Утративший силу
Менеджер – пользователь, который может выполнять некоторые действия с документом, выдается только по запросу.
Контрагент – юридическое лицо (в том числе индивидуальный предприниматель), являющееся одной из сторон договора, которое при заключении договора берет на себя определенные обязательства.
Покупатель – контрагент, имеющий намерение приобрести, либо приобретающий Товары, Работы, Услуги, и заключающий договор на поставку Товаров, Работ, Услуг.
Поставщик – контрагент, непосредственно осуществляющий деятельность по предоставлению Товаров, Работ, Услуг в рамках договора на поставку.
Сертификат – это документ с цифровой подписью, связывающий значение открытого ключа с удостоверением пользователя, устройства или службы, которым принадлежит соответствующий закрытый ключ.
Согласование – процедура, проводимая с целью достижения договоренности и общего согласия между лицами, участвующими в согласовании конкретного проекта документа (визирующими лицами) по поводу условий данного документа.
Уполномоченный представитель – представитель контрагента, уполномоченный совершать сделки (заключать договоры) от имени контрагента.
Участник согласования – представитель контрагента, на которого возложены функции по согласованию договора перед его заключением.
Удостоверяющий документ (документ-основание) – документ, дающий право физическому лицу действовать в интересах организации при заключении договора.
Центр сертификации (удостоверяющий центр) – сторона (отдел, организация), чья честность неоспорима, а открытый ключ широко известен. Задача центра сертификации — подтверждать подлинность ключей шифрования с помощью сертификатов электронной подписи.
Электронная подпись (ЭП) – информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.
Для работы с сервисом «Электронные документы» необходимо выполнить вход в систему PAPIR, используя логин и пароль (подробнее о регистрации см. СТО МИ пользователя «Регистрация в системе PAPIR).
- «Мой профиль» – информация о Пользователе, указанная при регистрации,
- «Мои организации» – перечень организаций, от лица которых Пользователь может осуществлять работу в сервисах системы PAPIR; если раздел пуст, необходимо добавить организацию с помощью соответствующей кнопки,
- «Доступные для подключения сервисы» – перечень неактивных сервисов, которые Пользователь может выбрать для использования для каждой организации в отдельности,
- «Сервисы, подключенные в выбранной организации» – перечень доступных для работы сервисов.
Необходимо выбрать организацию, для которой необходимо подключить сервис, в списке доступных для подключения сервисов выбрать «Электронные документы» и нажать кнопку «Подключить сервис» (рисунок 1).
1. Если пользователь является редактором организации, то необходимо нажать кнопку «Подключить сервис» (рисунок 2).
2. Если появилось сообщение о том, что пользователь не является редактором организации и не может подключить сервис, то необходимо нажать кнопку «Отправить запрос». Редактору организации придет запрос о подключении для пользователя выбранного сервиса (рисунок 3).
В случае, когда пользователя является Редактором организации, выбранный сервис сразу же переместится в раздел «Сервисы, подключенные в выбранной организации». Далее необходимо выбрать пользователей, которые также получат доступ к сервису «Электронные документы» (рисунок 4).
В появившемся окне необходимо выбрать сотрудника, которому выдается доступ к сервису. Нажать кнопку «Добавить» и назначить роль Пользователь (рисунок 5).
Если пользователю Редактором организации уже предоставлен доступ к сервису «Электронные документы», то в списке сервисов необходимо выбрать его и нажать кнопку «Войти в сервис» (рисунок 6).
- Мои приложения – содержит список доступных пользователю приложений. Все приложения разбиты на группы. Для удобства работы группы можно сворачивать или разворачивать. Для открытия приложения необходимо выбрать его в списке щелчком мыши.
- Мои обсуждения – содержит список разделов обсуждений, при нажатии на раздел осуществляется переход в приложение «Обсуждения» в выбранный раздел,
- Мои уведомления – служит для быстрого просмотра списка уведомления, отображает то, какие изменения произошли в системе с электронными документами (подробнее о работе сервиса «Мои уведомления» см. СТО МИ пользователя «Папир: Центр уведомлений»).
Таблицей можно управлять с помощью кнопок внизу. Слева расположены кнопки управления страницами, а также обновления отображения страницы таблицы, справа определяется количество элементов на странице и в картотеке (рисунок 9). Автоматически на странице выводится по 20 документов.
1163 × 369 пикс.   Открыть в новом окне | Кнопки управления страницами и количеством элементов на странице. |
Чтобы посчитать общее количество доступных пользователю документов с учетом фильтрации нужно нажать кнопку «Считать количество». По итогу выводится информация о том, сколько всего документов доступно пользователю и какие из них по номеру выводятся сейчас в табличной части (рисунок 10). В процессе расчета работа с элементами таблицы будет недоступна, но данный процесс можно остановить нажатием на кнопку «Не считать количество». Данная кнопка также доступна после расчета и вывода общего количество документов и при ее нажатии рассчитанные данные стираются.
1155 × 361 пикс.   Открыть в новом окне | Общее количество доступных элементов и кнопка удаления отображения этого параметра. |
По умолчанию в картотеке отображаются неотмененные документы (подробнее о фильтре см. Фильтрация в картотеке).
Вне зависимости от выбранного слева раздела картотеки список документов может иметь следующие колонки:
- Дата документа – дата создания документа формата ДД.ММ.ГГГГ, по умолчанию отображается во разделах узлах картотеки,
- Автор – ФИО пользователя, создавшего документ, по умолчанию отображается во разделах узлах картотеки,
- Тип – тип электронного документа,
- Инвестиционный проект – отображаются все связанные с данным документом инвестиционные проекты,
- Объект – отображаются все связанные с данным документом объекты,
- Всего сумма (НДС) – сумма документа с учетом НДС,
- Наименование – название документа, формируемое по следующей формуле: Шаблон документа + Номер + «от» + Дата создания, по умолчанию отображается во всех разделах картотеки,
- Статус – текущий статус документа, по умолчанию отображается во всех узлах картотеки,
- Стороны – список сторон документа, выводимых в случайном порядке и по следующей формуле: Тип стороны + Краткое наименование организации, по умолчанию отображается во всех разделах картотеки,
- Метки – в столбце указана информация о присвоенных документу метках, по умолчанию отображается во всех разделах картотеки:
- – электронный документ был успешно выгружен в учетную систему,
- – электронный документ был успешно импортирован из учетной системы,
- – электронный документ был проведен в учетной системе,
- – электронный документ отменен,
- – электронному документу присвоена пользовательская метка,
- Форма – форма электронного документа,
- Электронная подпись – отображается информация о подписании документа данным пользователем, возможны следующие варианты иконок:
- – документ пописан пользователем,
- – документ не направлен на подписание или данного пользователя нет в списке подписывающих,
- – пользователь находится в списке подписывающих, документ требует подписания данного пользователя,
- Согласование – отображается информация о согласовании документа данным пользователем, возможны следующие варианты иконок:
- – резолюция не требуется: документ еще не направлен на согласование, данного пользователя нет в списке согласующих или документ уже согласован данным пользователем,
- – ожидается резолюция: пользователь находится в списке согласующих, документ требует согласования данного пользователя,
- Кнопки – по умолчанию отображаются во всех разделах картотеки:
- Добавить в коллекцию выбранных документов – добавляется документ в список документов для проведения групповых операций, при этом сама кнопка исчезает, а счетчик на кнопке «Выбранные документы» увеличивается (подробнее см. Групповые операции над документами в картотеке электронных документов),
- Получить код для вставки – открывает окно для получения ссылки на документ (подробнее см. Получение ссылки на документ),
- Добавить метку/снять метку – открывает форму для работы с метками документа (подробнее см. Управление метками в картотеке),
- Подробно – переход в карточку электронного документа.
При наведении курсора мышки на любое иконку, кнопку или значение поля в картотеке появляется всплывающая подсказка.
Разделы картотеки «Письма», «Входящие», «Исходящие» имеют список отображаемых колонок, отличный от стандартного. Подробнее о работе с письмами в картотеке электронных документов см. в СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов».
В таблице представлены колонки, которые по умолчанию отображаются, скрываются или отсутствуют в картотеке в зависимости от выбранного раздела. Поля, не указанные в таблице, отображаются по умолчанию для каждого раздела, кроме разделов «Письма», «Входящие», «Исходящие» (подробнее о данных разделах см. СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»).