Действующий
Статью 11 Федерального закона от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3127; 2006, N 23, ст. 2383; 2009, N 52, ст. 6416; 2011, N 30, ст. 4590; N 49, ст. 7043) изложить в следующей редакции:
Виды государственного контроля (надзора), виды муниципального контроля, организация и осуществление которых регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", осуществляются на территории особой экономической зоны с учетом особенностей осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, установленных настоящим Федеральным законом и нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации.".
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2007, N 7, ст. 839; N 30, ст. 3807; 2009, N 52, ст. 6430; 2011, N 23, ст. 3255; N 30, ст. 4566, 4590, 4600; 2013, N 19, ст. 2325; N 30, ст. 4033, 4084; N 43, ст. 5444; N 48, ст. 6165; N 51, ст. 6695; 2014, N 23, ст. 2928; N 30, ст. 4265; 2015, N 1, ст. 13; 2016, N 27, ст. 4214, 4237; 2017, N 31, ст. 4767; 2018, N 15, ст. 2032; N 28, ст. 4146; N 53, ст. 8457; 2019, N 31, ст. 4418; 2020, N 29, ст. 4512; 2021, N 18, ст. 3068) следующие изменения:
Глава 5. Полномочия антимонопольного органа. Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере рекламы. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
пункте 11 части 2 слова ", рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями и операторами рекламных систем (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели)" исключить;
в) в