(Действующий) ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА от 23 августа 2018 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
17. Заявитель вправе отозвать заявление об оказании муниципальной услуги на любой стадии процесса предоставления услуги до момента подписания итогового документа по результатам оказания услуги. Отзыв заявления об оказании муниципальной услуги осуществляется путем подачи в УГР Администрации г. Челябинска письменного заявления о прекращении делопроизводства по поданному заявлению с возвратом представленных документов. Срок возврата поданного заявления об оказании муниципальной услуги совместно с представленными документами не должен превышать пяти рабочих дней с даты получения УГР Администрации г. Челябинска заявления о прекращении делопроизводства по поданному заявлению.
18. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
19. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

20. Центральный вход в здание УГР Администрации г. Челябинска оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации, внутренние двери кабинетов УГР Администрации г. Челябинска оборудуются табличками, содержащими информацию о названии структурного подразделения.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Места для ожидания оборудуются стульями.
Рабочее место работника УГР Администрации г. Челябинска, участвующего в оказании муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Помещение, в котором осуществляется прием обращений от заявителей, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя и специалиста УГР Администрации г. Челябинска;
2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
3) возможность копирования документов;
4) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
5) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4. В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов:
- возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения по территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов, участвующих в оказании муниципальной услуги;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного перемещения, по территории;
- содействие инвалиду при входе и выходе, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- обеспечение доступа собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
- обеспечение надлежащего размещения носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и муниципальным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение предоставления бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, доступности ее предоставления.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования и места хранения верхней одежды граждан.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления.
21. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:
1) непосредственно в помещениях УГР Администрации г. Челябинска согласно графику приема;
2) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
График приема заявителей уполномоченным должностным лицом УГР Администрации г. Челябинска:
- понедельник - среда: с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.;
- обед - с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.
22. На информационном стенде и на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет - http://www.cheladmin.ru осуществляется информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, включая информацию:
1) о муниципальной услуге, предоставляемой УГР Администрации г. Челябинска;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требованиях, предъявляемых к этим документам;
4) в виде извлечений из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
5) в виде текста регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационном стенде);
6) в виде блок-схемы и краткого описания порядка предоставления муниципальной услуги;
7) в виде образцов оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
8) о специалистах УГР Администрации г. Челябинска, режиме их работы, контактных телефонах;
9) об основаниях для отказа в рассмотрении заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
10) о порядке информирования о ходе оказания муниципальной услуги;
11) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги