(Действующий) ПРИКАЗ от 26 ноября 2020 г. N 461 Об утверждении федеральных норм и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Значения коэффициента распределения нагрузки, соответствующие классам нагружения, и примеры описания характера нагружения механизма, соответствующие каждому классу, приведены в таблице 2.

Класс нагружения механизма

Таблица 2
Класс нагружения
Коэффициент распределения нагрузки
Примеры реализации
L1 - легкийДо 0,125 включительноПостоянная работа с нагрузками, значительно меньшими номинальных значений
H2 - среднийСв. 0,125 до 0,250 включительноВ основном работа с нагрузками, меньшими номинальных значений, до 30% времени с нагрузками, близкими к номинальным значениям
L3 - тяжелыйСв. 0,25 до 0,50 включительноЧастая работа (до 75% времени) с нагрузками, близкими к номинальным значениям
L4 - весьма тяжелыйСв. 0,50 до 1,00 включительноПостоянная работа в основном с нагрузками, близкими к номинальным значениям
Установив класс использования и класс нагружения, по таблице 3 определяют группу классификации режима работы механизма в целом.

Таблица 3

Группа классификации режима работы механизма

Класс нагружения и коэффициент распределения нагрузки
Класс использования и значение TT · 10-3, ч
Lp
Km
T0
0,2
T1
0,4
T2
0,8
T3
1,6
T4
3,2
T5
6,3
T6
12,5
T7
25,0
T8
50,0
T9
100
L1
0,125
-
-
M1
M2
M3
M4
M5
M6
M7
M8
L2
0,250
-
M1
M2
M3
M4
M5
M6
M7
M8
M9
L3
0,500
M1
M2
M3
M4
M5
M6
M7l
M8
M9
-
L4
1,000
M2
M3
M4
M5
M6
M7
M8
M9
-
-

Приложение N 5

к Федеральным нормам и правилам в области
промышленной безопасности "Правила
безопасности опасных производственных
объектов, на которых используются
подъемные сооружения",
утвержденным приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 26.11.2020 N 461

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ
ОТКЛОНЕНИЙ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ ОТ ПРОЕКТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
В ПЛАНЕ И ПРОФИЛЕ

1. Измерения отклонений P1, P2, P3 выполняются на всем участке возможного движения ПС через интервалы не более 5 м.
2. При изменении температуры на каждые 10 °C устанавливаемый при устройстве зазор P5 изменяют на 1,5 мм, например при температуре плюс 20 °C установленный зазор между рельсами должен быть равен 3 мм, а при температуре минус 10 °C - 7,5 мм.
3. Величины отклонений для козловых кранов пролетом 30 м и более принимаются, как для кранов-перегружателей.
4. При установке импортного ПС, величина отклонения - P3 должна быть приведена в соответствие с фактическим зазором между ребордами его ходовых колес (или направляющими роликами, при безребордных колесах) и головкой рельса. Если, например, этот зазор составляет 15 мм, то отклонение P3 должно быть принято равным 7,5 мм.
Отклонение, мм
Графическое представление отклонения
Тип кранов
мостовые
башенные
козловые
портальные
мостовые перегружатели
Разность отметок головок рельсов в одном поперечном сечении P1, ммS - размер колеи (пролет)
Рисунок (не приводится)
0,002 S, но не более 40
45 - 60
40
40
50
Для полукозловых кранов не более 0,002 проектной разности уровней головок рельсов верхней и нижней рельсовых нитей
Для полупортальных кранов не более 0,002 проектной разности уровней головок рельсов верхней и нижней рельсовых нитей
Для подвесных кранов iS,
где i - допускаемый изготовителем уклон пути тали
Разность отметок рельсов на соседних колоннах P2, мм
Рисунок (не приводится)
0,0015 L но не более 10 мм. при L 10 м. и 20 мм. при L 10 м. Для подвесных кранов - 0,001L
Для талей - iL,
где i - допускаемый изготовителем уклон пути тали.
Для монорельсовых тележек 0.002L
L - расстояние между соседними точками крепления рельса
-
-
-
-
Для наземной рельсовой нити полукозловых кранов - не более 0,003 расстояния между соседними точками измерения, равного расстоянию между колоннами надземной части рельсового пути
Для наземной рельсовой нити полупортальных кранов - не более 0,003 расстояния между соседними точками измерения, равного расстоянию между колоннами надземной части рельсового пути
Сужение или расширение колеи рельсового пути (отклонение размера пролета - S в плане) P3
Рисунок (не приводится)
0,002S, но не более 15
10
15
15
20
Для подвесных кранов -
( где и - зазоры между краями ездовой полки двутавра и ребордами ходовых катков крана с левой и правой сторон, соответственно
Взаимное смещение торцов стыкуемых рельсов в плане и по высоте P4
Рисунок (не приводится)
2
3
2
2
2
Зазоры в стыках рельсов при температуре 0 °C и длине рельса 12,5 м P5
Рисунок (не приводится)
6
Разность высотных отметок головок рельсов на длине 10 м кранового пути (общая) P6
Рисунок (не приводится)
-
40
30
20
30

Приложение N 6

к Федеральным нормам и правилам в области
промышленной безопасности "Правила
безопасности опасных производственных
объектов, на которых используются
подъемные сооружения",
утвержденным приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 26.11.2020 N 461

ЗНАКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ,
ПРИМЕНЯЕМАЯ ПРИ РАБОТЕ ПОДЪЕМНИКА (ВЫШКИ)

Рисунок (не приводится)
Рисунок (не приводится)
Рисунок 1. Готовность подавать команду
Рисунок. 2. Остановка
Рисунок (не приводится)
Рисунок (не приводится)
Рисунок 3. Замедление
Рисунок 4. Подъем
Рисунок (не приводится)
Рисунок (не приводится)
Рисунок 5. Опускание
Рисунок 6. Указание направления
Рисунок (не приводится)
Рисунок (не приводится)
Рисунок 7. Поднять колено (стрелу)
Рисунок 8. Опустить колено (стрелу)
Рисунок (не приводится)
Рисунок (не приводится)
Рисунок 9. Выдвинуть стрелу
Рисунок 10. Втянуть стрелу

Приложение N 7

к Федеральным нормам и правилам в области
промышленной безопасности "Правила
безопасности опасных производственных
объектов, на которых используются
подъемные сооружения",
утвержденным приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 26.11.2020 N 461

ЗНАКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ГРУЗОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПС
(КРОМЕ ПОДЪЕМНИКОВ (ВЫШЕК))

Операция
Рисунок
Сигнал
Поднять груз или грузозахватный орган (грузозахватное приспособление)
Рисунок (не приводится)
Прерывистое движение рукой вверх на уровне пояса, ладонь обращена вверх, рука согнута в локте
Опустить груз или грузозахватный орган (грузозахватное приспособление)
Рисунок (не приводится)
Прерывистое движение рукой вниз перед грудью, ладонь обращена вниз, рука согнута в локте
Передвинуть ПС
Рисунок (не приводится)
Движение вытянутой рукой, ладонь обращена в сторону требуемого движения
Передвинуть грузовую тележку ПС
Рисунок (не приводится)
Движение рукой, согнутой в локте, ладонь обращена в сторону требуемого движения тележки
Повернуть стрелу ПС
Рисунок (не приводится)
Движение рукой, согнутой в локте, ладонь обращена в сторону требуемого движения стрелы
Поднять стрелу ПС
Рисунок (не приводится)
Движение вверх вытянутой рукой, предварительно опущенной до вертикального положения, ладонь раскрыта
Опустить стрелу ПС
Рисунок (не приводится)
Движение вниз вытянутой рукой, предварительно поднятой до вертикального положения, ладонь раскрыта
Стоп (прекратить подъем или передвижение)
Рисунок (не приводится)
Резкое движение рукой вправо и влево на уровне пояса, ладонь обращена вниз
Осторожно (применяется перед подачей какого-либо из перечисленных выше сигналов при необходимости незначительного перемещения)
Рисунок (не приводится)
Кисти рук обращены ладонями одна к другой на небольшом расстоянии, руки при этом подняты вверх

Приложение N 8

к Федеральным нормам и правилам в области