Утративший силу
Записи добавляются в журнал только в случае, если все строки листа прошли проверку. Проверка выполняется для каждого листа отдельно и не влияет на импорт данных с других листов.
После импорта записей пользователь получает уведомление в центре уведомлений и письмо на e-mail. В уведомлении отражается наименование каждого успешно импортированного листа и количество записей, которое было импортировано с каждого листа (рисунок 264).
Если при импорте листа будут переданы некорректные данные, например, количество записей более 1000 или по указанным реквизитам не будет найдено юридическое лицо, то в уведомлении отобразится текст соответствующей ошибки с указанием страницы и строки (рисунки 265 и 266).
Если в процессе распознавания данных файла Excel возникла не классифицированная ошибка, то пользователь получит уведомление с просьбой обратиться в техническую поддержку (рисунок 267).
При импорте записей в табель учета рабочего времени может возникнуть не классифицируемые ошибки. В таком случае для определения и устранения ошибки нужно выполнить следующие действия:
- Проверить загружаемый файл на соответствие шаблону,
- Убедиться, что в ячейках нет формул. Если ячейки содержат формулы, то рекомендуется скопировать таблицу с данными в новый файл формата Excel с помощью функции «Вставка значений»,
- Попробовать импортировать файл только с шапкой и одной записью журнала.
Редактирование записи доступно по кнопке «Редактировать запись» , расположенной слева от строк журнала учета рабочего времени. Открывается всплывающее окно «Редактирование записи в журнале учета», которое содержит строки для заполнения аналогичные окну «Создание записи в журнале учета», при этом поля «Юридическое лицо» и «Сотрудник» не доступны для редактирования (рисунок 268).
При сохранении записи происходит проверка на пересечение записей по периоду для данного пользователя. При попытке создать запись с периодом, который уже зафиксирован в табеле учета рабочего времени, появится сообщение об ошибке.
Для удаления записей необходимо выбрать нужные записи и нажать на кнопку «Удалить выбранные записи». В появившемся окне подтвердить действие удаления (рисунок 269). Выбранные записи будут удалены.
Если перед удалением не была выбрана хотя бы одна запись, то появляется окно с сообщением об ошибке (рисунок 270).
Чтобы выбрать все записи журнала на странице нужно нажать заголовок колонки (рисунок 271). Аналогичным образом можно снять выделение со всех записей на странице.
Формирование отчета в Excel доступно для всех пользователей, имеющих доступ к хотя бы одному проекту, входящему в охранный контур (см. Система доступа).
Для выгрузки отчета в файл Excel предназначена кнопка «Сформировать табель учета рабочего времени». При нажатии на кнопку открывается окно, в котором можно задать требуемые значения в разрезе организаций и периода (рисунок 272).
После выбора настроек необходимо нажать кнопку «Сформировать Excel». Система сформирует файл и ссылка на полученный файл будет отправлена пользователю в виде уведомления и на адрес электронной почты, указанный в профиле (рисунки 273 и 274).
1269 × 320 пикс.   Открыть в новом окне | Письмо со ссылкой на экспортированный табель учета рабочего времени. |
В отчете Excel отображаются данные: Организация, ФИО, День месяца, Каталожные номера юридических лиц и сотрудников. Если Строка журнала имеет запись, в которой день входа не равен дню выхода, то она разбивается.
Пример сформированного отчета «Табель учета рабочего времени» по всем организация за период представлен на рисунке 275.
1465 × 486 пикс.   Открыть в новом окне | Пример сформированного отчета "Табель учета рабочего времени". |
График движения рабочей силы в разрезе контрагента могут выгрузить все пользователи, подключенные к сервису «Управление проектами».
Чтобы сформировать данный отчет нужно нажать на кнопку «График движения рабочей силы в разрезе контрагента в Excel», в появившемся окне настроить отбор данных в разрезе контрагента, масштаба и периода и нажать «Экспорт» (рисунок 276).
1229 × 474 пикс.   Открыть в новом окне | Экспорт графика движения рабочей силы в разрезе контрагента в Excel |
Пользователь получит ссылку на сформированный файл с графиком движения рабочей силы в разрезе контрагента в сообщении в центре уведомлений и письме на e-mail.
Подробнее о графике движения рабочей силы в разрезе контрагента см. в разделе Выгрузка графика движения рабочей силы в разрезе контрагента.
Приложение «Отчеты по проектам» предназначено для оперативного отображения отчетов. На главной странице приложения осуществляется выбор отчета (рисунок 277).
Отчет открывается при двойном клике мышкой на соответствующую строку в новой вкладке рабочего стола. Для формирования отчета необходимо выбрать инвестиционно-строительный объект, объект строительства и ПРВУ (для всех отчетов кроме «Общего отчета расходов объекта строительства» и «Доходы по проекту») и нажать кнопку «Сформировать» (рисунок 278). Отчеты формируются с учетом сторно прайсовых и универсальных спецификаций в статусе «Действует» (см. СТО МИ пользователя "Папир: Формы электронных документов").