Действующий
пунктами 3 - 6 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
56. Инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с
В случае если по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту.
В случае проведения документарной проверки либо контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с аккредитованной организацией Федеральное агентство по туризму направляет акт аккредитованной организации в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано с органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
частью 2 статьи 88 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
60. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель аккредитованной организации знакомится с содержанием акта на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия, за исключением случаев, установленных
статьей 21 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", и размещается в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, утвержденными Правительством Российской Федерации.
61. В случае проведения документарной проверки акт контрольного (надзорного) мероприятия направляется аккредитованной организации в порядке, установленном VII. Обжалование решений Федерального агентства по туризму, действий (бездействия) его должностных лиц
главой 9 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
62. Досудебное обжалование решений Федерального агентства по туризму, принятых в связи с осуществлением федерального государственного контроля (надзора), действий (бездействия) его должностных лиц осуществляется в соответствии с
Жалоба должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя или уполномоченного представителя аккредитованной организации.
законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
66. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается аккредитованной организацией без использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в порядке, предусмотренном к Положению о
федеральном государственном
контроле (надзоре) за деятельностью
аккредитованных организаций,
осуществляющих классификацию гостиниц,
классификацию горнолыжных трасс,
классификацию пляжей
Категория риска | Критерии отнесения аккредитованных организаций к категориям риска |
Высокий риск | наличие вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания контролируемому лицу за совершение административного правонарушения, предусмотренного одной или несколькими из статей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - частью 4 статьи 14.51, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4 1, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, в период 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении аккредитованной организации к определенной категории риска |
Средний риск | аккредитованные организации, у которых в течение последних 3 лет при проведении контрольного (надзорного) мероприятия были выявлены нарушения обязательных требований, не связанные с привлечением к административной ответственности |
Низкий риск | отсутствие критериев отнесения аккредитованной организации к категориям высокого и среднего риска |