(Действующий) Приказ Федеральной службы государственной статистики от 30 июля 2021...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Наименование показателя
N
строки
Всего
1
2
3
Затраты на внедрение и использование цифровых технологий - всего (сумма строк 35 и 36)
34
в том числе: внутренние затраты на внедрение и использование цифровых технологий
35
внешние затраты на внедрение и использование цифровых технологий
36
из строки 34
затраты на продукты и услуги в области информационной безопасности
37

Раздел 7. Источники финансирования внутренних затрат на внедрение и использование цифровых технологий, тысяча рублей
(с одним десятичным знаком)
(раздел заполняет только организация дополнительного образования детей, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (в том числе филиалов), у которой основной вид экономической деятельности по ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) "Образование дополнительное" (коды 85.4; 85.41; 85.41.1; 85.41.2; 85.41.9)

Наименование показателя
N строки
Всего
1
2
3
Внутренние затраты на внедрение и использование цифровых технологий (сумма строк 38, 39, 40)
38
в том числе по источникам финансирования: собственные средства организации
39
средства бюджетов всех уровней
40
прочие привлеченные средства
41
Должностное лицо, ответственное за предоставление первичных статистических данных (лицо, уполномоченное предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица)
(должность)
(Ф.И.О.)
(подпись)
____________________
E-mail: ________________
"____" ________ 20__ год
(номер контактного телефона)
(дата составления документа)

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения

Первичные статистические данные (далее - данные) по форме федерального статистического наблюдения N 1-ДОП "Сведения об осуществлении деятельности по направлениям дополнительных общеобразовательных программ" (далее - форма) предоставляют юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства) и их обособленные подразделения всех форм собственности и ведомственной принадлежности, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей на основании лицензии (постоянной, временной), то есть имеющие лицензию на дату составления отчета на "реализацию дополнительных общеобразовательных программ - дополнительных общеразвивающих программ" и/или на "реализацию дополнительных общеобразовательных программ - дополнительных предпрофессиональных программ": организации дополнительного образования детей, дошкольные образовательные организации, общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации (за исключением ОКВЭД 85.42.1 "Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств"), образовательные организации высшего образования, организации здравоохранения, социального обслуживания, науки, культуры, иные организации.
Форму не заполняют религиозные организации (приходы), имеющие в своем составе воскресные школы, деятельность которых не регулируется Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 273-ФЗ).
При наличии у юридического лица обособленных подразделений* настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.
Заполненная форма предоставляется в территориальные органы Росстата по месту фактического осуществления деятельности юридического лица (обособленного подразделения).
При наличии у юридического лица обособленных подразделений, осуществляющих деятельность за пределами Российской Федерации, данные по ним не предоставляются.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять данные от имени юридического лица.
В адресной части титульного листа формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом, указанный в ЕГРЮЛ; либо адрес по которому юридическое лицо фактически осуществляет свою деятельность, если он не совпадает с юридическим адресом. Для обособленных подразделений указывается почтовый адрес с почтовым индексом.
В кодовой части титульного листа формы отчитывающаяся организация проставляет:
в графе 2 на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО (идентификационного номера), размешенного на сайте системы обора отчетности Росстата в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://websbor.gks.ru/online/info;
код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) - для юридического лица, не имеющего обособленных подразделений;
идентификационный номер - для обособленного подразделения юридического лица и для головного подразделения юридического лица.
В качестве головного подразделения юридического лица выступает обособленное подразделение, где находится администрация предприятия или местонахождение которого соответствует зарегистрированному юридическому адресу.
в графе 3 - код типа поселения, в котором осуществляется фактическая деятельность отчитывающегося юридического лица (обособленного подразделения):
"1" - городская местность;
"2" - сельская местность.
Отчет по форме составляется на конец отчетного года.
Данные приводятся в тех единицах измерения, которые указаны в форме федерального статистического наблюдения.
По форме за отчетный период обязательно направление респондентом подписанного в установленном порядке отчета по форме, не заполненного значениями показателей ("пустого" отчета по форме) в случае, если организация не осуществляла деятельность по дополнительному образованию детей.
Во всех представляемых отчетах такого вида должен заполняться исключительно титульный раздел формы, а в остальных разделах не должно указываться никаких значений данных, в том числе нулевых и прочерков.
При реорганизации юридического лица юридическое лицо, являющееся правопреемником, с момента своего создания должно предоставлять отчет по форме (включая данные реорганизованного юридического лица) в срок, указанный на бланке формы за период с начала отчетного года, в котором произошла реорганизация.

Раздел 1. Сведения о численности обучающихся, человек

В соответствии со статьей 1 главы 1 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ребенком признается лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет (совершеннолетия).
В графе 3 приводится численность детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, независимо от продолжительности их обучения в течение года, путем суммирования численности за весь год.
Если ребенок обучался в период с января по май, с продолжением обучения в сентябре-декабре, данные о таком ребенке показываются только один раз.
Если один и тот же ребенок обучался по нескольким направлениям дополнительных общеобразовательных программ в одной организации, то данные о нем показываются по каждому направлению, по которому обучался ребенок.
Ребенок, обучавшийся в одной организации в двух и более группах, относящихся к одному направлению дополнительных общеобразовательных программ, учитывается один раз по данному направлению.
Приводится численность детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, независимо от того, проводят ли занятия по программам дополнительного образования педагоги отчитывающейся организации или для этого привлекаются педагоги других организаций.
В графе 4 из общей численности обучающихся (из графы 3) приводится численность девочек.
В графе 7 из общей численности воспитанников выделяются дети с ограниченными возможностями здоровья, в графе 11 - дети-инвалиды. Если ребенок имеет ограниченные возможности здоровья и является инвалидом, он показывается и в графе 7, и в графе 11.
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (пункт 16 статьи 2 Федерального закона N 273-ФЗ).
Инвалид - лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты (статья 1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"). Для лиц в возрасте до 18 лет устанавливается специальная категория "ребенок-инвалид".
Признание лица инвалидом осуществляется федеральным учреждением медико-социальной экспертизы. Порядок и условия признания лица инвалидом устанавливаются Правительством Российской Федерации (постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом").
Из общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья (из графы 7) и детей-инвалидов (из графы 11) выделяются девочки (соответственно графы 8 и 12).
По строкам 01-08 численность обучающихся распределяется по направлениям дополнительных общеобразовательных программ:
Техническое (строка 01) - конструирование и моделирование, технический дизайн и художественное проектирование, техническое искусство фотографии, кино и телевидения, техника звука, инженерная графика, электроника, радиотехника, электротехника, робототехника, светотехника, информационные технологии; школы юного автомобилиста и юного спасателя и другое;
Естественно-научное (строка 02) - учебно-исследовательская деятельность и изучение общеобразовательных программ, а также внешкольных дисциплин: астрономия, геология, экология, биология, медицина, математика, химия, физика, география, прикладные программы: охрана природы, растениеводство, агробиология, мониторинг окружающей среды и другое;
Туристско-краеведческое (строка 03) - спортивный и оздоровительный туризм (пеший, лыжный, горный, водный, велосипедный, конный и другой), научно-исследовательская деятельность и разнонаправленное краеведение (экология, геология, этнография, родословие, летопись родного края, военная история, поиск, школьные музеи и так далее), экспедиционный туризм, альпинизм, музейное дело, спортивное ориентирование, деятельность военно-патриотических формирований, авторская (бардовская) песня и другое;
Социально-гуманитарное (строка 04) - социализация и общение, интеллектуальное развитие, логопедия, художественно-эстетическое и творческое развитие, подготовка к школе, социокультурная адаптация детей, в том числе мигрантов и другое; коррекция и социокультурная реабилитация детей с ОВЗ, инклюзия; основы медиаинформационных технологий, основы психологии, социологии, политологии и права, игротехника и игровое конструирование, профориентация и предпрофессиональная подготовка, подготовка к ЕГЭ, изучение иностранного языка и другое;
Общеразвивающие программы художественной направленности и предпрофессиональные программы в области искусств: (строки 05, 07) - музыкальное искусство (фортепиано, струнные, духовые и ударные, народные инструменты, инструменты эстрадного оркестра, ансамбли, сольный вокал, хоровое пение, музыкальный фольклор); изобразительное искусство (живопись, акварельная живопись, декоративно-прикладное творчество, дизайн), хореографическое искусство (хореографическое творчество, искусство балета), эстрадно-джазовое творчество, театральное искусство, цирковое искусство, архитектурное искусство, художественное слово, литературное творчество, кино-, фото-, видеоискусства и другое.
Дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств реализуются в целях выявления одаренных детей в раннем возрасте, создания условий для их художественного образования и эстетического воспитания, приобретения ими знаний, умений, навыков в области выбранного искусства, опыта творческой деятельности и осуществления их подготовки к получению профессионального образования в области искусств.
Общеразвивающие программы физкультурно-спортивной направленности и предпрофессиональные программы в области физической культуры и спорта (строки 06, 08) - образовательный и тренировочный процесс, направленный на общую физическую подготовку (общеразвивающие программы).
Дополнительные общеразвивающие программы в области физической культуры и спорта направлены на физическое воспитание личности, выявление одаренных детей, получение ими начальных знаний о физической культуре и спорте (программы физического воспитания и физкультурно-оздоровительные программы; дополнительные предпрофессиональные программы в области физической культуры и спорта направлены на отбор одаренных детей, создание условий для их физического воспитания и физического развития, получение ими начальных знаний, умений, навыков в области физической культуры и спорта (в том числе избранного вида спорта) и подготовку к освоению этапов спортивной подготовки.
По строке 09 информацию предоставляют организации, получившие временную лицензию на осуществление дополнительных образовательных программ.
По графам 05, 06, 09, 10, 13, 14 приводится численность обучающихся, с использованием сетевой, электронной и дистанционной форм обучения.