(Действующий) Межгосударственный стандарт ГОСТ ISO 11001-2-2019 "Тракторы...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Система трехточечных сцепных устройств устанавливает специальный метод агрегатирования навесных машин. Сцепные устройства являются дополнительным элементом, расположенным между трехточечным навесным устройством трактора и навесной машиной и позволяющим проводить агрегатирование и отсоединение навесной машины с рабочего места оператора трактора. В связи с особенностями конструкции и условий работы сцепных устройств может возникнуть необходимость изменять длину верхних и нижних тяг, указанную в ссылочных стандартах.
Настоящий стандарт применяется к сцепным устройствам категории 2 колесных сельскохозяйственных тракторов по ISO 730-1.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие международные стандарты [для датированных ссылок применяют только указанное издание ссылочного стандарта, для недатированных - последнее издание (включая все изменения к нему)]:
ISO 730-1:1990, Agricultural wheeled tractors - Rear-mounted three-point linkage - Part 1: Categories 1, 2, and 3 (Тракторы колесные сельскохозяйственные. Трехточечное задненавесное устройство. Часть 1. Категории 1, 2 и 3) 2)
ISO 8759-2:1985, Agricultural wheeled tractors - Front-mounted linkage and power take-off - Part 2: Front linkage (Тракторы колесные сельскохозяйственные. Передние навесные устройства и валы отбора мощности. Часть 2. Передние навесные устройства) 3)
──────────────────────────────
2) Заменен. Действует ISO 730-1:2009.
3) Заменен. Действует ISO 8759-2:1998.
──────────────────────────────

3 Принцип работы системы с рамным сцепным устройством

Система с рамным сцепным устройством является однофазным сцепным устройством, в котором трехточечное навесное устройство трактора (см. ISO 730-1 или ISO 8759-2) оборудовано А-образной рамой, а навесная машина имеет элементы для присоединения к раме. Агрегатирование и отсоединение навесной машины может проводиться с рабочего места оператора трактора (см. рисунок 1).
1006 × 600 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 1 - Принцип работы системы с А-образным сцепным устройством

4 Размеры сцепного устройства

Размеры сцепного устройства должны соответствовать указанным на рисунках 2 и 3.
1941 × 905 пикс.     Открыть в новом окне
──────────────────────────────
* Размер для справок.
──────────────────────────────
Рисунок 2 - Размеры сцепного устройства, относящиеся к навесной машине
1877 × 1225 пикс.     Открыть в новом окне
──────────────────────────────
* См. увеличение X.
** Регулируемая площадка для обеспечения размера 136 мм.
*** Проем блокирующего устройства.
──────────────────────────────
Рисунок 3 - Размеры сцепного устройства, относящиеся к навесной машине

5 Требования, относящиеся к навесным машинам

5.1 Зоны свободного пространства
Зоны свободного пространства должны соответствовать рисунку 3.
5.2 Блокирующее устройство
Должно быть предусмотрено блокирующее устройство для предотвращения отсоединения навесной машины.
Приложение ДА
(справочное)

Сведения
о соответствии ссылочных международных стандартов межгосударственным стандартам

Таблица ДА.1
Обозначение ссылочного международного стандарта
Степень соответствия
Обозначение и наименование соответствующего межгосударственного стандарта
ISO 730-1:1990
IDT
ГОСТ ISO 730-2019 "Тракторы колесные сельскохозяйственные. Трехточечное задненавесное устройство. Категории 1N, 1, 2N, 2, 3N, 3, 4N и 4"
ISO 8759-2:1985
-
* Соответствующий межгосударственный стандарт отсутствует. До его принятия рекомендуется использовать перевод на русский язык данного международного стандарта.Примечание - В настоящей таблице использовано следующее условное обозначение степени соответствия стандартов:- IDT - идентичные стандарты.