(Утративший силу) Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
2. Долговые обязательства субъекта Российской Федерации могут существовать в виде обязательств по:
1) государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации;
2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта Российской Федерации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, привлеченным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций;
4) государственным гарантиям субъекта Российской Федерации;
5) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и отнесенным на государственный долг субъекта Российской Федерации.
Абзац утратил силу с 1 января 2020 г. - Федеральный закон от 2 августа 2019 г. N 278-ФЗ
3. В объем государственного долга субъекта Российской Федерации включаются:
1) номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации;
2) объем основного долга по кредитам, привлеченным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций;
3) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта Российской Федерации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) объем обязательств по государственным гарантиям субъекта Российской Федерации;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств субъекта Российской Федерации.
4. В объем государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации включаются:
1) номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по кредитам, привлеченным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, международных финансовых организаций и иностранных банков, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта Российской Федерации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
4) объем обязательств по государственным гарантиям субъекта Российской Федерации, выраженным в валюте Российской Федерации;
5) утратил силу с 1 января 2020 г. Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 гг. - Федеральный закон от 2 августа 2019 г. N 278-ФЗ
6) объем иных непогашенных долговых обязательств субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации.
5. В объем государственного внешнего долга субъекта Российской Федерации включаются:
1) номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации, обязательства по которым выражены в иностранной валюте;
2) объем основного долга по кредитам, привлеченным субъектом Российской Федерации от международных финансовых организаций и иностранных банков, обязательства по которым выражены в иностранной валюте;
3) объем обязательств по государственным гарантиям субъекта Российской Федерации в иностранной валюте, предоставленным Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;
3.1) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным субъектом Российской Федерации от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) объем иных непогашенных долговых обязательств субъекта Российской Федерации в иностранной валюте.
6. Долговые обязательства субъекта Российской Федерации могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 30 лет включительно).
Статья 99.1. Прекращение долговых обязательств субъекта Российской Федерации, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с государственного долга субъекта Российской Федерации
1. В случае, если долговое обязательство субъекта Российской Федерации, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями долгового обязательства субъекта Российской Федерации, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с государственного долга субъекта Российской Федерации, если иное не предусмотрено законами субъекта Российской Федерации.
Долговые обязательства субъекта Российской Федерации по государственным гарантиям субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения государственных гарантий субъекта Российской Федерации, и списываются с государственного долга субъекта Российской Федерации по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).
2. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации по истечении сроков, указанных в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи, издает нормативный правовой акт о списании с государственного долга субъекта Российской Федерации долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации.
3. Списание с государственного долга субъекта Российской Федерации осуществляется посредством уменьшения объема государственного долга субъекта Российской Федерации по видам списываемых государственных долговых обязательств субъекта Российской Федерации, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации.
4. Действие абзаца первого пункта 1, пунктов 2 и 3 настоящей статьи не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на долговые обязательства перед Российской Федерацией, другими субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями.
5. Списание с государственного долга субъекта Российской Федерации реструктурированных, а также погашенных (выкупленных) долговых обязательств осуществляется с учетом положений статей 105 и 113 настоящего Кодекса.
6. Выпуски государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации, выкупленные (полученные в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) в полном объеме эмитировавшим их органом в соответствии с условиями эмиссии государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации до наступления даты погашения, могут быть признаны по решению указанного органа досрочно погашенными.
Эмитент государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации вправе признать исполненными обязательства по выпущенным им государственным ценным бумагам, выкупленным (полученным в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) до наступления даты их погашения.
Статья 100. Структура муниципального долга, виды и срочность муниципальных долговых обязательств
1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.
2. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и отнесенным на муниципальный долг.
3. В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций;