(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Список выбранных документов.
915 × 588 пикс.     Открыть в новом окне Список выбранных документов.
В окне «Выбранные документы» отображается следующая информация:
  • Признак выбора документа – по умолчанию флаг установлен у всех выбранных пользователем документов, при нажатии на признак в шапке таблицы можно установить флаг или убрать флаг для каждой строки,
  • Наименование – название электронного документа в виде ссылки на карточку,
  • Статус – текущий статус документа,
  • Результат – результат групповых операций над документом.
Чтобы удалить документ или несколько документов из списка нужно установить флаг выбора напротив нужных строк и нажать на кнопку «Удалить из списка» (рисунок 33). Тогда в картотеке напротив данного документа снова появится кнопка добавления в список выбранных документов, а также счетчик на кнопке «Выбранные документы» уменьшится.
Удаление документов из списка выбранных.
830 × 394 пикс.     Открыть в новом окне Удаление документов из списка выбранных.
Данные о выбранных документах можно обновить нажатием на кнопку . При этом результаты предыдущей операции сотрутся.

Направить на подписание пакет документов в картотеке документов

Чтобы направить на подписание пакет документов из картотеки документов сначала нужно составить список выбранных документов (подробнее см. Групповые операции над документами в картотеке), затем открыть окно «Выбранные документы» и установить флаг выбора напротив нужных документов и нажать на кнопку «Направить на подписание» (рисунок 34).
Направить на подписание пакет документов из картотеки.
1059 × 684 пикс.     Открыть в новом окне Направить на подписание пакет документов из картотеки.
Документы отправляются на обработку по очереди. При этом производится проверка прав доступа пользователя, а также статус самого документа. Если пользователь не может направить документ на подписание, то в поле «Результат» выводится сообщение: «Направление на подписание недоступно». Если документ был успешно направлен на подписание, то в поле «Результат» выводится сообщение «Направлен на подписание успешно» (рисунок 35). Подробнее о групповом подписании см. в разделе Направить пакет документов на групповое подписание.
Возможные результаты изменения статуса.
870 × 386 пикс.     Открыть в новом окне Возможные результаты изменения статуса.
Для направления на подписание требуется заполнить список подписантов. Если система не смогла заполнить его автоматически, то при обработке документа появится окно «Список подписывающих» (рисунок 36). Подробнее об окне см. в разделе Определение списка подписывающих сторон.
Окно "Список подписывающих".
1000 × 599 пикс.     Открыть в новом окне Окно "Список подписывающих".
Пользователю нужно определить список подписывающих пользователей, заполнив все поля табличной части. Для этого нужно выбрать строку с представителем и нажать на кнопку , чтобы отредактировать запись. Подробнее об определении подписантов см. в разделе Определение списка подписывающих сторон.
После заполнения всех полей пользователю нужно нажать на кнопку «Сохранить». Обработка документа продолжится с указанными пользователем данными.

Подписать пакет документов в картотеке документов

Перед подписанием документов нужно настроить браузер и персональный компьютер для работы с цифровой подписью. Об этом подробнее см. в разделе Системные требования.
Чтобы подписать пакет документов из картотеки документов сначала нужно составить список выбранных документов (подробнее см. Групповые операции над документами в картотеке), затем открыть окно «Выбранные документы» и установить флаг выбора напротив нужных документов и нажать на кнопку «Подписать» (рисунок 37).
Подписание пакета документов.
1059 × 595 пикс.     Открыть в новом окне Подписание пакета документов.
Далее, открывается окно «Подписание документа» со списком сертификатов, выданных доверенным Удостоверяющим центром, которые разрешено использовать для подписи документов в информационной системе, и полем для ввода комментария (рисунок 38). Необходимо выбрать сертификат, содержащий информацию о пользователе и компании, представителем которой пользователь является. Подробнее о процессе подписания и возможных ошибках см. в разделе Подписание документа.
Подписание документа.
521 × 298 пикс.     Открыть в новом окне Подписание документа.
Документы отправляются на обработку по очереди. Если получилось подписать документ, то в поле «Результат» выводится сообщение «Подписан успешно» (рисунок 39). В ином случае выводится ошибка.
Результат группового подписания.
815 × 325 пикс.     Открыть в новом окне Результат группового подписания.
Важно!
Если пользователь нажал на кнопку «Отмена» или закрыл форму, то система останавливает обработку всех документов.
Подробнее о процессе подписания сразу нескольких документов см. в разделе Подписание пакета документов.

Исполнить пакет документов в картотеке документов

Чтобы исполнить пакет документов из картотеки документов сначала нужно составить список выбранных документов (подробнее см. Групповые операции над документами в картотеке), затем открыть окно «Выбранные документы» и установить флаг выбора напротив нужных документов и нажать на кнопку «Исполнить».
В статус «Исполнен» или «Исполнена» могут быть переведены только электронные документы типа «Договор», универсальная спецификация и прайсовая спецификация.
Документы отправляются на обработку по очереди. При этом производится проверка прав доступа пользователя, а также статус самого документа (подробнее о доступе для каждого документа см. в инструкции СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»). Если пользователь не может исполнить документ, то в поле «Результат» выводится сообщение: «Исполнение документа недоступно». Если документ был успешно исполнен, то в поле «Результат» выводится сообщение «Документ переведен в статус Исполнен.» (рисунок 40).
Результат исполнения документов.
1000 × 394 пикс.     Открыть в новом окне Результат исполнения документов.
При исполнении договора проходит проверка ряда параметров договора и его приложений на соответствие критериям исполнения договора (подробнее о проверяемых параметрах см. в инструкции СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов», раздел «Исполнение документа»). Если условия перевода договора в исполненные не были исполнены, то выводится окно со списком несоответствий, а в поле «Результат» выводится сообщение «Не пройдена проверка для перевода в статус Исполнен.»

Вернуть пакет приостановленных документов в предыдущий статус

Чтобы вернуть пакет приостановленных документов в предыдущий статус «Действующий или «Действующий (вручную)» из картотеки документов сначала нужно составить список выбранных документов (подробнее см. Групповые операции над документами в картотеке), затем открыть окно «Выбранные документы» и установить флаг выбора напротив нужных документов и нажать на кнопку «Возобновить».
Документы отправляются на обработку по очереди. При этом производится проверка прав доступа пользователя, а также статус самого документа. Если пользователь не может вернуть документ в предыдущий статус, то в поле «Результат» выводится сообщение: «Возобновление документа недоступно». Если документ был успешно возвращен в статус действующего, то в поле «Результат» выводится сообщение «Документ возобновлен» (рисунок 41).
842 × 414 пикс.     Открыть в новом окне
При возобновлении действия договора пользователь должен ввести новую дату окончания действия договора (подробнее см. в инструкции СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов», раздел «Возобновление действия договора»). Если окно для ввода даты было закрыто то смена статуса договора прерывается, а в поле «Результат» выводится сообщение «Не пройдена проверка для возобновления документа.»

Экспорт списка документов в Excel

Выгрузка в Excel доступных пользователю электронных документов осуществляется при нажатии на кнопку «Экспорт в Excel» и выборе команды «Экспорт списка документов в Excel» в выпавшем списке (рисунок 42).
Экспорт списка документов в Excel.
987 × 435 пикс.     Открыть в новом окне Экспорт списка документов в Excel.
После подтверждения действия в появившемся окне (рисунок 43), пользователю будет отправлена ссылка на файл в уведомлении и на адрес электронной почты, указанный в профиле (рисунки 44 и 45).
Кнопка "Экспорт в Excel".
987 × 325 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Экспорт в Excel".
Уведомление со ссылкой на список документов.
881 × 436 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление со ссылкой на список документов.
Письмо со ссылкой на файл.
607 × 344 пикс.     Открыть в новом окне Письмо со ссылкой на файл.
Файл будет содержать столбцы в соответствие с текущим узлом картотеки и попадут туда только те значения, которые удовлетворяют значениям введённых фильтров. Дополнительно в колонке «Корневой договор/ документ» выводится гиперссылки на верхний корневой документ. Если документ в экспортированном списке является корневым, то в колонке «Корневой договор/документ» наименование и ссылка на документ дублируется. Примененные фильтры также будут отображаться в файле (рисунок 46).
Excel файл с выгруженными документами.
1168 × 683 пикс.     Открыть в новом окне Excel файл с выгруженными документами.

Экспорт печатных форм

Выгрузка доступных пользователю электронных документов и информационных квитанций о подписании действующих осуществляется при нажатии на кнопку «Экспорт в Excel», выборе команды «Экспорт печатных форм» в выпавшем списке (рисунок 47) и настройке экспорта документов в появившемся окне (рисунок 48).
Экспорт печатных форм.
987 × 448 пикс.     Открыть в новом окне Экспорт печатных форм.
Настройка экспорта печатных форм.
987 × 377 пикс.     Открыть в новом окне Настройка экспорта печатных форм.