(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
В выгруженном в формате Excel отчете выводится дополнительная информация о проведении документа в 1С. На рисунке 353 представлен пример выгруженного отчета дохода по проекту в Excel.
Пример выгруженного отчета в Excel.
1228 × 589 пикс.     Открыть в новом окне Пример выгруженного отчета в Excel.

Отчет Загрузка менеджеров ИСП в разрезе действующих проектов

Для формирования отчета необходимо в таблице выбрать «Отчет загрузки менеджеров ИСП в разрезе действующих проектов» (рисунок 354).
Выбор отчета.
940 × 277 пикс.     Открыть в новом окне Выбор отчета.
Пользователь может заполнить следующие поля:
  • Менеджер ИСП – выбор из справочника Менеджеры ИСП, доступен выбор неактивного менеджера,
  • Инвестиционно–строительный проект – выбор из проектов, к которым пользователь имеет доступ в любой роли. Параметр позволяет сформировать отчет только по тем менеджерам, которые принадлежат команде указанного проекту,
  • Роль в проекте – выбор из ролей, доступных менеджерам Команды проекта (см. Команда проекта). Параметр позволяет сформировать отчет только по тем менеджерам, которые в команде проекта имеет указанную роль,
  • Организация–инвестор – выбор из справочника юридических лиц. Параметр позволяет сформировать отчет только по тем менеджерам, которые принадлежат команде проекта, чьим инвестором является указанная организация,
  • Дата начала – месяц и год, с которого формируется отчет. Если параметр указан, то период формирования начинается явно с указанной даты (указанного месяца), если параметр не указан, то производится поиск самой ранней даты (месяца) Начала проекта согласно указанным данным в других параметрах и используется в качестве Даты начала,
  • Дата окончания – месяц и год, до которого формируется отчет. Если параметр указан, то период формирования заканчивается точно в указанную дату (указанный месяц), если не указано, то производится поиск самой поздней даты (месяца) Окончания проекта согласно указанным данным в других параметрах и используется в качестве Даты окончания,
  • Измерение загрузки менеджеров – выбор из списка значений, который переключает способ отображения данных:
    • По трудочасам – выводятся плановые трудозатраты менеджеров с разбивкой по месяцам, выбрано по умолчанию,
    • По цене нормо–часа – выводится стоимость нормо–часа менеджера с разбивкой по месяцам,
    • По стоимости – выводится общая стоимость услуг менеджера, рассчитанная как произведение трудозатрат менеджера в месяце на стоимость нормо–часа менеджера в тот же месяц.
Все параметры отчета, кроме «Измерение загрузки менеджеров», не обязательны для заполнения.
После определения всех параметров отчета нужно нажать кнопку «Сформировать».
Внешний вид отчета представлен на рисунке 355.
Пример сформированного отчета.
1565 × 900 пикс.     Открыть в новом окне Пример сформированного отчета.
Табличная часть отчета состоит из двух частей: правой и левой. В левой части отображены следующие колонки:
  • Менеджер ИСП – ФИО менеджера, участвующего в команде проекта в виде ссылки на пользователя,
  • Роль в проекте – название роли менеджера в команде проекта,
  • Инвестор проекта – наименование юридического лица – инвестора,
  • Проект – название проекта в виде ссылки на карточку проекта,
  • Общая стоимость за период – выводится сумма равная сумме по строке для отчета с измерением загрузки менеджера по стоимости; Поля со значением «Нет данных» игнорируются,
  • Общие трудозатраты за период – выводится сумма равная сумме по строке для отчета с измерением загрузки менеджера по трудозатратам; поля со значением «Нет данных» игнорируются.
В правой табличной части отображается информация о загрузке менеджеров в выбранной единице измерения в зависимости от Даты начала и Даты окончания формирования отчета для каждого месяца каждого проекта каждой роли и каждого менеджера ИСП с учетом указанных параметров. 
Самой первой отображается итоговая строка, в которой отображается сумма по колонкам «Общие трудозатраты за период», «Общая стоимость за период» и по каждому столбцу с месяцем по всем записям согласно параметрам.
В зависимости от выбранного значения параметра «Измерение загрузки менеджера» в правой части отчета отображаются данные:
  • если указано значение «По трудозатратам», то выводятся только указанные для данного менеджера в данной роли для данного проекта и данного месяца трудозатраты. Если данных по трудозатратам для данного элемента в данном месяце нет, то выводится 0,
  • если указано значение «По стоимости», то выводится произведение трудозатрат на стоимость нормо–часа данного менеджера в данной роли на данном проекте в данном месяце. Если данных по трудозатратам для данного элемента в данном месяце нет, то выводится 0. Если для данного месяца есть трудозатраты, но отсутствует стоимость нормо–часа, то красным цветом выводится текст «нет данных»,
  • если указано значение «По цене нормо–часа», то выводятся только указанные для данного менеджера для данной роли для данного проекта и данного месяца стоимости нормо–часа. Если данных по стоимости нормо–часа для данного элемента в данном месяце нет, то выводится 0,
В выгруженном в формате Excel отчете выведена информация во всех измерениях загрузки:
  • На листе «Отчет по стоимости» выведен вариант отчета, если в «Измерение загрузки менеджера» выбрано «По стоимости»,
  • На листе «Отчет по цене нормо–часа» выведен вариант отчета, если в «Измерение загрузки менеджера» выбрано «По цене нормо–часа»,
  • На листе «Отчет по трудозатратам» выведен вариант отчета, если в «Измерение загрузки менеджера» выбрано «По трудозатратам».
В шапке отчета на каждом листе выведены значения параметров, используемые при формировании отчета.
Пример отчета представлен на рисунке 356.
Пример выгруженного отчета в Excel.
1586 × 658 пикс.     Открыть в новом окне Пример выгруженного отчета в Excel.

Приложение «Заявки на закупки»

Приложение «Заявки на закупку» предназначено для автоматизации проведения закупок по инвестиционно–строительным проектам. В приложении оперативно отображается вся информация по проводимым закупкам.

Роли доступа

Роли доступа к заявкам определяются в соответствии с ролями проекта ИСП (см. Система доступа). В таблице представлены функции, доступ к которым зависит от роли пользователя:
Действие
Менеджер проекта
Редактор проекта, Ответственный редактор
Читатель проекта
Редактор ресурсной ведомости
Управляющий проектом
Кнопка: Создать заявку на закупку
Разрешено
Запрещено
Запрещено
Запрещено
Разрешено
Кнопка: Провести прямую закупку
Разрешено
Запрещено
Запрещено
Запрещено
Разрешено
Кнопка: Перевести в действующую
Разрешено
Запрещено
Запрещено
Запрещено
Разрешено
Кнопка: Вернуть на редактирование
Разрешено
Запрещено
Запрещено
Запрещено
Разрешено
Кнопка: Отменить
Разрешено
Запрещено
Запрещено
Запрещено
Разрешено
Кнопка: Редактировать (шестеренка)
Разрешено
Запрещено
Запрещено
Запрещено
Разрешено
Кнопка: Запустить согласование
Разрешено
Запрещено
Запрещено
Запрещено
Разрешено
Кнопка: Отменить согласование
Разрешено
Запрещено
Запрещено
Запрещено
Разрешено
Кнопка: Перезапустить цикл согласования
Разрешено
Запрещено
Запрещено
Запрещено
Разрешено
Кнопка: Определить параметры цикла согласования
Разрешено
Запрещено
Запрещено
Запрещено
Разрешено
Кнопка «Задать ограничение на конкуренцию»
Разрешено
Запрещено
Запрещено
Запрещено
Разрешено
Кнопка «Посмотреть ограничение на конкуренцию»
Разрешено
Разрешено
Разрешено
Разрешено
Разрешено

Просмотр заявок на закупку

Приложение «Заявки на закупки» представляет собой список ресурсов, требуемых закупить к сроку (рисунок 357). Ресурсы, попавшие в заявку, не подлежат изменению (кроме заявки в статусе «На редактировании»).
Внешний вид приложения "Заявки на закупку".
1268 × 438 пикс.     Открыть в новом окне Внешний вид приложения "Заявки на закупку".
Список заявок на закупку представляет собой таблицу со следующими столбцами:
  • Ссылка на заявку на закупку (рисунок 358), при переходе по данной ссылке заявка на закупку откроется в отдельной вкладке,
Ссылка на заявку на закупку.
959 × 454 пикс.     Открыть в новом окне Ссылка на заявку на закупку.
  • Дата создания,
  • Автор,
  • Статус,
  • Наименование,
  • Тип ресурса,
  • Инвестиционный проект,
  • Сумма.
По данным столбцам (кроме «Сумма») можно производить фильтрацию. Сортировка доступна по всем столбцам.
По каждой заявке отображается табличная часть с со списком ресурсов (рисунок 359):
  • Статус,
  • Пакет работ нижнего уровня,
  • Ресурс – если ресурс является неактивным, то он выделяется красным цветом,
  • Количество,
  • Ед.изм.,
  • Срок начала,
  • Срок окончания,
  • Рекомендованная цена,
  • Рекомендованная сумма,
  • Аванс, %,
  • Примечание,
  • Закупка – ссылка на созданную по заявке закупку.
Расшифровка заявки на закупку.
1268 × 661 пикс.     Открыть в новом окне Расшифровка заявки на закупку.
Каждой строке табличной части присвоен статус. При нажатии на статус открывается окно с историей смены статуса (рисунок 360).
История смены статуса.
795 × 408 пикс.     Открыть в новом окне История смены статуса.
При двойном клике на строку табличной части с заявками на закупку заявка откроется в новой вкладке рабочего стола.

Создание заявки на закупку

Для создания новой заявки необходимо нажать кнопку «Создать заявку на закупку» (рисунок 361).
Кнопка "Создать заявку".
334 × 232 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Создать заявку".
Открывается форма, на которой заполняются следующие поля (рисунок 362):
  • Краткое описание – добавляется в наименование заявки на закупку,
  • Инвестиционно–строительный проект – выбор из списка проектов доступных пользователю,
  • Организация–инвестор – автоматически заполняется после выбора инвестиционного проекта,
  • Тип ресурса – выбор из значений: «Товар», «Машины и механизмы», «Работы», «Услуги», «Все», по умолчанию установлено значение «Все»,
  • Таблица с ресурсами.
Создание заявки на закупку.
1084 × 548 пикс.     Открыть в новом окне Создание заявки на закупку.
Все колонки табличной части можно сортировать.
Значение в колонке «Дата окончания» выделяется красным цветом в случае, если значение считается рисковым сроком окончания поставки, т.е. разница между Датой окончания поставки и текущей датой меньше 14 дней (рисунок 363).
Выделение поля "Дата окончания".
1308 × 808 пикс.     Открыть в новом окне Выделение поля "Дата окончания".