(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Кнопка «Экспорт в 1С» доступна для документов типа «Договор» и формы «Универсальная спецификация» в статусе «Действует» или «Действует (вручную)», а также документов типа «Первичный учетный документ» в любом статусе, отличном от «Черновик» (рисунок 175). Выгружаются только документы, стороны которых представлены юридическими лицами, и пользователями в роли «Редактор», «Контролер», «Представитель», «Менеджер» или «Администратор». 
Кнопка "Экспорт в 1С".
1180 × 529 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Экспорт в 1С".
При экспорте документа в 1С: Бухгалтерия нужно подтвердить выполняемое действие (рисунок 221).
Подтверждение экспорта.
428 × 125 пикс.     Открыть в новом окне Подтверждение экспорта.
Кнопка «Экспорт в 1С» всегда доступна для повторной выгрузки.
Важно!
Дочерний документ может быть выгружен только после выгрузки корневого документа.
Важно!
Если одна из сторон представлена физическим лицом, то выгрузка документа в учетную систему запрещена.
Для отображения информации о статусе экспорта документа необходимо вручную обновить информацию о документе (рисунок 222). В табличную часть на вкладке «Экспорт» будет добавлена информация о результатах выгрузки.
Кнопка обновления информации о выгрузке документа в учетную систему.
1180 × 529 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка обновления информации о выгрузке документа в учетную систему.
Документ автоматически выгружается в базу 1С, если документ до этого уже был хотя бы раз успешно выгружен и выполнении одного из условий:
  • Документ поменял статус,
  • Документ был отредактирован (возможно только для Первичных учетных документов).
В случае если при автоматической выгрузке произошла ошибка, то инициатор смены статуса получает уведомление и письмо на почту, указанную в профиле. Инициатором считается:
  • пользователь, отредактировавший документ,
  • пользователь, сменивший статус документа,
    • пользователь, отправивший документ в статус «На согласовании», если статус документа был изменен на «Согласован»,
    • пользователь, отправивший документ в статус «На подписании», если статус документа был изменен на «Действует».

Импорт документов из 1С

В данном разделе отображается история импорта данного документа из 1С:Бухгалтерия.
Доступен импорт следующих форм документов, а также их статусов:
  • «Универсальный договор»,
  • «Спецификация с произвольной печатной формой»,
  • «Прайсовая спецификация»,
  • «Первичный учетный документ с произвольной печатной формой»,
  • «Заявка на услуги»,
  • «Сторно спецификации»,
  • «Сторно прайсовой спецификации».
Пример истории выгрузки документа представлен на рисунке 223.
Пример отображения истории импорта документа.
922 × 162 пикс.     Открыть в новом окне Пример отображения истории импорта документа.
Важно!
К импортированным документам можно добавить дочерние только через их импорт. Исключением является только приложение «График движения рабочей силы», который может быть добавлен вручную к импортированной спецификации с произвольной печатной формой.

История изменений электронного документа

В разделе «История изменений» отображается история изменения документа: смена статусов документа, список доступа, вложениями, инвестиционные проекты и история изменения содержания документа (рисунок 224).
Раздел "История изменений".
1418 × 523 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "История изменений".
История изменений представляет собой таблицу с полями:
  • Пользователь – инициатор изменения,
  • Дата и время изменения – указано в часовом поясе пользователя, время операции сохраняется в точности до миллисекунд,
  • Тема – краткое описание внесенного изменения:
    • «Статус документа» – при смене статуса документа,
    • «Регистрационный учет» – при смене данных регистрационного учета,
    • «Изменение содержания документа» – при редактировании электронной формы документа,
    • «Доступ к документу» – при изменении списка доступа к электронному документу,
    • «Подписание» – при изменении статусов документа, связанных с подписанием,
    • «Вложения» – при добавлении, удалении и восстановлении вложенных файлов,
    • «Инвестпроект» – при добавлении и удалении связи с инвестиционным проектом,
  • Старое значение – полный перечень полей и их значений, которые были до изменения данных,
  • Новое значение – полный перечень полей и их значений, которые были созданы в результате изменения.
Важно!
При изменении содержания электронного документа поля «Старое значение» и «Новое значение» не заполняются.
Все строки с изменениями отсортированы по убыванию даты сверху вниз.

Приложение «Отзывы о поставщиках»

Приложение «Отзывы о поставщиках» предназначено для просмотра всех отзывов о контрагентах, оставленных менеджерами заказчика в договорах.
Внешний вид приложения представлен на рисунке 225.
Приложение "Отзывы о поставщиках".
1364 × 633 пикс.     Открыть в новом окне Приложение "Отзывы о поставщиках".
В приложении отображаются следующие данные об отзывах:
  • Дата – дата, когда в документе был оставлен отзыв, выводится без учета часового пояса,
  • Отзыв – текст отзыва,
  • Оценка – числовая оценка отзыва, отображается в виде звезд,
  • Автор – ФИО пользователя, который оставил отзыв,
  • Статус – статус отзыва, отзыв может быть в одном из трех статусов: «Не проверен», «Проверен», «Отклонен модератором»,
  • ИСП – список всех проектов, связанных с документом; каждый проект выводится в виде гиперссылки на карточку проекта,
  • Заказчик – гиперссылка на страницу Заказчика на сайте юридических лиц,
  • Поставщик – гиперссылка на страницу Поставщика на сайте юридических лиц,
  • Электронный документ – гиперссылка на карточку электронного документа, в котором был оставлен отзыв,
  • Статус документа – статус электронного документа, к которому сделан отзыв.
Доступна сортировка отзывов по любой колонке. По умолчанию записи отсортированы в обратном хронологическом порядке.
Фильтрация отзывов доступна по всем колонкам, кроме столбца «Отзыв».
При нажатии на кнопку открывается страница поставщика на сайте «Товары/Работы/Услуги», где отображаются отзывы в статусе «Проверен», в которых данная организация является поставщиком (рисунок 226).
Отзывы о поставщике на сайте Маркетинговых технологий.
1353 × 735 пикс.     Открыть в новом окне Отзывы о поставщике на сайте Маркетинговых технологий.

Модерирование отзывов

Отзывы создаются к договору в статусе «Не проверен», не отображаются на сайте ТРУ и не участвуют в расчете средней оценки Поставщика (подробнее о добавлении отзывов см. в инструкции СТО МИ пользователя "Папир: Формы электронных документов", разделе «Договоры»).
Важно!
Только отзывы в статусе «Проверен» участвуют в расчете средней оценки Поставщика и отображаются на сайте Товаров/Работ/Услуг.
Пользователь с ролью «Администратор сервиса» в сервисе «Управление проектами» и «Глобальный администратор» может провести проверку отзыва в любом статусе и изменить его статус на «Проверен» или «Отклонен модератором».
Чтобы перевести отзыв в статус «Проверен» пользователю нужно выбрать отзыв, нажать на кнопку «Подтвердить» и согласиться с совершаемым действием в появившемся окне (см. рисунок 227).
Перевод отзыва в статус "Проверен".
956 × 328 пикс.     Открыть в новом окне Перевод отзыва в статус "Проверен".