(Действующий) ПРИКАЗ от 26 ноября 2020 г. N 461 Об утверждении федеральных норм и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Определение допустимых остаточных деформаций некоторых
элементов металлических конструкций:

276. Остаточный прогиб пролетного строения кранов мостового типа, мм:
а) в вертикальной плоскости - 0,003 5L;
б) в горизонтальной плоскости - 0,002L, где L - пролет крана.
Остаточная деформация (скручивание) пролетных балок кранов мостового типа, мм: 0,002L, где L - пролет крана.
Остаточная деформация (изогнутость) стержня (элемента фермы), мм:
а) стержня, работающего на сжатие - 0,0021, но не более 0,25h;
б) стержня, работающего на растяжение - 0,0041, но не более 0,5h, где 1 - длина стержня в мм, h - максимальный размер сечения стержня в мм.
Остаточная местная деформация (вмятина) трубчатого элемента, мм:
а) стержня, работающего на сжатие - 0,02D;
б) стержня, работающего на растяжение - 0,05D, где D - диаметр трубы, мм.
Остаточная местная деформация полки уголка, швеллера, двутавра, мм:
а) стержня, работающего на сжатие - 1,5t;
б) стержня, работающего на растяжение - 3t, где t - толщина полки, мм.

Приложение N 1

к Федеральным нормам и правилам в области
промышленной безопасности "Правила
безопасности опасных производственных
объектов, на которых используются
подъемные сооружения",
утвержденным приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 26.11.2020 N 461

Уменьшение величины полезной
грузоподъемности крана при оснащении его механизированным
и/или электрифицированным грузозахватным приспособлением,
в том числе моторным грейфером или электромагнитом

Таблица 1
Группа классификации крана согласно паспорту
Значение коэффициента ограничения грузоподъемности
А3 А4 (легкий и средний режимы)
0,3
А5 А6 (средний и тяжелый режимы)
0,75
А7 и выше (весьма тяжелый режим)
1,0

Минимальное расстояние (в метрах) от основания
откоса котлована (канавы) до оси ближайших опор крана
при ненасыпном грунте

Таблица 2
Глубина котлована (канавы), м
Грунт:
песчаный и гравийный
супесчаный
суглинистый
лессовый сухой
глинистый
1
1,5
1,25
1,00
1,0
1,00
2
3,0
2,40
2,00
2,0
1,50
3
4,0
3,60
3,25
2,5
1,75
4
5,0
4,40
4,00
3,0
3,00
5
6,0
5,30
4,75
3,5
3,50

Минимальное расстояние от стрелы ПС во время
работы до проводов линии электропередачи, находящихся
под напряжением

Таблица 3
Напряжение воздушной линии, кВ
Наименьшее расстояние, м
До 11,5
Свыше 1 до 352,0
Свыше 35 до 1103,0
Свыше 110 до 2204,0
Свыше 220 до 4005,0
Свыше 400 до 7509,0
Свыше 750 до 115010,0

Минимальные значения коэффициентов использования
канатов Zp, применяемых при их замене

Таблица 4
Группа классификации механизма - М
Подвижные канаты
Неподвижные канаты
Zp
М1
3,15
2,50
М2
3,35
2,50
М3
3,55
3,00
М4
4,00
3,50
М5
4,50
4,00
М6
5,60
4,50
М7
7,10
5,00
М8
9,00
5,00

Приложение N 2

к Федеральным нормам и правилам в области
промышленной безопасности "Правила
безопасности опасных производственных
объектов, на которых используются
подъемные сооружения",
утвержденным приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 26.11.2020 N 461

ГРАНИЦЫ ОПАСНЫХ ЗОН ПО ДЕЙСТВИЮ ОПАСНЫХ ФАКТОРОВ

1. Границы опасных зон в местах, над которыми осуществляется перемещение грузов ПС, а также вблизи строящегося здания должны приниматься от крайней точки горизонтальной проекции наружного наименьшего габарита перемещаемого груза или стены здания с прибавлением наибольшего габаритного размера перемещаемого (падающего) груза и минимального расстояния отлета груза при его падении согласно таблице 1.
При промежуточных значениях высоты возможного падения грузов (предметов) минимальное расстояние их отлета допускается определять методом интерполяции.

Таблица 1