Утративший силу
Настоящий стандарт описывает и устанавливает правила работы с сервисом «Управление организацией» в системе Papir.
Сервис «Управление организацией» позволяет управлять информацией об организации, пользователями в организации, доступными сервисами и правилами доступа к различным функциям системы. Сервис автоматически подключается при подключении организации пользователем и доступен только пользователям в роли «Редактор организации».
Редактор организации – роль пользователя для управления профилем организации, выдачи доступа поставщикам по заявкам пользователей.
Выполнить вход в систему Papir, используя логин и пароль. В открывшемся магазине сервисов (рисунок 1):
В разделе «Сервисы, подключенные в выбранной организации» найти сервис «Управление организацией» и нажать кнопку «Войти в сервис».
Приложения «Управление организацией» и «Управление правилами доступа» также доступны для роли «Редактор организации» и «Администратор сервиса» в сервисах «Управление проектами» и «Маркетинговые технологии».
- Просмотра информации об организации,
- Просмотра/редактирования ролей пользователей в организации,
- Приглашения пользователей в организацию,
- Рассмотрения заявок от пользователей,
- Просмотра пользователей и их ролей в сервисах,
- Просмотра должностей в организации,
- Просмотра документов-оснований,
- Просмотра связи пользователя и документа-основания.
- Наименование,
- Полное наименование,
- ИНН,
- КПП,
- ОГРН,
- Дата ОГРН,
- Телефон,
- Сайт,
- Юридический адрес,
- Фактический адрес,
- Почтовый адрес,
- Данные электронной почты
- Email – адрес электронной почты организации,
- Рассылка – флаг подписки об извещениях по закупкам; Если флаг не установлен, то на данную электронную почту не будет приходит информация о закупках,
- Недоступен для изменения – флаг, обозначающий, каким образом была добавлена почта организации; Если флаг отмечен, то почта была добавлена в контактную информацию юридического лица в базе 1С: Каталог лиц. Если флаг не установлен, то почта была вручную добавлена Редактором организации.
Данная информация, кроме флага «E-mail извещения», синхронизирована с 1С:Каталоги: для изменения каких-либо данных необходимо внести изменения в учетной системе и нажать в карточке организации кнопку «Выгрузить в Skotch» (подробнее см. СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»).
Чтобы добавить новую почту для рассылки уведомлений нужно нажать на кнопку «Добавить», в открывшемся окне «Добавить Email» указать адрес почты и сохранить данные (рисунок 4). Новая почта будет добавлена в список с не установленным признаком «Недоступен для изменений»
Для редактирования подписки на e-mail извещения о закупках необходимо выбрать почту для редактирования нажать кнопку «Редактировать», в открывшейся форме установить флаг для подписки на e-mail-извещения о закупках или снять флаг для отписки и нажать кнопку «Сохранить» (рисунок 5).
Изменить адрес почты можно только для записей с отсутствующим флагом «Недоступен для изменений». Изменить почту с установленным флагом «Недоступен для изменений» можно только в карточке юридического лица в базе 1С: Каталог лиц.
Если у записи отсутствует флаг «Недоступен для изменений», то Редактор организации может ее удалить. Для этого нужно выбрать почту, нажать на кнопку удалить и подтвердить действие.
На вкладке отображается список пользователей, подключенных к организации, и их роли в ней (рисунок 6).
Для отправки приглашения пользователю предназначена кнопка «Пригласить пользователя». В открывшейся форме необходимо ввести e-mail приглашаемого и из выпадающего списка выбрать роль в сервисе и нажать «Отправить приглашение» (рисунок 7).
При добавлении или отключении Редактора организации происходит автоматическая актуализация прав на прайс юридического лица (аналогично актуализации прав в приложении «Пользователи системы», подробнее в инструкции СТО МИ пользователя «Папир: Управление ресурсами. Работа с сервисом в роли "Оператор"»). При отключении последнего Редактора организации сама организация получает признак не работающей в системе, а права на прайс в справочнике «Товары, работы, услуги» обновляются и передаются пользователям с ролью «Оператор». Если в организации остались Поставщики, то они потеряют доступ к прайсу данной организации.
Во вкладке «Сервисы» отображается список всех доступных в системе Papir сервисов (рисунок 8). При выборе сервиса на вкладке «Пользователи» справа отображается список пользователей организации, подключенных к этому сервису. Данная вкладка является справочно-информационной и не позволяет подключать/удалять сервисы пользователю.