(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
По умолчанию флаг «Выполнить рассылку с учетом ограничения на конкуренцию» не установлен.
Форма "Рассылка".
600 × 430 пикс.     Открыть в новом окне Форма "Рассылка".
По кнопке «Разослать» запускается процесс рассылки извещений продавцам. Пример рассылки представлен на рисунке 57.
Пример рассылки по закупке.
1246 × 918 пикс.     Открыть в новом окне Пример рассылки по закупке.
При каждом повторном нажатии на кнопку «Разослать», процесс стартует заново, но рассылка производится тем организациям, которым не было отправлено письмо с уведомлением в предыдущие этапы рассылки (отсутствовали в предыдущем списке рассылки, ошибки почтового сервиса) и после объявления закупки добавили ТРУ в прайс по указанным ранее кодам закупаемых ресурсов. Если пользователь установит признак «Выполнить рассылку для всех еще раз», то рассылка проведется для всех организаций с подходящими ТРУ, аналогично первой рассылке.
По кнопке открывается просмотр деталей произведенной рассылки (рисунок 58).
Детали рассылки.
822 × 308 пикс.     Открыть в новом окне Детали рассылки.
В табличной части «Получатели» отображаются контрагенты (юр. лица), полученные, исходя из анализа CGC, которые выбираются для отправки.
Реквизиты табличной части
Выгрузка юридического лица в Папир из 1С: Каталог лиц.
900 × 410 пикс.     Открыть в новом окне Выгрузка юридического лица в Папир из 1С: Каталог лиц.
  • Статус – текущий статус рассылки:
    • Успешно отправлено – отправка писем на e-mail прошла успешно,
    • Отправка удалась не на все из указанных адресов – на все адреса удалось выполнить отправку почты,
    • Нет электронных адресов – у контрагента нет адресов электронной почты,
    • Нет подходящих электронных адресов – адреса некорректны, то есть, например, имеют включение русских букв или другие ошибки,
    • Ожидает отправки – письмо еще находится в очереди и еще не предпринимались попытки отправить его,
    • В процессе обработки – письмо отправляется в настоящий момент,
    • Отправка не удалась – ошибка при отправке.
Важно!
Последующие автоматические рассылки выполняются по данным последней ручной рассылки:
  • Если пользователь не запустил хотя бы один раз ручную рассылку, то автоматическая рассылка о продлении не будет выполняться,
  • Если пользователь запустил ручную рассылку по определенным КПЕС, то автоматические рассылки будут также выполняться по данным КПЕС.

Получение коммерческих предложений

В разделе «Предложения» представлены все поступившие полные (корректные/некорректные) и неполные предложения по данной закупке (рисунок 60).
Предложения по закупке.
1009 × 348 пикс.     Открыть в новом окне Предложения по закупке.
Важно!
К закупке с автоматическим продление можно подать только полное коммерческое предложение.
Реквизиты:
  • Контрагент – организация, создавшая коммерческое предложение, удовлетворяющее требованиям закупки,
  • Сумма – сумма коммерческого предложения по всем ресурсам,
  • Дата поступления – дата поступления коммерческого предложения,
  • Статус – текущий статус коммерческого предложения,
  • Файл – файл, приложенный продавцом при заполнении коммерческого предложения.
При проведении закупки наименования поставщиков скрыты для всех пользователей кроме поставщиков организации автора закупки.
Наименования открываются в момент присвоения одного из следующих статусов:
  • Отменена,
  • Завершена,
  • Подводятся итоги.
По кнопке открывается форма «Детали предложения», на которой отображается предложение контрагента (рисунок 61). Если ресурс является неактивным, то строка с ним выделяется красным цветом.
Детали предложения.
1197 × 644 пикс.     Открыть в новом окне Детали предложения.
При помощи кнопок в нижней части формы имеется возможность перехода по страницам.
Важно!
Отображенные цены в деталях предложения являются базовыми и заполняются в момент подачи коммерческого предложения. Торги ведутся путем понижения общей стоимости коммерческого предложения, без корректировки базовых цен ТРУ в предложении.
Добавление предложения поставщик осуществляет в своем личном кабинете (см. СТО МИ пользователя «Папир:Закупки». Работа с сервисом в роли «Продавец»).

Отмена закупки

Отмена закупки выполняется с помощью кнопки «Отменить закупку», которая доступна только пользователям с ролью «Редактор» сервиса «Объявление Закупки – Покупатель» (рисунок 62).
Кнопка "Отменить закупку".
422 × 165 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Отменить закупку".
Отмена закупки возможна из следующих статусов:
  • «Закупка создана»,
  • «Проводится закупка»,
  • «Подводятся итоги»,
  • «Закупка не состоялась».
После подтверждения отмены закупка перейдет в статус «Закупка отменена».
Организациям из ручных рассылок будет отправлено соответстсвующее уведомление об отмене закупки, при этом если пользователь не запускал хотя бы одну ручную рассылку, то уведомления отсылаться не будут.

Продление закупки

Если у закупки установлено автоматическое продление, то закупка продляется на X минут в том случае, если за Y минут до окончания закупки:
  • Подано новое коммерческое предложение;
Важно!
При повторной подаче ранее отмененного коммерческого предложения без изменения цены продления закупки не будет, для продления закупки в этом случае необходимо уменьшение цены коммерческого предложения по крайней мере на шаг Z.
  • Улучшилась цена коммерческого предложения относительно предложения другого Поставщика;
Важно!
Если позиция КП не изменилась или изменилась только относительно КП, поданного той же организацией, то закупка не продлевается. 
где:
X – время продления, установленное ранее при создании закупки (минуты),
Y – время до окончания, установленное ранее при создании закупки, в которое система должна проверять условия для продления (минуты),
Z – значение, установленное ранее при создании закупки (руб.).