(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Продажа недвижимости»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
После записи документа при нажатии на кнопку «Отчет» открывается печатная форма отчета к акту об исполнении агентского договора (рисунок 438). В каждом разделе отчета содержится расшифровка по соответствующей услуге.
Пример сформированного отчета.
1442 × 758 пикс.     Открыть в новом окне Пример сформированного отчета.

Документ «Акт оказанных услуг»

Работа с документом «Акт оказанных услуг» описана в СТО МИ пользователя «Акт оказанных услуг».
Документ «Акт оказанных услуг» может быть создан на основании документа «Подведение итогов по графикам платежей», для этого в документе «Подведение итогов по графикам платежей» необходимо выполнить команду «Действия» – «На основании» – «Акт оказанных услуг» (рисунок 439).
Создание документа на основании.
500 × 356 пикс.     Открыть в новом окне Создание документа на основании.
Заполнение акта оказанных услуг:
  • Организация – по полю «Организация»,
  • Контрагент – принципал, заполняется по реквизиту «Контрагент» блока «Заказчик» из варианта заключения договора,
  • Договор – договор организации-агента с контрагентом-принципиалом, заполняется по реквизиту «Договор» блока Заказчик из варианта заключения договора,
  • Акт за услуги оказанные с – начало месяца от даты в документе «Подведение итогов по графикам платежей»,
  • Акт за услуги оказанные по – конец месяца от даты в документе «Подведение итогов по графикам платежей»,
  • Спецификация – по полю «Спецификация»,
  • Сводная услуга – по полю «Сводная услуга»,
  • Табличная часть «Услуги» – по табличной части «Услуги»:
    • «Сводная услуга» и «Объект» – из шапки документа-основания,
    • «Услуга», «Количество», «Цена» – по данным табличной части,
    • «% НДС» – по данным спецификации для данной услуги.
На рисунке 440 представлен пример заполнения акта оказанных услуг на основании документа «Подведение итогов по графикам платежей».
Заполнение акта оказанных услуг.
850 × 798 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение акта оказанных услуг.
При выгрузке в СЭД Lotus Notes дополнительно выгружается печатная форма отчета документа «Подведение итогов по графикам платежей».

Планирование

Документ «План продаж по объектам недвижимости» и связанные отчеты расположены в подсистеме «Риэлтеры» → раздел «Планирование» (рисунок 441).
941 × 203 пикс.     Открыть в новом окне

Документ «План продаж по объектам недвижимости»

Заполнение документа

Внешний вид нового документа представлен на рисунке 442.
933 × 617 пикс.     Открыть в новом окне
Шапка документа заполняется пользователем вручную.
Реквизиты шапки документа:
  • Номер,
  • Дата,
  • Сценарий – выбирается пользователем из выпадающего списка с определенными значениями (рисунок 443),
306 × 58 пикс.     Открыть в новом окне
  • Вид плана – выбирается пользователем из списка определенных значений (рисунок 444),
310 × 60 пикс.     Открыть в новом окне
  • Документ основание – ссылка на документ «План продаж по объектам недвижимости». Реквизит доступен, если осуществляется корректировка уже существующего плана (рисунок 445).
935 × 120 пикс.     Открыть в новом окне
Для выбора плана в качестве документа основания доступны документы с любым видом плана (рисунок 446).
924 × 400 пикс.     Открыть в новом окне
  • Объект строительства – ссылка на справочник «Объекты строительства»;
  • Проект – заполняется автоматически по реквизиту «Проект МР» из карточки объекта строительства (рисунок 447);
506 × 290 пикс.     Открыть в новом окне
Реквизиты табличной части «Общая информация по объектам продажи» (рисунок 448):
  • Тип объекта продажи – ссылка на справочник «Комнаты»,
  • Планируемое количество,
  • Площадь М2 (сред.) – средняя за весь период по типу объекта продажи,
  • Площадь (всего) – общая площадь по типу объекта продажи,
  • Планируемая максимальная доходность,
  • Планируемая минимальная доходность,
  • Рассрочка (группа колонок):
    • Процент первоначального взноса,
    • Количество месяцев,
  • Средний процент скидки.
941 × 232 пикс.     Открыть в новом окне
В табличной части «Детализация плана продаж (помесячно)» информация выводится в разрезе типов объектов продажи (рисунок 449):
  • Год – год, на который рассматривается планирование продаж,
  • Январь:
    • Площадь М2,
    • Цена М2,
  • Февраль:
    • Площадь М2,
    • Цена М2,
  • Март:
    • Площадь М2,
    • Цена М2,
  • Декабрь:
    • Площадь М2,
    • Цена М2.
938 × 176 пикс.     Открыть в новом окне
Данные табличные части недоступны для редактирования, а загружаются по кнопке «Загрузить из Excel» (рисунок 450).
1010 × 613 пикс.     Открыть в новом окне
Для загрузки табличных частей используется форма листа Excel, представленная на рисунке 451.
1235 × 166 пикс.     Открыть в новом окне
При загрузке объект и проект не переносятся, так как они указываются в шапке документа вручную, тип объекта продажи заполняется по одноименному значению по справочнику «Комнаты».
Остальные показатели переносятся в соответствующие колонки табличной части (рисунок 452).
1372 × 914 пикс.     Открыть в новом окне
Колонка «Метры сред» соответствует колонке «Площадь М2 (сред.)», а «Метров всего» – колонке «Площадь (всего)» (рисунок 453).
1183 × 794 пикс.     Открыть в новом окне
Цифры, указанные в группе колонок «Период планирования» соответствуют месяцам года, причем значения в первой колонке – «Площадь М2», во второй колонке этого же месяца – «Цена М2» (рисунок 454).
890 × 536 пикс.     Открыть в новом окне
Корректирующий план можно создавать на основании другого корректирующего плана (рисунок 455).
923 × 293 пикс.     Открыть в новом окне

Проведение документа