(Действующий) СТО ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Специалист по договорной работе...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
 СТО СМК Управление Движимым офисным имуществом. Прокат (актуализация),
 Инструкция.

4. Требования к должности

4.1 Требования к квалификации:
 Образование: Средне – специальное, высшее;
 Специальность: юрист, экономист.
 Опыт работы: не менее 1 года в аналогичной должности.
4.2 Навыки:
 Уверенного пользователя программы бухгалтерского учета 1С, MS Office, Консультант Плюс, любой системы внутреннего документооборота;
 Работы на персональном компьютере и с офисной техникой;
 Планирования и организации работы.
4.3 Знания:
 Стандартов организации, положений;
 Стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
 Положений, инструкций, других руководящих материалов и нормативных документов по ведению делопроизводства;
 Экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организации;
 Структуры и руководящего состава Общества, его отделов;
 Технологии обработки информации в эксплуатируемых информационных системах;
 Программных средств для общения и обмена информацией;
 Правил печатания деловых писем с использованием типовых форм;
 Правил пользования приемно-переговорными устройствами;
 Правил и норм охраны труда;
 Правил техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
 Настоящей должностной инструкции, правил внутреннего трудового распорядка.
4.4 Компетенции (личные и профессиональные качества):
 Коммуникабельность - умение налаживать контакты, способность к конструктивному общению с другими людьми.
 Самостоятельность в принятии решений в рамках своих полномочий.
 Исполнительность - ответственное выполнение поставленных задач, принятие на себя ответственности за результат работы.
 Работоспособность – способность длительное время эффективно выполнять свою трудовую функцию.
 Инициативность – способность видеть проблемы и предлагать пути совершенствования деятельности.
 Стрессоустойчивость - способность рассматривать многие ситуации как рабочие моменты, не терять работоспособности при возникновении неожиданностей. Модель поведения в ситуации стресса. Способность подвергать анализу причины возникновения трудностей, делать выводы.

5. Должностные обязанности

5.1. Участвует в ежедневных (кроме выходных дней) селекторных совещаний Отдела по работе с арендаторами с 08:30 до 08:40 с участием сотрудников указанного отдела с обозначением проблемных вопросов.
5.2. Формирует карточки стандартизированных договоров с арендаторами на прокат имущества, направляет на согласование и подписание ЭЦП ответственным лицам, контролирует своевременное подписание и присвоение статус «действует».
5.3. Формирует спецификации к действующим стандартизированным договорам на прокат имущества в случае изменения стоимости проката имущества или введения дополнительной услуги, направляет на согласование и подписание ЭЦП ответственным лицам, контролирует своевременное подписание и присвоение статус «действует».
5.4. Формирует карточки соглашений о расторжении договоров на прокат имущества и направляет на согласование и подписание ЭЦП ответственным лицам, контролирует своевременное подписание и присвоение статус «действует».
5.5. Выполняет расчет арендной платы за календарный период с целью предъявления актов оказанных услуг проката имущества.
5.6. Формирует карточки актов оказанных услуг на прокат имущества за календарный период направляет на согласование и подписание ЭЦП ответственным лицам, контролирует своевременное подписание и отражение в учете Общества.
5.7. Предоставляет пояснения арендаторам по количеству предъявляемых дней за прокат имущества, по сумме задолженности за услуги проката имущества.
5.8. Проверяет ежемесячно статус стандартизированного договора, с целью выявления договоров, прекративших свое действие и не имеющих задолженность, с последующим уведомлением непосредственного руководителя для смены статуса «действует» на «исполнен».
5.9. В установленном порядке представляет табель учета рабочего времени сотрудников Общества, содержащий сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины и т.д.
5.10. Формирует график отпусков сотрудников Общества на календарный год.
5.11. Контролирует своевременность представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе.
5.12. Формирует ежеквартальную заявку на приобретение канцелярских товаров в пределах установленного норматива Общества.
5.13. Формирует ежедневно отчет по работе с Актами оказанных услуг и количеству заключаемых договоров на прокат имущества для участия в селекторе Отдела по работе с арендаторами.
5.14. Передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (гарнитура, т.е. мобильная связь).
5.15. Для обеспечения качества выполнения своих обязанностей:
5.15.1 При возникновении неоднозначных и нестандартных ситуаций в работе, все действия обязан согласовывать с непосредственным руководителем.
5.15.2 Соблюдать установленный порядок документооборота.