(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

Удаление метки из картотеки

Для удаления метки необходимо выбрать метку в дереве папок и нажать кнопку «Удалить собственную метку» (рисунок 71).
Удаление метки.
455 × 417 пикс.     Открыть в новом окне Удаление метки.
После подтверждения действия метка удаляется из списка. Метка снимается со всех документов, где она была добавлена, при этом документы не удаляются.

Создание электронного документа

Для создания нового электронного документа необходимо в картотеке электронных документов нажать кнопку «Добавить электронный документ»
241 × 32 пикс.     Открыть в новом окне
.
В открывшейся вкладке со списком шаблонов электронных документов необходимо выбрать нужный и нажать кнопку «Выбрать» (рисунок 72). Доступные к созданию шаблоны отсортированы по типу документа и по наименованию шаблона.
Выбор шаблона электронного документа.
867 × 594 пикс.     Открыть в новом окне Выбор шаблона электронного документа.
Важно!
К документу в статусе «Отменен» или «Прекратил действие» запрещено создавать дочерние документы. При попытке добавить к отмененному или прекратившему действие документу дочерний появится окно с сообщением об ошибке (рисунок 73).
Ошибка при создании к отмененному документу дочергнего.
1222 × 566 пикс.     Открыть в новом окне Ошибка при создании к отмененному документу дочергнего.
После нажатия кнопки «Выбрать» открывается электронная форма для заполнения данных по электронному документу. Подробное описание полей шаблонов электронных документов описано в СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов».
Важно!
При заполнении электронной формы документа не рекомендуется использовать спецсимволы «точка с запятой» и «обратный слэш», так как при формировании печатной формы электронного документа данные спецсимволы автоматически исключаются.
После заполнения полей формы электронного документа необходимо нажать кнопку «Сохранить документ». В случае, если электронная форма документа не успевает сформироваться за период ответа сервера (30 сек.), то формирование электронной формы продолжается в фоновом режиме, появляется сообщение с предупреждением и вкладка создания электронного документа закрывается (рисунок 74).
Предупреждение о длительном времени формирования документа.
600 × 161 пикс.     Открыть в новом окне Предупреждение о длительном времени формирования документа.
При завершении процесса формирования электронной формы документа система отправляет сообщение с ссылкой на созданный электронный документ в центр уведомлений (рисунок 75). Сообщение дублируется на e-mail (рисунок 76).
Уведомление со ссылкой на созданный документ.
1006 × 566 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление со ссылкой на созданный документ.
Письмо со ссылкой на созданный документ.
781 × 621 пикс.     Открыть в новом окне Письмо со ссылкой на созданный документ.

Проверка формы документа при сохранении

При сохранении документа осуществляются следующие проверки:
  • На заполнение обязательных полей,
  • На заполнение скрытых полей печатной формы,
  • На соответствие сторон связанных документов.
Если при сохранении документа были обнаружены незапоненные и неправильно заполненные обязательные поля, то появляется сообщение об ошибке, данные поля выделяются красным цветом и форма автоматически отображает именно ту часть, в которой найдена ошибка. Если ошибки обнаружены в табличной части, то сама таблица выделяется красной рамкой (рисунок 77).
Проверка обязательных полей.
912 × 873 пикс.     Открыть в новом окне Проверка обязательных полей.
Для корректного формирования печатной формы на наличие необходимых данных проверяются следующие скрытые поля:
  • ИНН стороны,
  • КПП стороны,
  • ОГРН стороны
  • фактический адрес стороны,
  • юридический адрес стороны,
  • представитель стороны в родительном падеже,
  • должность представителя стороны,
  • документ-основание представителя стороны,
  • телефон юридического лица, являющегося стороной документа.
Данная информация о стороне выгружается в систему Papir из базы данных 1С:Каталог лиц (подробнее об интеграции справочника юридических и физических лиц см. в СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир"). Если указанные выше поля печатной формы не могут быть заполнены из-за отсутствия данных, то при сохранении документа появляется сообщение об ошибке (рисунок 78), при этом сообщение носит информативный характер и документ будет успешно создан/сохранен. Чтобы полностью заполнить в печатной форме данные по стороне, необходимо обратиться в техническую поддержку 1С и заполнить все необходимые поля в карточке организации и ее представителям в базе 1С:Каталог лиц.
Информационное сообщение.
529 × 175 пикс.     Открыть в новом окне Информационное сообщение.
Важно!
Проверка на заполненность обязательных полей печатной формы выполняется у следующих документов:
  • Договоры, кроме Универсального договора,
  • Спецификации,
  • Приложения, кроме Универсального приложения,
  • ПУДы, кроме Товарной накладной.
Важно!
При сохранении черновика в качестве электронного документа проверяется соответствие сторон в текущем и в родительском документе. Если стороны не совпадают, то при сохранении такого документа будет выведено сообщение об ошибке (рисунок 79).
Сообщение об ошибке, если при сохранении черновика стороны в документе не совпали со сторонами в родительском.
600 × 154 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке, если при сохранении черновика стороны в документе не совпали со сторонами в родительском.

Домашняя страница и шапка документа

После сохранения документа автоматически осуществляется переход на домашнюю страницу документа. Домашняя страница содержит разделы (рисунок 80):
  • Меню с кнопками для редактирования и управления статусами документа,
  • Раздел с общей информацией по документу,
  • Печатные формы – список печатных форм документа и его дочерних документов,
  • Вложения – список прикрепленных файлов,
  • Обсуждение – доступное пользователю обсуждение документа, а так же список других обсуждений, к которым у пользователя есть доступ,
  • Кнопка обновления электронного документа.
Домашняя страница электронного документа.
1060 × 720 пикс.     Открыть в новом окне Домашняя страница электронного документа.
В разделе с общей информацией по документу в общем случае содержится: номер, дата создания, версия документа, статус, стороны документа, статус проведения документа в учетной системе, если документ был выгружен и проведен (см. Выгрузка документов в 1С) и автор последних изменений (рисунок 81). В документах типа «Первичный учетный документ» и «Приложение» отображена информация о родительском договоре в отдельном поле, а также для некоторых форм ПУД отображается сумма безакцептных удержаний. В документах типа «Спецификация» отображается информация о сторнировании. (подробнее об отображении информации в шапках документов разных типов см. СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»).
Пример шапки электронного документа.
592 × 404 пикс.     Открыть в новом окне Пример шапки электронного документа.
Если шаблон электронного документа перестал действовать, то в поле «Версия» шапки документа отображается информация о редакции данного документа и предупреждение об ограниченности функций документа (рисунок 82).
Документ с предыдущей версией формы.
987 × 409 пикс.     Открыть в новом окне Документ с предыдущей версией формы.
Важно!
Документы предыдущих версий шаблона не поддерживаются. В случае возникновения ошибок следует обратиться в техническую поддержку.
Если организация находится в черном списке или не аккредитована, то в шапке документа рядом с наименование юридического лица отображается данная информация (рисунок 83). Для согласования и подписания электронных документов с типом «Договор» или «Спецификация», в которых одна из сторон не аккредитована или находится в черном списке необходима настройка специального правила (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»).
Важно!
Информация об аккредитации организации и включении/исключении ее в черный список хранится в 1С:Каталог лиц. Для проверки организации и исключения ее из черного списка необходимо обратиться к ответственым специалистам.
Отметки включения организации в черный список и не аккредитованной организации.
677 × 210 пикс.     Открыть в новом окне Отметки включения организации в черный список и не аккредитованной организации.
При нажатии на кнопку шапка электронного документа скрывается, по умолчанию шапка документа развернута только в разделе «Домашняя страница», во всех остальных разделах – скрыта.
При нажатии на кнопку происходит обновление всех данные электронного документа.