Действующий
абзацем третьим пункта 1 статьи 80 настоящего Кодекса, а также на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), - в пределах предусмотренного федеральным законом о федеральном бюджете общего объема указанных бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год с возможным превышением ограничения, установленного абзацем двадцать третьим настоящего пункта;
"в случае перераспределения, в том числе между текущим финансовым годом и плановым периодом, на основании решений, принимаемых в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций или предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации, предоставление юридическим лицам субсидий в соответствии с пунктом 8 статьи 78 и подпунктом 3 пункта 1 статьи 78.3 настоящего Кодекса и бюджетных инвестиций в соответствии с
абзацами двадцать третьим - двадцать пятым пункта 7 настоящей статьи, для рассмотрения в Комиссию Федерального Собрания Российской Федерации по перераспределению бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и плановом периоде (далее в настоящем пункте - Комиссия). Указанные предложения направляются Комиссией в Государственную Думу, Совет Федерации и Счетную палату Российской Федерации.
"7.5. Министерство финансов Российской Федерации представляет предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, предусмотренным
В состав Комиссии включаются по девять представителей от Государственной Думы и от Совета Федерации. Состав Комиссии от Государственной Думы утверждается постановлением Государственной Думы. Состав Комиссии от Совета Федерации утверждается постановлением Совета Федерации.
Комиссия в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления указанных в абзаце первом настоящего пункта предложений принимает решение о согласии на внесение изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета либо о внесении указанных предложений на рассмотрение Государственной Думы. Решение Комиссии направляется в Министерство финансов Российской Федерации, Государственную Думу, Совет Федерации и Счетную палату Российской Федерации.
В случае, если Комиссия в течение трех рабочих дней со дня поступления указанных в абзаце первом настоящего пункта предложений не приняла решение о внесенных на ее рассмотрение предложениях, уполномоченный Правительством Российской Федерации орган вправе принять решение о внесении соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета.";
абзацами двадцать третьим и двадцать четвертым пункта 7 настоящей статьи, не распространяются положения абзаца третьего пункта 1 статьи 130 (в части субсидий и субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации), абзацев пятого и шестого пункта 3, абзацев первого и второго пункта 4 и пункта 4.1 статьи 132, абзаца первого пункта 1.1 и пункта 1.2 статьи 132.1, пункта 2 статьи 133 настоящего Кодекса.";
"9. На средства, предоставляемые из федерального бюджета в соответствии с решениями, предусмотренными
пунктом 3 настоящей статьи, и основаниями, предусмотренными в соответствии с пунктом 8 настоящей статьи, не распространяются положения пункта 3 статьи 133.2, абзацев шестого и седьмого пункта 3, абзацев первого и пятого пункта 4 статьи 139, абзаца первого части четвертой и части седьмой статьи 139.1, пункта 5 статьи 140 настоящего Кодекса.";
"10. На средства, предоставляемые из бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с решениями, предусмотренными
статьями 78, 78.1, 78.3 и 78.4 настоящего Кодекса субсидий и предусмотренных статьей 80 настоящего Кодекса бюджетных инвестиций иностранным юридическим лицам, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании). Указанные иностранные юридические лица, а также российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов, не вправе являться получателями указанных средств, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
"15. Не допускается предоставление предусмотренных
При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц для целей настоящего пункта не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.";
Федеральным законом от 30 декабря 2020 года N 491-ФЗ "О приобретении отдельных видов товаров, работ, услуг с использованием электронного сертификата", осуществляются с использованием отдельного казначейского счета с соблюдением особенностей, установленных указанным Федеральным законом. Денежные средства, находящиеся на указанном счете, подлежат возврату на единый счет соответствующего бюджета в случаях, предусмотренных указанным Федеральным законом.
"19. Расчеты по оплате отдельных видов товаров, работ, услуг, приобретаемых с использованием электронного сертификата, в случаях, определенных
пунктом 2 части 1 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", денежного обязательства, возникшего на основании государственного (муниципального) контракта, допускается санкционирование оплаты такого денежного обязательства:
20. В случае оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения государственного (муниципального) контракта в соответствии с
Федеральным законом от 26 марта 1998 года N 41-ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях", без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете.";
21. Сумма реализации драгоценных металлов и драгоценных камней из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации и сумма на приобретение драгоценных металлов и драгоценных камней в Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете, могут быть увеличены на сумму, определенную Президентом Российской Федерации и (или) Правительством Российской Федерации в соответствии с
абзаце первом пункта 5 слова "межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов," исключить, дополнить предложением следующего содержания: "Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, предоставленные бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение 15 рабочих дней текущего финансового года, если иное не установлено федеральным законом о бюджете государственного внебюджетного фонда Российской Федерации.";
б) в
Федеральным казначейством - в случае поступления поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или Министра финансов Российской Федерации о проведении контрольных мероприятий в отношении объектов контроля, указанных в абзаце втором настоящего пункта;
Счетной палатой Российской Федерации - в случае поступления поручений Совета Федерации и Государственной Думы, оформленных соответствующими постановлениями, а также обращений или поручений Президента Российской Федерации и обращений Правительства Российской Федерации о проведении контрольных мероприятий в отношении объектов контроля, указанных в абзаце втором настоящего пункта.";