Действующий
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на группу B, в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил.
- численность населения, проживающего на территории i-го субъекта Российской Федерации, в соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики, включенного в группу C;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно утверждаемый Правительством Российской Федерации в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий, включенного в группу C;
СУБ грС - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на группу C, в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил.
- численность населения, проживающего на территории i-го субъекта Российской Федерации, в соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики, включенного в группу D;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно утверждаемый Правительством Российской Федерации в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий, включенного в группу D;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на группу D, в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил.
пунктами 11 - 14 настоящих Правил, не должен превышать 10 процентов общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, а также размер заявленной субъектом Российской Федерации потребности в субсидии на реализацию мероприятий в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил.
15. Размер субсидии бюджету субъекта Российской Федерации, рассчитанный в соответствии с
Остаток субсидии, образовавшийся после ее распределения между субъектами Российской Федерации с учетом ограничения, установленного абзацем первым настоящего пункта, перераспределяется между субъектами Российской Федерации в соответствии с пунктами 11 - 14 настоящих Правил.
абзацем первым настоящего пункта, распространяется на всю группу, определенную в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, высвобождающийся остаток средств субсидии распределяется в соответствии с пунктами 10 - 14 настоящих Правил, без учета соответствующей группы.
В случае если по результатам расчета распределения субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации ограничение, установленное
пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
17. Соглашения заключаются в соответствии с
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета определяется в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в законе о бюджете субъекта Российской Федерации (сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации) на финансовое обеспечение мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, не обеспечивает уровень софинансирования из федерального бюджета, определенный в соответствии с настоящим пунктом, размер субсидии подлежит сокращению до размера, обеспечивающего соответствующий уровень софинансирования.
Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.
пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
20. Порядок и условия возврата средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств по достижению результатов использования субсидии, а также основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер финансовой ответственности установлены Правила
распределения и предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики"
создание условий для устойчивого развития экономики традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности;