Действующий
пунктом 20 настоящего Административного регламента;
2) своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм, предусмотренных
В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге путем телефонной связи, по электронной почте или посредством личного посещения органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за делопроизводство, - при поступлении документов заявителя посредством почтового отправления;
должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, - при поступлении документов непосредственно от заявителя (его представителя) при его личном обращении в орган социальной защиты населения;
должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за обработку заявлений о предоставлении государственной услуги, представленных в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, - при поступлении заявления в форме электронного документа;
регистрирует поступившие документы в соответствии с порядком, установленным органом социальной защиты населения для регистрации входящей корреспонденции;
направляет зарегистрированные документы должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за предоставление государственной услуги.
При поступлении документов непосредственно от заявителя (его представителя) при личном обращении либо поступлении документов заявителя по почте должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при личном обращении заявителя либо его представителя);
копии документов соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов (при личном обращении заявителя либо его представителя);
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, в том числе:
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия требованию, установленному абзацем вторым пункта 13 настоящего Административного регламента (при поступлении документов заявителя посредством почтового отправления);
производит расчет среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина исходя из суммы доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании государственной услуги, путем деления общей суммы дохода семьи за расчетный период на 3 и на число членов семьи. При этом учитывается доход каждого члена семьи, исходя из состава семьи;
передает заявление о предоставлении государственной услуги специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за делопроизводство, для регистрации в соответствии с порядком, установленным органом социальной защиты населения;
подпункте 4 пункта 11 настоящего Административного регламента, указанные документы (сведения из документов) запрашиваются органами социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
4) в случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы (сведения из документов), указанные в
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
не позднее трех календарных дней, следующих за днем подачи заявления о предоставлении государственной услуги, подтверждает факт поступления заявления о предоставлении государственной услуги ответным сообщением заявителю в личный кабинет заявителя на федеральном портале;
передает заявление о предоставлении государственной услуги специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за делопроизводство, для регистрации в соответствии с порядком, установленным органом социальной защиты населения;
направляет зарегистрированные документы должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за предоставление государственной услуги;
пунктом 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
8) срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней со дня поступления заявления, а в случае подачи заявления в форме электронного документа - 5 календарных дней со дня личного обращения заявителя в орган социальной защиты населения и представления им надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных