(Действующий) Постановление Правительства РФ от 29 июня 2021 г. N 1042 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
г) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) аккредитованной организации.
56. Инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
57. Инспекционный визит проводится без уведомления аккредитованной организации в срок, не превышающий 1 рабочий день.

VI. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия

58. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Российской Федерации.
В случае если по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту.
59. Руководитель или уполномоченный представитель аккредитованной организации знакомится с содержанием акта контрольного (надзорного) мероприятия на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
В случае проведения документарной проверки либо контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с аккредитованной организацией Федеральное агентство по туризму направляет акт аккредитованной организации в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано с органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
60. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель аккредитованной организации знакомится с содержанием акта на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия, за исключением случаев, установленных частью 2 статьи 88 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
61. В случае проведения документарной проверки акт контрольного (надзорного) мероприятия направляется аккредитованной организации в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", и размещается в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, утвержденными Правительством Российской Федерации.

VII. Обжалование решений Федерального агентства по туризму, действий (бездействия) его должностных лиц

62. Досудебное обжалование решений Федерального агентства по туризму, принятых в связи с осуществлением федерального государственного контроля (надзора), действий (бездействия) его должностных лиц осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
63. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Федерального агентства по туризму рассматривается руководителем Федерального агентства по туризму.
64. Аккредитованные организации, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления федерального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:
а) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
б) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
в) действий (бездействия) должностных лиц Федерального агентства по туризму в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
65. Жалоба подается аккредитованной организацией в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в Федеральное агентство по туризму.
Жалоба должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя или уполномоченного представителя аккредитованной организации.
66. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается аккредитованной организацией без использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
67. Аккредитованная организация подает жалобу на решения Федерального агентства по туризму, действия (бездействие) его должностных лиц в течение 30 календарных дней со дня, когда аккредитованная организация узнала или должна была узнать о нарушении своих прав.
68. Аккредитованная организация подает жалобу на предписание в течение 10 рабочих дней с даты получения предписания.
69. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы аккредитованная организация может подать ходатайство о восстановлении срока подачи жалобы.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению о
федеральном государственном
контроле (надзоре) за деятельностью
аккредитованных организаций,
осуществляющих классификацию гостиниц,
классификацию горнолыжных трасс,
классификацию пляжей

Критерии
отнесения аккредитованных организаций к категориям риска

Категория риска
Критерии отнесения аккредитованных организаций к категориям риска
Высокий рискналичие вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания контролируемому лицу за совершение административного правонарушения, предусмотренного одной или несколькими из статей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - частью 4 статьи 14.51, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4 1, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, в период 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении аккредитованной организации к определенной категории риска
Средний рискаккредитованные организации, у которых в течение последних 3 лет при проведении контрольного (надзорного) мероприятия были выявлены нарушения обязательных требований, не связанные с привлечением к административной ответственности
Низкий рискотсутствие критериев отнесения аккредитованной организации к категориям высокого и среднего риска