Утративший силу
С 18.04.2019 запрещена отмена или прекращение действия электронных документов, у которых есть неотмененные дочерние, что предотвращает в дальнейшем возникновение случаев существования утвержденного факта без актуализированного плана.
Помимо документов, влияющих на сроки задач, на отдельной вкладке выводятся документы, связанные с задачей (рисунок 145).
Пользователь с ролью Менеджер или управляющий проекта может запретить создание спецификации у любой задачи.
Если у отмеченной задачи есть дочерние, то они также получат соответствующий параметр или будут пропущены, если этот параметр у них уже есть.
Для установки запрета необходимо после выбора задачи в группе «Действия» выбрать кнопку «Запретить создание новых спецификаций» (рисунок 146).
Снять запрет на создание спецификаций может пользователь с ролью «Редактор проекта» или «Ответственный редактор». Для этого после выбора задачи необходимо в группе «Действия» выбрать кнопку «Снять запрет на создание спецификаций».
Если снимается запрет у дочерней задачи, то снятие запрета происходит и у родителя (если до этого он был установлен), то есть снимается запрет у всей ветки «вверх» (рисунок 148).
При выборе элемента графика на вкладке «История изменений» отражается история его изменения по всем параметрам (рисунок 149).
История выводится в форме таблицы в разрезе элемента графика: дата, операция: старое и новое значение (рисунок 150), автор изменений.
Ручной факт – факт, который заводится вручную пользователями с ролью Менеджер. Ручной факт на диаграмме отображается светло-зеленым цветом.
Между собой автоматический и ручной факт не взаимосвязаны - отображаются каждый отдельно, но могут соединиться, если выпадут одинаковые периоды.
- Дата начала – автоматически подставляется текущая дата создания факта,
- Дата окончания – автоматически подставляется текущая дата создания факта, увеличенная на один день,
- Стоимость, руб. – по умолчанию заполнено значением «1»,
- Количество трудозатрат, нормо-час – по умолчанию заполнено значением «1»,
- Создать сразу утвержденным – по умолчанию флаг установлен, при установленном флажке ручной факт создается утвержденным, дополнительное согласование ответственных лиц не требуется.
Задача может содержать неограниченное количество ручных фактов. На диаграмме формируется единый ручной факт у задачи, где даты – это крайние даты по самому раннему началу и позднему окончанию.
Если при создании ручного факта снять флажок со свойства «Создать сразу утвержденным», то ручной факт отправляется на утверждение ответственным лицам: управляющему и ответственному редактору проекта, при этом отправляется уведомление в центр уведомлений и на e-mail (рисунок 155).
Для согласования ручного факта необходимо выбрать факт и нажать кнопку «Согласовать ручной факт», для вынесения отрицательной резолюции – кнопку «Отклонить ручной факт».
Инициатор согласования ручного факта получит уведомление в центр уведомлений (рисунки 156 и 157) и на e-mail о результатах согласования.
При отказе одного из согласующих факт удаляется из диаграммы, в истории изменений фиксируется событие «Отклонение фактических затрат работы…» (см. История изменения параметров).
График движения рабочей силы позволяет вести учет расходования фактических трудозатрат на строительные работы на строительной площадке, ограниченной охранным контуром.
Внешний вид вкладки «График движения рабочей силы» представлен на рисунке 158. Для каждого проекта, находящегося в пределах одного охранного контура, строится общий график на основании информации по всем проектам контура. Выбрать другой контур в поле «Охранный контур» нельзя.
Для формирования графика движения рабочей силы проект должен быть привязан к охранному контуру (рисунок 159).
1105 × 532 пикс.   Открыть в новом окне | Для проекта без охранного контура график движения не может быть сформирован. |
Данные в ячейке «План по договору» берутся из электронного документа «График движения рабочей силы». При формировании отчета учитываются все документы данного шаблона в статусе «Действует», связанные с проектом. Если статус электронного документа был изменен на «Отменен», то запись по этому документу удаляется.
Данные в ячейке «Факт» берутся из данных журнала учета рабочего времени (см. Журнал учета рабочего времени) (рисунок 160). Нормо-часы суммируются по каждому рабочему, количество рабочих определяется по количеству указанных ФИО. При этом у организации из журнала учета рабочего времени должен быть заключен действующий договор по данному проекту, в противном случае организация не попадает в отчет.