(Действующий) Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 58808-2020 "Автотранспортные средства....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
а) система не должна подавать никаких предупреждений, когда транспортное средство-мишень целиком находится слева от линии Н;
б) после пересечения транспортным средством-мишенью линии Н система должна подать предупреждение на левой стороне транспортного средства-объекта не позднее момента пересечения любой частью транспортного средства-мишени линии G с учетом времени отклика системы не более 300 мс;
в) система должна подавать предупреждение, по крайней мере, до тех пор, пока любая часть транспортного средства-мишени не пересечет линию F;
г) система должна прекратить подавать предупреждения в момент, когда транспортное средство-мишень полностью пересечет линию Е с учетом времени отклика системы не более 300 мс;
д) система не должна подавать никаких предупреждений, когда транспортное средство-мишень целиком находится между линиями Е и J;
е) после пересечения транспортным средством-мишенью линии J система должна подать предупреждение на правой стороне транспортного средства-объекта не позднее момента пересечения любой частью транспортного средства-мишени линии К с учетом времени отклика системы не более 300 мс;
ж) система должна подавать предупреждение, по крайней мере, до тех пор, пока транспортное средство-мишень полностью пересечет линию L;
и) система не должна подавать никаких предупреждений, когда транспортное средство-мишень целиком пересекло линию М с учетом времени отклика системы не более 300 мс.
5.4.5.2 Во время движения транспортного средства-мишени справа налево СМСЗ должна отвечать следующим требованиям:
а) система не должна подавать никаких предупреждений, когда транспортное средство-мишень целиком находится справа от линии М;
б) после пересечения транспортным средством-мишенью линии М система должна подать предупреждение на правой стороне транспортного средства-объекта не позднее момента пересечения любой частью транспортного средства-мишени линии L с учетом времени отклика системы не более 300 мс;
в) система должна подавать предупреждение, по крайней мере, до тех пор, пока любая часть транспортного средства-мишени не пересечет линию K;
г) система должна прекратить подавать предупреждения в момент, когда транспортное средство-мишень полностью пересечет линию J с учетом времени отклика системы не более 300 мс;
д) система не должна подавать никаких предупреждений, когда транспортное средство-мишень целиком находится между линиями Е и J;
е) после пересечения транспортным средством-мишенью линии Е, система должна подать предупреждение на левой стороне транспортного средства-объекта не позднее момента пересечения любой частью транспортного средства-мишени линии F с учетом времени отклика системы не более 300 мс;
ж) система должна подавать предупреждение, по крайней мере, до тех пор, пока транспортное средство-мишень полностью пересечет линию G;
и) система не должна подавать никаких предупреждений, когда транспортное средство-мишень целиком пересекло линию Н с учетом времени отклика системы не более 300 мс.
Испытания повторяют по меньшей мере шесть раз (половину попыток - в светлое время суток, половину - в темное время суток). Во время проведения испытаний в темное время суток не используют никаких дополнительных источников освещения кроме фар и фонарей транспортного средства-объекта и транспортного средства-мишени. Если изготовителем транспортного средства-объекта будет доказано, что условия освещения не влияют на работу системы, испытательная лаборатория может провести испытания только в светлое или только в темное время суток по меньшей мере три раза.
5.5 Испытание на ложное срабатывание
Последовательность испытаний, описанную в 5.4.1 и 5.4.2, повторяют со следующими изменениями:
- в каждом испытании боковое расстояние между краем транспортного средства-объекта и осевой линией транспортного средства-мишени должно составлять от 6,5 до 7,5 м;
- в ходе испытаний СМСЗ не должна подавать никаких предупреждений.
5.6 Измерение яркости
Измерение свечения проводят с помощью фотометра, установленного между окулярными точками водителя и направленного в центр светящейся поверхности визуального сигнала СМСЗ на каждой стороне транспортного средства.

Библиография

[1]
Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3)
[2]
Правила ЕЭК ООН N 46Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения устройств непрямого обзора и механических транспортных средств в отношении установки этих устройств