(Действующий) Приказ Федерального казначейства от 29 апреля 2021 г. N 18н "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
копия аттестата соответствия информационной системы требованиям безопасности информации, заверенная в порядке, установленном Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1;
документ, подтверждающий полномочие лица, имеющего право действовать от имени оператора информационной системы, или его копия, заверенная в порядке, установленном Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1, либо сведения о таком лице и его полномочиях, которые содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), либо информация об источнике опубликования и (или) об общедоступных изданиях и информационных системах, в которых размещены сведения о таком лице и его полномочиях.
2.4. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.3 Порядка, в форме электронных образов документов, такие документы подписываются электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени оператора информационной системы.
2.5. Заявки и документы, предусмотренные настоящей главой, оформленные на бумажном носителе, представляются оператором информационной системы в территориальный орган Федерального казначейства по месту нахождения оператора информационной системы.
2.6. Федеральное казначейство в течение пяти рабочих дней, следующих за днем поступления Заявки и документов, осуществляет действия, предусмотренные пунктами 2.7 и 2.8 Порядка, и проверку правильности формирования и представления Заявки и документов, указанных в пункте 2.3 Порядка (в том числе с учетом требований пунктов 2.4 и 2.5 Порядка), в части:
а) полноты комплекта представленных документов;
б) наличия в Заявке сведений, указанных в пункте 2.2 Порядка;
в) соответствия сведений об информационной системе, указанных в Заявке, документам, представленным в соответствии с пунктом 2.3 Порядка;
г) наличия и действительности электронной подписи, которой подписаны Заявка и (или) документы, представленные в форме электронного образа документа;
д) полномочия лица, подписавшего Заявку.
2.7. В случае положительного результата проверки Заявки и документов в соответствии с пунктом 2.6 Порядка Федеральное казначейство в пределах срока, предусмотренного пунктом 2.6 Порядка:
а) регистрирует информационную систему в единой информационной системе;
б) формирует уникальный регистрационный номер информационной системы (далее - учетный номер информационной системы), состоящий из 10 (десяти) разрядов, где:
с 1 по 8 разряды - код по ОКТМО территории публично-правового образования, организации которого используют информационную систему. В случае, если информационную систему используют организации нескольких муниципальных образований, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, указывается код по ОКТМО территории субъекта Российской Федерации;
9 и 10 разряды - порядковый номер информационной системы, присваиваемый в рамках одного кода по ОКТМО;
в) формирует и направляет оператору информационной системы уведомление о регистрации информационной системы в единой информационной системе с указанием даты регистрации и присвоенного учетного номера информационной системы.
2.7.1. Регистрация региональных и муниципальных информационных систем в сфере закупок (далее - РМИС) осуществляется после прохождения тестирования информационного взаимодействия между РМИС и единой информационной системой в соответствии с регламентом тестирования информационного взаимодействия между единой информационной системой и РМИС, размещаемым Федеральным казначейством на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.8. В случае отрицательного результата проверки Заявки и (или) документов, Федеральное казначейство в пределах срока, предусмотренного пунктом 2.6 Порядка, направляет оператору информационной системы уведомление об отказе в регистрации информационной системы.
2.9. Заявка может быть отозвана оператором информационной системы, представившим ее в Федеральное казначейство, до момента получения уведомления о регистрации информационной системы в единой информационной системе. Для отзыва Заявки оператор информационной системы представляет в Федеральное казначейство Заявку в соответствии с пунктом 2.2 Порядка с конкретизацией в специальных указаниях значения "Отзыв (код - 01)" (далее - Заявка с отметкой об отзыве).
2.10. Изменение сведений об информационной системе, зарегистрированной ранее в единой информационной системе, осуществляется Федеральным казначейством на основании Заявки с измененными сведениями об информационной системе и документов (в случае необходимости) с конкретизацией в специальных указаниях значения "Изменения (код - 02)" (далее - Заявка на изменение).
2.11. Заявка на изменение формируется в соответствии с пунктом 2.2 Порядка с отражением всех сведений с учетом вносимых изменений, а также учетного номера информационной системы.
2.12. Федеральное казначейство проверяет правильность формирования Заявки на изменение и документов в соответствии с пунктом 2.6 Порядка и осуществляет действия, предусмотренные пунктами 2.13 и 2.14 Порядка, в течение пяти рабочих дней, следующих за днем поступления Заявки на изменение.
2.13. В случае положительного результата проверки Заявки на изменение и документов Федеральное казначейство в пределах срока, предусмотренного пунктом 2.12 Порядка, вносит соответствующие изменения в сведения о зарегистрированной информационной системе и направляет оператору информационной системы уведомление о внесении изменений в такие сведения с указанием даты внесения изменений.
2.14. В случае отрицательного результата проверки Заявки на изменение и документов Федеральное казначейство в пределах срока, предусмотренного пунктом 2.12 Порядка, направляет оператору информационной системы уведомление об отказе во внесении изменений в сведения о зарегистрированной информационной системе с указанием причин отказа.
2.15. Для аннулирования регистрации информационной системы в единой информационной системе, в том числе в случае вывода информационной системы из эксплуатации, оператор информационной системы представляет в Федеральное казначейство Заявку на аннулирование регистрации информационной системы с конкретизацией в специальных указаниях значения "Аннулирование регистрации информационной системы (код - 03)" и причин аннулирования (далее - Заявка на аннулирование).
2.16. Заявка на аннулирование формируется в соответствии с пунктом 2.2 Порядка с отражением всех сведений, а также учетного номера информационной системы, за исключением сведений, указанных в подпунктах "к" и "л" пункта 2.2 Порядка.
2.17. Федеральное казначейство проверяет правильность формирования Заявки на аннулирование и документов в соответствии с пунктом 2.6 Порядка и осуществляет действия, предусмотренные пунктами 2.18 и 2.19 Порядка, в течение пяти рабочих дней, следующих за днем поступления Заявки на аннулирование, с учетом следующих особенностей:
проверка наличия документов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 2.3 Порядка, не осуществляется;
дополнительно осуществляется проверка наличия в единой информационной системе зарегистрированной информационной системы, в отношении которой представлена Заявка на аннулирование.
2.18. В случае положительного результата проверки Заявки на аннулирование и документов Федеральное казначейство в пределах срока, предусмотренного пунктом 2.17 Порядка, аннулирует регистрацию информационной системы в единой информационной системе и направляет оператору информационной системы соответствующее уведомление с указанием даты аннулирования регистрации.
2.19. В случае отрицательного результата проверки Заявки на аннулирование и документов, Федеральное казначейство в пределах срока, предусмотренного пунктом 2.17 Порядка, направляет оператору информационной системы уведомление об отказе в аннулировании регистрации информационной системы в единой информационной системе с указанием причин отказа.
2.20. Заявка на изменение или Заявка на аннулирование могут быть отозваны оператором информационной системы до момента получения уведомления согласно пункту 2.9 Порядка.

III. Регистрация в единой информационной системе организаций, информация о которых включена в Сводный реестр

3.1. В единой информационной системе используются следующие коды и наименования полномочий организаций в сфере закупок, информация о которых включена в Сводный реестр:
01 - "заказчик";
02 - "уполномоченный орган";
03 - "уполномоченное учреждение";
05 - "контрольный орган в сфере закупок";
06 - "орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ";
07 - "орган внутреннего контроля";
08 - "орган аудита в сфере закупок";
09 - "орган, размещающий правила нормирования";
10 - "орган, устанавливающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и (или) нормативные затраты";
11 - "орган, разрабатывающий типовые контракты и типовые условия контрактов";
12 - "заказчик, осуществляющий закупки в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ";
13 - "организация, осуществляющая полномочия заказчика на осуществление закупок на основании соглашения в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ";
14 - "орган, уполномоченный на ведение библиотеки типовых контрактов, типовых условий контрактов";
15 - "орган, осуществляющий мониторинг закупок";
16 - "орган по регулированию контрактной системы в сфере закупок";
17 - "организация, осуществляющая мониторинг соответствия в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ";