Действующий
В последующие расчетные периоды регулирования тепловая нагрузка по нерегулируемому долгосрочному договору включается в суммарную тепловую нагрузку в полном объеме.
При поступлении заявки на заключение договора по регулируемым тарифам и невозможности удовлетворения указанной заявки теплоснабжающей организацией вследствие отсутствия соответствующей свободной мощности тепловая нагрузка по нерегулируемым долгосрочным договорам начиная со следующего расчетного периода регулирования включается в суммарную тепловую нагрузку в полном объеме.
пунктом 103 настоящего документа.
104. Расчет одноставочного тарифа для регулируемой организации, заключившей нерегулируемый долгосрочный договор, осуществляется на основании необходимой валовой выручки, включающей расходы на топливо и расходы на содержание установленной тепловой мощности, определенные в соответствии с
правилами подготовки и предоставления заключения об отсутствии отрицательных тарифных последствий, возникающих в результате заключения договоров теплоснабжения по ценам, определенным соглашением сторон, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
105. В отношении договоров, заключаемых по ценам, определенным соглашением сторон, условия которых не предусматривают дополнительного увеличения тарифов на тепловую энергию (мощность) для потребителей, объекты которых введены в эксплуатацию до 1 января 2010 г., орган регулирования осуществляет расчет тарифных последствий посредством сравнения значения установленного единого тарифа на тепловую энергию (мощность) для потребителей в зоне деятельности единой теплоснабжающей организации и значения рассчитанного единого тарифа, определенного без учета приобретения объема тепловой энергии (мощности), производимого источником тепловой энергии, в отношении которого заключен такой договор, в соответствии с Особенности расчета уровня цены на тепловую энергию (мощность) в поселениях, городских округах, не отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения
Правилами определения в ценовых зонах теплоснабжения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), включая правила индексации предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), и технико-экономическими параметрами работы котельных и тепловых сетей, используемыми для расчета предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2017 г. N 1562 "Об определении в ценовых зонах теплоснабжения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), включая индексацию предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), и технико-экономических параметров работы котельных и тепловых сетей, используемых для расчета предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность)". Сроки расчета уровня цены на тепловую энергию (мощность), состав и порядок размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об уровне цены на тепловую энергию (мощность) устанавливаются Правилами регулирования цен (тарифов).
105.1. В поселениях, городских округах, не отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", органы регулирования ежегодно в целях информирования теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей осуществляют расчет уровня цены на тепловую энергию (мощность), определенного в соответствии с
Федеральным законом "О теплоснабжении", градостроительным законодательством Российской Федерации, настоящим документом, Правилами подключения к системам теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. N 307, и методическими указаниями, исходя из подключаемой тепловой нагрузки, а также в случае, указанном в пункте 109 настоящего документа, - в индивидуальном порядке.
106. Плата за подключение к системе теплоснабжения (далее - плата за подключение) определяется для каждого потребителя, в отношении которого принято решение о подключении к системе теплоснабжения в соответствии с
Расходы, финансирование которых предусмотрено за счет тарифов на тепловую энергию (мощность), тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и государственных корпораций, не учитываются при расчете платы за подключение.
Льготный размер платы за подключение, установленной в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, не может быть применен более одного раза при подключении объекта потребителя, принадлежащего ему на праве собственности или на ином законном основании, расположенного в границах муниципального района, городского округа и на внутригородских территориях города федерального значения.
При установлении льготного размера платы за подключение повышение платы за подключение для других потребителей не допускается.
В случае отсутствия соответствующего решения органа регулирования по установлению льготного размера платы за подключение расчет платы за подключение потребителей, подключаемая тепловая нагрузка объектов которых не превышает 0,1 Гкал/ч, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 108 и 109 настоящего документа.
108. Плата за подключение устанавливается органом регулирования в расчете на единицу мощности подключаемой тепловой нагрузки исходя из необходимости компенсации регулируемой организации расходов на проведение мероприятий по подключению объекта капитального строительства потребителя, в том числе застройщика, расходов на создание (реконструкцию) тепловых сетей от существующих тепловых сетей или источников тепловой энергии до точки подключения объекта капитального строительства потребителя (включая проектирование), а также налога на прибыль, определяемого в соответствии с
Стоимость мероприятий, включаемых в состав платы за подключение, определяется в соответствии с методическими указаниями и не превышает укрупненные сметные нормативы для объектов непроизводственной сферы и инженерной инфраструктуры.
Плата за подключение может быть дифференцирована в соответствии с методическими указаниями, в том числе исходя из величины подключаемой нагрузки и (или) в соответствии с типом прокладки тепловых сетей (подземная (канальная и бесканальная) и надземная (наземная).
методическими указаниями для категорий (групп) социально значимых потребителей, предусмотренных пунктом 115 настоящего документа, если указанные потребители не потребляют тепловую энергию, но не осуществили отсоединение принадлежащих им теплопотребляющих установок от тепловой сети в целях сохранения возможности возобновить потребление тепловой энергии при возникновении такой необходимости.
112. Плата за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности устанавливается органами регулирования в соответствии с
пунктом 115 настоящего документа категориям (группам) социально значимых потребителей, находящимся в зоне деятельности единой теплоснабжающей организации.
б) единой теплоснабжающей организацией в зоне ее деятельности - для оказания таких услуг предусмотренным
114. Плата за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности устанавливается органом регулирования для каждой регулируемой организации равной ставке за мощность установленного для такой организации тарифа или, если для такой организации установлен одноставочный тариф, равной ставке за мощность двухставочного тарифа, рассчитанного для такой организации в соответствии с
Плата за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности единой теплоснабжающей организации устанавливается равной ставке за мощность единого тарифа на тепловую энергию (мощность) в зоне ее деятельности или, если в зоне ее деятельности установлен одноставочный единый тариф на тепловую энергию (мощность), равной ставке за мощность двухставочного единого тарифа на тепловую энергию (мощность), рассчитанного для такой организации в соответствии с методическими указаниями.
Федеральном законе "О теплоснабжении", осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) по предложению органа местного самоуправления поселения или городского округа по согласованию с организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, или по предложению организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органом местного самоуправления поселения или городского округа и по согласованию с федеральным антимонопольным органом. Решение об отмене регулирования может приниматься в отношении одной или нескольких систем теплоснабжения. При отмене регулирования в отношении системы теплоснабжения сохраняется регулирование тарифов на услуги по передаче тепловой энергии и теплоносителя, платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности для отдельных категорий социально значимых потребителей и платы за подключение.
116. Отмена регулирования тарифов в сфере теплоснабжения (далее - отмена регулирования) при наличии обстоятельств, установленных в
пункте 117 настоящего документа, и принятие решения об отмене регулирования тарифов осуществляются в порядке, установленном Правилами регулирования цен (тарифов).
118. Учет обстоятельств, указанных в
Изменение указанных обстоятельств после отмены регулирования тарифов является основанием для рассмотрения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) вопроса о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения. Принятие таким органом решения о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения осуществляется по согласованию с федеральным антимонопольным органом в порядке, установленном Правилами регулирования цен (тарифов).
VIII. Особенности ценообразования в поселениях, городских округах, отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения
Особенности ценообразования в переходный период в поселениях, городских округах, отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения
разделами I - VII настоящего документа, за исключением положений пункта 105.1 настоящего документа.
119. В поселениях, городских округах, отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения, до окончания переходного периода в ценовых зонах теплоснабжения (далее - переходный период) применяются принципы, методы и особенности определения цен (тарифов) на товары и услуги в сфере теплоснабжения в соответствии с
Тарифы на тепловую энергию (мощность) и тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя, установленные в переходный период (в том числе в поселениях, городских округах до отнесения их к ценовым зонам теплоснабжения) на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности регулируемой организации, за исключением долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (арендатора), включенных в концессионное соглашение в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договор аренды указанных объектов, заключенные с теплоснабжающими организациями, которым не присвоен статус единой теплоснабжающей организации, и теплосетевыми организациями, действуют до окончания переходного периода.