Действующий
организация использует сталь жидкую для получения продуктов (полупродуктов) металлургического производства путем литья и при этом масса таких продуктов (полупродуктов) металлургического производства, оприходованных этой организацией за налоговый период, не превышает 1 000 тонн;
организация использует сталь жидкую для получения продуктов (полупродуктов) металлургического производства путем литья, непосредственно используемых в технологическом процессе производства продукции при осуществлении деятельности по классам 25.40, 26, 28, 29, 30 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, или производит специальную сталь. Условие настоящего абзаца считается выполненным в случае, если соответствующая организация включена в перечень, утверждаемый федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере промышленного и оборонно-промышленного комплекса, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. При этом организация, производящая специальную сталь, включается в указанный перечень при условии производства такой организацией специальной стали не более 300 000 тонн в году, предшествующем году включения в указанный перечень, и применяет предусмотренное настоящим подпунктом освобождение в части использования стали жидкой, являющейся специальной сталью. Порядок ведения указанного перечня утверждается Правительством Российской Федерации.";
где - средняя за соответствующий календарный месяц экспортная цена на слябы, определенная на условиях поставки "погрузка на судно (FOB)" в морских портах Российской Федерации, расположенных в Южном федеральном округе, выраженная в долларах США за 1 тонну;
P - среднее значение за календарный месяц курса доллара США к рублю Российской Федерации, устанавливаемого Центральным банком Российской Федерации, определяемое налогоплательщиком самостоятельно как среднеарифметическое значение курса доллара США к рублю Российской Федерации, устанавливаемого Центральным банком Российской Федерации, за все дни в календарном месяце.
Показатель определяется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, деятельности субъектов естественных монополий и рекламы, рассчитывается указанным федеральным органом исполнительной власти и подлежит размещению на его официальном сайте в сети "Интернет" до 10-го числа календарного месяца, следующего за налоговым периодом. В случае, если показатель для соответствующего налогового периода не размещен (своевременно не размещен) на указанном официальном сайте, показатель рассчитывается налогоплательщиком самостоятельно в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, деятельности субъектов естественных монополий и рекламы.
Рассчитанная ставка акциза на сталь жидкую округляется до целого значения в соответствии с действующим порядком округления и признается для целей настоящей главы твердой (специфической) ставкой.
В случае, если значение показателя , определенное для налогового периода, оказалось меньше 300 долларов США за 1 тонну, ставка акциза на сталь жидкую принимается равной нулю.
где - средняя за соответствующий календарный месяц экспортная цена на стальную заготовку, определенная на условиях поставки "погрузка на судно (FOB)" в морских портах Российской Федерации, расположенных в Южном федеральном округе, выраженная в долларах США за 1 тонну;
- средняя за соответствующий календарный месяц цена продажи тонны стального лома 3А, определенная на условиях поставки "перевозка оплачена до (CPT) железнодорожной станции" в Уральском федеральном округе, выраженная в рублях за 1 тонну (без учета налога на добавленную стоимость);
- значение, которое определяется налогоплательщиком самостоятельно и которое равно сумме документально подтвержденных расходов на приобретение указанным налогоплательщиком ферросплавов и легирующих элементов, использованных им для производства продуктов (полупродуктов) металлургического производства, оприходованных в налоговом периоде, в расчете на 1 тонну их массы.
Порядок определения значения и перечень ферросплавов и легирующих элементов, используемых налогоплательщиком для производства продуктов (полупродуктов) металлургического производства, устанавливаются принятой налогоплательщиком учетной политикой для целей налогообложения. Указанный порядок может быть изменен в случае изменения применяемой технологии производства продуктов (полупродуктов) металлургического производства либо с начала нового налогового периода, но не ранее чем по истечении 36 следующих подряд налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором начал применяться порядок, в который вносятся изменения.
Рассчитанное значение округляется до целого значения в соответствии с действующим порядком округления.
Показатели и определяются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, деятельности субъектов естественных монополий и рекламы, рассчитываются указанным федеральным органом исполнительной власти и подлежат размещению на его официальном сайте в сети "Интернет" до 10-го числа календарного месяца, следующего за налоговым периодом. В случае, если показатели и (или) для соответствующего налогового периода не размещены (своевременно не размещены) на указанном официальном сайте, показатели и (или) рассчитываются налогоплательщиком самостоятельно в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, деятельности субъектов естественных монополий и рекламы.