(Действующий) Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2016 г. N 1532 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
количество граждан из числа коренных малочисленных народов, прошедших диспансеризацию;
количество участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие коренных малочисленных народов;
доля граждан из числа коренных малочисленных народов, удовлетворенных качеством реализуемых мероприятий, направленных на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов, в общем количестве опрошенных лиц, относящихся к коренным малочисленным народам.
16. Утратил силу с 24 мая 2017 г. - Постановление Правительства РФ от 12 мая 2017 г. N 562.
17. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты установленные соглашением значения результатов использования субсидии, ответственность за их недостижение устанавливается в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
Основанием для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
17.1. Утратил силу с 12 декабря 2019 г. - Постановление Правительства России от 30 ноября 2019 г. N 1552
18. В случае нецелевого использования субсидии к субъекту Российской Федерации применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется в установленном порядке Федеральным агентством по делам национальностей и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
Приложение N 8
к государственной программе
Российской Федерации "Реализация
государственной национальной политики"

Правила
предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Ставропольского края на проведение Северо-Кавказского молодежного форума "Машук" в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики"

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Ставропольского края в целях софинансирования расходных обязательств Ставропольского края, связанных с реализацией мероприятий Северо-Кавказского молодежного форума "Машук" в г. Пятигорске (далее соответственно - форум, субсидия).
2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Федеральному агентству по делам национальностей как получателю средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие правовых актов Ставропольского края, утверждающих перечень мероприятий, соответствующих пункту 1 настоящих Правил, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
б) наличие в бюджете Ставропольского края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
4. Утратил силу с 1 марта 2018 г. - Постановление Правительства РФ от 17 февраля 2018 г. N 165
5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого между Федеральным агентством по делам национальностей и высшим исполнительным органом государственной власти Ставропольского края с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
В соглашении предусматривается обязательство субъекта Российской Федерации по согласованию с Федеральным агентством по делам национальностей технической и финансовой документации, а также концепции мероприятий форума, разработанных в целях реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил.
6. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации мероприятий форума не допускаются в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики", а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
7. Утратил силу с 12 февраля 2019 г. - Постановление Правительства России от 11 февраля 2019 г. N 109
8. Утратил силу с 1 марта 2018 г . - Постановление Правительства РФ от 17 февраля 2018 г. N 165
9. Объем бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края на финансовое обеспечение расходного обязательства Ставропольского края, софинансируемого за счет субсидии, утверждается законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края (определяется сводной бюджетной росписью бюджета Ставропольского края) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.
10. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства Ставропольского края из федерального бюджета за счет средств субсидии в 2017 году составляет 95 процентов расходного обязательства.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства Ставропольского края из федерального бюджета начиная с 2018 года определяется в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
11. Оценка эффективности расходов бюджета Ставропольского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Федеральным агентством по делам национальностей на основании достижения значений следующих результатов использования субсидии:
а) число мероприятий для молодежи;
б) число участников форума;
в) количество молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в проектах и программах в сфере реализации государственной национальной политики Российской Федерации;
г) количество проектов, поданных участниками форума на конкурс молодежных проектов форума.
12. Утратил силу с 1 марта 2018 г. - Постановление Правительства РФ от 17 февраля 2018 г. N 165
13. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета Ставропольского края.
14. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты установленные соглашением значения результатов использования субсидии, ответственность за их недостижение устанавливается в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
15. Основанием для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
15.1. Утратил силу с 12 февраля 2019 г. - Постановление Правительства России от 11 февраля 2019 г. N 109
16. Утратил силу с 1 марта 2018 г. - Постановление Правительства РФ от 17 февраля 2018 г. N 165
17. В случае нецелевого использования субсидии к Ставропольскому краю применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Утратил силу с 1 марта 2018 г. - Постановление Правительства РФ от 17 февраля 2018 г. N 165
19. Контроль за соблюдением Ставропольским краем условий предоставления субсидии осуществляется Федеральным агентством по делам национальностей и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
Приложение N 9
к государственной программе Российской Федерации
"Реализация государственной национальной политики"

Сведения
о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников подпрограмм государственной программы Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики" на приоритетных территориях

Утратило силу с 12 апреля 2019 г. - Постановление Правительства России от 29 марта 2019 г. N 360
Приложение N 10
к государственной программе
Российской Федерации
"Реализация государственной
национальной политики"

Сведения
о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) государственной программы Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики" на территории Северо-Кавказского федерального округа

Территория (Российская Федерация, приоритетная территория, субъект Российской Федерации, входящий в состав приоритетной территории)
Значения показателей
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год (план.)
2021 год (план.)
2022 год (план.)
2023 год (план.)
2024 год (план.)
2025 год (план.)
план.
факт.
план.
факт.
план.
факт.
план.
факт.
Государственная программа Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики"
Цели:гармонизация национальных и межнациональных (межэтнических) отношений, обеспечение равенства прав и свобод человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, успешная социальная и культурная адаптация и интеграция иностранных граждан, сохранение и развитие этнокультурного многообразия народов России, укрепление общероссийского гражданского самосознания и духовной общности многонационального народа Российской Федерации (российской нации)
Задачи:повышение эффективности вовлечения институтов гражданского общества в сферу реализации государственной национальной политики Российской Федерации, развитие и совершенствование системы государственно-общественного партнерства в сфере реализации государственной национальной политики Российской Федерации, укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие многонационального народа Российской Федерации, снижение конфликтных ситуаций в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений, создание условий и механизмов для эффективной реализации государственной программы Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики"
Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных (межэтнических) отношений, в общей численности граждан Российской Федерации, процентов
1.
Российская Федерация
79
-
79,5
78,5
80
86
80,5
82,9
81
81,1
81,2
81,3
81,4
81,5
2.
Северо-Кавказский федеральный округ
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.
Республика Дагестан
-
-
80
92,5
81
89,6
81
87,2
83
83,5
-
-
-
-
4.
Республика Ингушетия
-
-
80
80
81
81
81
81
82
82
-
-
-
-
5.
Кабардино-Балкарская Республика
-
-
72
73
74
91,3
84,6
90,7
84,6
85
-
-
-
-
6.
Карачаево-Черкесская Республика
-
-
67
93,5
69
76,9
78
92,1
80
80,5
-
-
-
-
7.
Республика Северная Осетия - Алания
-
-
64
65
65
68,7
66
69,1
67
68
-
-
-
-
8.
Чеченская Республика
-
-
92
92
92
92
92
92
92
92
-
-
-
-
9.
Ставропольский край
-
-
17
85,9
53
96,6
54
94,6
55
56
-
-
-
-
Подпрограмма 2 "Общероссийская гражданская идентичность и этнокультурное развитие народов России"
Цели:укрепление гражданского единства, гражданского самосознания и сохранение самобытности многонационального народа Российской Федерации (российской нации)
Задачи:укрепление общероссийской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации; укрепление гражданского единства многонационального народа Российской Федерации (российской нации), обеспечение межнационального и межрелигиозного мира и согласия, гармонизации межнациональных (межэтнических) отношений
Количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства, тыс. человек
1.
Российская Федерация
-
-
400
406,74
450
5205
5205,1
5536,5
5205,7
5205,8
5205,9
5206
5206,1
5206,2
2.
Северо-Кавказский федеральный округ
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.
Республика Дагестан
-
-
0,8
16,51
1,5
56,19
1,5
12,8
2
2
-
-
-
-
4.
Республика Ингушетия
-
-
84,5
84,5
59,2
59,2
61,1
61,3
61,5
61,8
-
-
-
-
5.
Кабардино-Балкарская Республика
-
-
7
8
9
12,5
10
12
10
11,5
-
-
-
-
6.
Карачаево-Черкесская Республика
-
-
0,45
0,45
2
2
2
2,2
2,2
2,3
-
-
-
-
7.
Республика Северная Осетия - Алания
-
-
15
15
16
16
6,3
6,5
6,6
7
-
-
-
-
8.
Чеченская Республика
-
-
5,845
5,845
5,845
5,845
2,92
2,9
2,9
2,9
-
-
-
-
9.
Ставропольский край
-
-
3,5
7,5
3,8
12,8
4,1
4,3
4,4
4,7
-
-
-
-
Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России, тыс. человек
1.
Российская Федерация
195
-
220
220,7
245
3498,3
3498,4
4305,4
3499
3499,1
3499,2
3499,3
3499,4
3499,5
2.
Северо-Кавказский федеральный округ
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.
Республика Дагестан
-
-
0,8
26,85
1,5
34,52
1,5
2,5
1,8
1,8
-
-
-
-
4.
Республика Ингушетия
-
-
-
-
25,3
25,3
25,8
25,9
26
26,3
-
-
-
-
5.
Кабардино-Балкарская Республика
-
-
10
10
10
11
10
11
10
11
-
-
-
-
6.
Карачаево-Черкесская Республика
-
-
1,65
1,73
1,7
1,8
1,8
1,8
2
2,1
-
-
-
-
7.
Республика Северная Осетия - Алания
-
-
21,5
21,5
22,5
22,5
22,8
23
23
23,3
-
-
-
-
8.
Чеченская Республика
-
-
15,222
15,222
18,266
18,266
3,9
3,9
3,9
3,9
-
-
-
-
9.
Ставропольский край
-
-
3
3,5
3,2
8,6
3,5
3,8
4
4,5
-
-
-
-
Приложение N 10 1
к государственной программе
Российской Федерации
"Реализация государственной
национальной политики"

Сведения
о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) государственной программы Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики" на территории Республики Крым

Территория (Российская Федерация, приоритетная территория, субъект Российской Федерации, входящий в состав приоритетной территории)
Значения показателей
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год (план.)
2021 год (план.)
2022 год (план.)
2023 год (план.)
2024 год (план.)
2025 год (план.)
план.
факт.
план.
факт.
план.
факт.
план.
факт.
Государственная программа Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики"
Цели:гармонизация национальных и межнациональных (межэтнических) отношений, обеспечение равенства прав и свобод человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, успешная социальная и культурная адаптация и интеграция иностранных граждан, сохранение и развитие этнокультурного многообразия народов России, укрепление общероссийского гражданского самосознания и духовной общности многонационального народа Российской Федерации (российской нации)
Задачи:повышение эффективности вовлечения институтов гражданского общества в сферу реализации государственной национальной политики Российской Федерации, развитие и совершенствование системы государственно-общественного партнерства в сфере реализации государственной национальной политики Российской Федерации, укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие многонационального народа Российской Федерации, снижение конфликтных ситуаций в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений, создание условий и механизмов для эффективной реализации государственной программы Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики"
Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных (межэтнических) отношений, в общей численности граждан Российской Федерации, процентов
1.
Российская Федерация
79
-
79,5
78,5
80
86
80,5
82,9
81
81,1
81,2
81,3
81,4
81,5
2.
Республика Крым
-
-
80
82,2
80
86
85
85
86
87
-
-
-
-
Подпрограмма 2 "Общероссийская гражданская идентичность и этнокультурное развитие народов России"
Цели:укрепление гражданского единства, гражданского самосознания и сохранение самобытности многонационального народа Российской Федерации (российской нации)
Задачи:укрепление общероссийской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации; укрепление гражданского единства многонационального народа Российской Федерации (российской нации)
Количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства, тыс. человек
1.
Российская Федерация
-
-
400
406,74
450
5205
5205,1
5536,5
5205,7
5205,8
5205,9
5206
5206,1
5206,2
2.
Республика Крым
-
-
60
60
60
60
65
85
85
25
-
-
-
-
Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России, тысяч человек
1.
Российская Федерация
195
-
220
220,7
245
3498,3
3498,4
4305,4
3499
3499,1
3499,2
3499,3
3499,4
3499,5
2.
Республика Крым
-
-
-
-
60
84
65
85
85
60
-
-
-
-
Приложение N 10 2
к государственной программе
Российской Федерации
"Реализация государственной
национальной политики"