Действующий
Приказ Министерства науки и высшего образования РФ от 29 апреля 2019 г. N 43н "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата, территориальных органов Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации"
В соответствии со статьями 158, 161, 162 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 49, ст. 7039; 2013, N 19, ст. 2331; N 31, ст. 4191; N 52, ст. 6983; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 7, ст. 911; 2017, N 30, ст. 4458; 2018, N 24, ст. 3409), подпунктом 4.3.13 пункта 4, подпунктами 9.5, 9.6 пункта 9 Положения о Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2018 г. N 682 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 26, ст. 3851; N 32, ст. 5343; 2019, N 12, ст. 1313), Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 марта 2018 г., регистрационный N 50330), и Порядком составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 141н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 августа 2018 г., регистрационный N 51760), приказываю:
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата, территориальных органов Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
1. Утвердить прилагаемый приказом Министерства науки
и высшего образования Российской
Федерации
от 29 апреля 2019 г. N 43н
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата, территориальных органов Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени Министерства, территориальных органов и казенных учреждений с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2. Составление, утверждение и ведение бюджетных смет Министерства, территориальных органов и казенных учреждений, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в форме электронного документа, подписанного усиленной
Бюджетные сметы территориальных органов и казенных учреждений составляются территориальными органами и казенными учреждениями на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
Показатели бюджетных смет Министерства, территориальных органов и казенных учреждений формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
приложением N 1 к Порядку ведения смет.
9. Проект бюджетной сметы составляется Министерством, территориальными органами и казенными учреждениями при составлении проекта закона о бюджете по форме, установленной
пунктом 6 настоящего Порядка.
10. Проекты бюджетных смет Министерства, территориальных органов и казенных учреждений формируются в порядке, предусмотренном
Проекты бюджетных смет территориальных органов и казенных учреждений подписываются руководителями территориальных органов и казенных учреждений и не позднее одного рабочего дня после дня их подписания направляются в Министерство.
Проекты бюджетных смет территориальных органов и казенных учреждений рассматриваются на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку. При отсутствии замечаний к проектам бюджетных смет территориальных органов и казенных учреждений и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей не позднее двух рабочих дней со дня получения проекты бюджетных смет принимаются Министерством.
В случае наличия замечаний к проектам бюджетных смет и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей Департамент методологии бюджетного учета и анализа бухгалтерской отчетности, Департамент развития имущественного комплекса и бюджетных инвестиций, Департамент информационных технологий в сфере науки и высшего образования Российской Федерации не позднее трех рабочих дней после дня получения проектов бюджетных смет территориальных органов и казенных учреждений направляют информацию об отклонении проекта бюджетной сметы с указанием причин отклонения (замечаний).
Территориальные органы и казенные учреждения не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта сметы вносят изменения в проект сметы в соответствии с полученными замечаниями и направляют уточненный проект сметы в Министерство.
Уточненный проект бюджетной сметы принимается Министерством в срок не позднее двух рабочих дней после дня получения.
К представленным на утверждение сметам территориальных органов и казенных учреждений прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой ее частью.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей при составлении сметы формируются путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные при формировании проекта сметы.
Формирование, согласование и утверждение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляются в порядке и сроки, предусмотренные абзацами первым и вторым настоящего пункта Порядка.
Рассмотрение бюджетных смет территориальных органов и казенных учреждений осуществляется аналогично порядку, предусмотренному абзацем первым пункта 11 настоящего Порядка.
В случае наличия замечаний к бюджетным сметам территориальных органов и казенных учреждений и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей, информация об отклонении бюджетной сметы с указанием причин отклонения (замечаний) направляется территориальным органам и казенным учреждениям не позднее трех рабочих дней со дня получения сметы от территориальных органов и казенных учреждений.
Территориальными органами и казенными учреждениями не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении бюджетной сметы осуществляется уточнение бюджетной сметы в соответствии с полученными замечаниями, подписание бюджетной сметы и повторное направление на рассмотрение в Министерство.
Бюджетные сметы территориальных органов и казенных учреждений рассматриваются и утверждаются Министром или уполномоченным им лицом не позднее десяти рабочих дней со дня доведения территориальным органам и казенным учреждениям соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
приложением N 2 к Порядку ведения смет.
14. Ведение бюджетной сметы осуществляется Министерством, территориальными органами и казенными учреждениями путем внесения изменений в показатели бюджетной сметы в пределах доведенных Министерству, территориальным органам и казенным учреждениям лимитов бюджетных обязательств по форме, установленной
изменение доведенных в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке учреждению лимитов бюджетных обязательств;
изменение распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджета, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и распределения лимитов бюджетных обязательств по финансовому обеспечению мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы;
изменение распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджета, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, но требующих изменения распределения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы;