначальном распределении субсидий.
6. Решения органов местного самоуправления, влекущие увеличение субвенций на осуществление полномочий, финансирование которых производится из областного бюджета, подлежат обеспечению за счет средств областного бюджета после согласования с Правительством области.
Решения, принятые с нарушением требования, предусмотренного абзацем первым настоящей части, не подлежат обеспечению за счет средств областного бюджета.
7. Установить, что в случае заключения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских (сельских) поселений соглашений о передаче осуществления части своих полномочий в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" межбюджетные трансферты, переданные из областного бюджета в бюджеты муниципальных районов, могут направляться из бюджетов муниципальных районов на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам городских (сельских) поселений в соответствии с заключенными соглашениями либо на непосредственное осуществление расходов, направляемых на решение вопросов местного значения городских (сельских) поселений.
Установить, что органы местного самоуправления муниципальных районов вправе направлять межбюджетные трансферты из областного бюджета на оказание финансовой помощи бюджетам городских (сельских) поселений по расходам, направляемым на решение вопросов местного значения городских (сельских) поселений.
8. Установить, что предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется в 2022 году в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источниками финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.
Главные распорядители средств областного бюджета принимают решения о передаче Управлению Федерального казначейства по Челябинской области в 2022 году полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, указанных в абзаце первом настоящей части, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Положения абзаца первого настоящей части не распространяются на субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, включенные в перечень, утвержденный Правительством области.
9. Установить коэффициент индексации базового значения критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения на 2022 год, равный 1,07, на 2023 год - 1,07, на 2024 год - 1,07.
Установить критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения на 2022 год, равный 719,18 рубля на человека, на 2023 год - 719,18 рубля на человека, на 2024 год - 719,18 рубля на человека.
Установить коэффициент индексации базового значения критерия выравнивания финансовых возможностей внутригородских районов по осуществлению органами местного самоуправления внутригородских районов полномочий по решению вопросов местного значения на 2022 год, равный 1,07, на 2023 год - 1,07, на 2024 год - 1,07.
Установить критерий выравнивания финансовых возможностей внутригородских районов по осуществлению органами местного самоуправления внутригородских районов полномочий по решению вопросов местного значения на 2022 год, равный 124,72 рубля на человека, на 2023 год - 124,72 рубля на человека, на 2024 год - 124,72 рубля на человека.
Установить коэффициент индексации базового значения критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений полномочий по решению вопросов местного значения на 2022 год, равный 1,07, на 2023 год - 1,07, на 2024 год - 1,07.
Установить критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений полномочий по решению вопросов местного значения на 2022 год, равный 818,28 рубля на человека, на 2023 год - 818,28 рубля на человека, на 2024 год - 818,28 рубля на человека.
Губернатор Челябинской области
А.Л. Текслер
N 493-ЗО от 23 декабря 2021 г.
Приложение 1
к Закону Челябинской области
"Об областном бюджете на 2022 год и
на плановый период 2023 и 2024 годов"
от 23 декабря 2021 г. N 493-ЗО

Нормативы
распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области и местными бюджетами
на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

(в процентах)
Наименование дохода
Областной
бюджет
Бюджет
территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области
Местные бюджеты
1
2
3
4
Доходы от погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
Налог на имущество предприятий
100
0
0
Налог с продаж
100
0
0
Сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц
100
0
0
Прочие налоги и сборы субъектов Российской Федерации
100
0
0
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении территориальных фондов обязательного медицинского страхования
0
100
0
Плата, поступившая в рамках договора за предоставление права на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта, установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена
100
0
0
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в оперативном управлении территориальных фондов обязательного медицинского страхования
0
100
0
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства
Прочие доходы бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования от оказания платных услуг (работ)
0
100
0
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за территориальными фондами обязательного медицинского страхования
0
100
0
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования
0
100
0
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении территориальных фондов обязательного медицинского страхования (в части реализации основных средств по указанному имуществу)
0
100
0
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении территориальных фондов обязательного медицинского страхования (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)
0
100
0
Доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в государственной собственности, закрепленных за территориальными фондами обязательного медицинского страхования
0
100
0
Доходы от штрафов, санкций, возмещения ущерба
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с территориальным фондом обязательного медицинского страхования государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
0
100
0
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения
0
100
0
Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования)
0
100
0
Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования
0
100
0
Прочее возмещение ущерба, причиненного государственному имуществу, находящемуся во владении и пользовании территориального фонда обязательного медицинского страхования, зачисляемое в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования
0
100
0
Платежи по искам, предъявленным территориальным фондом обязательного медицинского страхования, к лицам, ответственным за причинение вреда здоровью застрахованного лица, в целях возмещения расходов на оказание медицинской помощи
0
100
0
Доходы от прочих неналоговых доходов
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования
0
100
0
Прочие неналоговые поступления в территориальные фонды обязательного медицинского страхования
0
100
0
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации в части невыясненных поступлений, по которым не осуществлен возврат (уточнение) не позднее трех лет со дня их зачисления на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации
100
0
0
Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
Доходы бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
0
100
0
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации
100
0
0
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования
0
100
0