Утративший силу
Формирование отчета в Excel доступно для всех пользователей, имеющих доступ к хотя бы одному проекту, входящему в охранный контур (см. Система доступа).
Для выгрузки отчета в файл Excel предназначена кнопка «Сформировать журнал учета рабочего времени». При нажатии на кнопку открывается окно, в котором можно задать требуемые значения в разрезе организаций и периода (рисунок 322).
После выбора настроек необходимо нажать кнопку «Сформировать Excel». Система сформирует файл и ссылка на полученный файл будет отправлена пользователю в виде уведомления и на адрес электронной почты, указанный в профиле (рисунки 323 и 324).
1269 × 320 пикс.   Открыть в новом окне | Письмо со ссылкой на экспортированный табель учета рабочего времени. |
В отчете Excel отображаются данные: Организация, ФИО, День месяца, Каталожные номера юридических лиц и сотрудников. Если Строка журнала имеет запись, в которой день входа не равен дню выхода, то она разбивается.
Пример сформированного отчета «Журнал учета рабочего времени» по всем организация за период представлен на рисунке 325.
1465 × 486 пикс.   Открыть в новом окне | Пример сформированного отчета "Табель учета рабочего времени". |
График движения рабочей силы в разрезе контрагента могут выгрузить все пользователи, подключенные к сервису «Управление проектами».
Чтобы сформировать данный отчет нужно нажать на кнопку «График движения рабочей силы в разрезе контрагента в Excel», в появившемся окне настроить отбор данных в разрезе контрагента, масштаба и периода и нажать «Экспорт» (рисунок 326).
1229 × 474 пикс.   Открыть в новом окне | Экспорт графика движения рабочей силы в разрезе контрагента в Excel |
Пользователь получит ссылку на сформированный файл с графиком движения рабочей силы в разрезе контрагента в сообщении в центре уведомлений и письме на e–mail.
Подробнее о графике движения рабочей силы в разрезе контрагента см. в разделе Выгрузка графика движения рабочей силы в разрезе контрагента.
Приложение «Отчеты по проектам» предназначено для оперативного отображения отчетов. На главной странице приложения осуществляется выбор отчета (рисунок 327).
Отчет открывается при двойном клике мышкой на соответствующую строку в новой вкладке рабочего стола. Для формирования отчета необходимо выбрать инвестиционно–строительный объект, объект строительства и ПРВУ (для всех отчетов кроме «Общего отчета расходов объекта строительства» и «Доходы по проекту») и нажать кнопку «Сформировать» (рисунок 328). Отчеты формируются с учетом сторно прайсовых и универсальных спецификаций в статусе «Действует» (см. СТО МИ пользователя "Папир: Формы электронных документов").
При переходе по данной ссылке отчет откроется в отдельной вкладке с заполненными полями и выведенным отчетом. Если у пользователя нет доступа к инвестиционно–строительному проекту или отчет не смог сформироваться по другой причине, то появится сообщение об ошибке (рисунок 330).
По нажатию кнопки «Экспорт» осуществляется выгрузка сформированного отчета в файл формата Excel. После нажатия на кнопку и подтверждения действия приходит уведомление и письмо на e–mail со ссылкой на сформированный отчет (рисунки 331, 332, 333).
Для скрытия шапки отчета необходимо нажать кнопку (рисунок 334). Для того чтобы развернуть шапку отчета необходимо нажать кнопку .
Отчет показывает цепочку действующих и обсуждающихся документов, заключенных на объект строительства или пакет работ верхнего уровня: договор → спецификация → первичный учетный документ.
Для формирования отчета необходимо в таблице выбрать «Отчет расходов объекта строительства в разрезе заключенных и обсуждающихся договоров» (рисунок 335).
Выбрать ИСП, Объект строительства и ПРВУ, установить флажок «Только действующие спецификации», если необходимо сформировать отчет только на основе данных спецификаций в статусах «Действует», «Действует (вручную)», «Приостановлена» и «Исполнена» и заявок к прайсовой спецификации в статусе «Действует», если флажок не установлен, то отчет будет формироваться на основании всех спецификаций, которые находятся не в статусе «Черновик» или «Отменен», нажать кнопку «Сформировать».
Отчет расходов объекта строительства в разрезе заключенных и обсуждающихся договоров также открывается при нажатии на гиперссылки в столбцах «Сумма по заключенным договорам» и «Сумма по заключенным и обсуждающимся договорам» отчета Расходы по проекту», при этом поля «Инвестиционно–строительный проект», «Объект строительства» и «ПРВУ» заполняются по данным отчета расходов объекта строительства, при открытии отчета по гиперссылке столбца «Сумма по заключенным договорам» устанавливается флажок «Только действующие спецификации», по гиперссылке столбца «Сумма по заключенным и обсуждающимся договорам» – флажок не устанавливается. Отчет формируется автоматически (рисунок 336).
1465 × 1266 пикс.   Открыть в новом окне | Гиперссылки для открытия отчета расходов объекта строительства в разрезе заключенных и обсуждающихся договоров". |
- Договор – ссылка на электронный договор,
- Статус – статус договора,
- Поставщик – сторона, передающая ресурсы; ссылка на сайт «Юридические лица»,
- Сумма по спецификациям – сумма по документам универсальным и прайсовым спецификациям договора, а также спецификациям с произвольной печатной формой и спецификациям с группой исполнителей:
- в статусах «Действует», «Действует (вручную)», «Исполнена» и «Приостановлена», если установлен флаг «Только действующие спецификации»,
- во всех статусах кроме «Черновик» и «Отменен», если не установлен флаг «Только действующие спецификации»,
- Сумма по первичным учетным документам – сумма по всем ПУД договора в статусах «Действует» и «Подписан»,
- Удержания – сумма штрафов и пени по всем ПУД в статусах «Действует» и «Подписан»,
- Сумма платежей.
Платежи без договора собираются по одному контрагенту и группируются в строку, в столбце договор указывается значение «Без договора».
В отчете учитываются только удержания, указанные в таблично части ПУД. ПУД, созданные до соответствующего обновления системы 08.07.2020, не учитываются в отчете.
При выделении строки в верхней части отчета в нижней табличной части формируется расшифровка по проведенным платежам, спецификациям к договору, первичным учетным документам к данной спецификации, заявке на услуги, заявке на строительную технику и механизмы или заявке на перевозку груза:
- Наименование – ссылка на документы к договору, а именно спецификации, заявки к прайсовой спецификации, ПУД и платежи (с указанием даты платежа),
- документы отображаются иерархически,
- в расшифровку попадают только ПУД в статусах "Действует" или "Подписан",
- Сумма – сумма с учетом НДС по данному документа,
- Статус – статус электронного документа.