(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Подписание документа доступно лишь после согласования (см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы).
Для товарной накладной (редакция 2) недоступно создание дочерних документов.

Выгрузка товарной накладной в учетную систему 1С

Процесс выгрузки электронных документов в учетную систему 1С описан в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы», раздел "Выгрузка документов в 1С", и СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» разделы «Реализация товаров и услуг» и «Поступление товаров и услуг».
Накладную можно выгрузить в систему 1С в любом статусе, кроме «Черновик». После первой ручной выгрузки документ будет автоматически выгружаться в 1С каждый раз при смене статуса документа или при редактировании документа.
«Поступление товаров и услуг» не будет создано, пока документ не будет выгружен в статусе «Действует» или «Действует (вручную)».
Если Поставщик и Плательщик ведут учет в 1С (критерии для определения того, что организация ведет учет в 1С см. в СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» раздел «Выгрузка из системы Papir в 1С: Бухгалтерия»), то в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Реализация товаров и услуг» с видом операции «Продажа».
Если Поставщик не ведет учет в 1С, то в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Покупка, комиссия».
«Поступление товаров и услуг» или «Реализация товаров и услуг» не будут созданы, пока документ не будет выгружен в статусе «Действует» или «Действует (вручную)».
Если Поставщик и Плательщик не ведут учет в 1С, то при нажатии на кнопку «Экспорт в 1С» возвращается ошибка.

Дочерние документы

Для документа Акт сдачи-приемки выполненных работ доступно создание дочерних документов:

Товарная накладная (редакция 1) (Архив)

С 27.07.2016г. в СЭД Папир отключено создание Товарной накладной (редакция 1) как самостоятельного или дочернего документа, а также возможность выгрузки в 1С: Бухгалтерия.
Товарная накладная (ТОРГ-12) применяется для оформления продажи (отпуска) товарно-материальных ценностей сторонней организации.
При создании товарной накладной как дочернего документа к договору из всех документов с типом «Спецификация» со статусом «Действует» для данного договора формируется Объём Поставки в виде таблицы, содержащей ТРУ, количество, цену, ставку НДС, код строки спецификации (из 1С).
Если в нескольких спецификациях содержатся одинаковые ТРУ, но имеющие разные коды строк спецификации (1С), то в объеме поставки формируется несколько строк.
Из Объёма Поставки исключается выполненный объём, т.е. ТРУ, учтённые в созданных для данного договора документах с типом «Товарная накладная», статус которых не равен «Отменена».
Договор и спецификации для создания товарной накладной должны находиться в статусе «Действует».
Электронная форма Товарной накладной (редакция 1) содержит следующие разделы:
Название поля
Примечания
Электронный документ
Номер
– номер товарной накладной,
Дата создания
– автоматически текущая дата, можно изменить,
Общая информация по товарной накладной
Учитывать НДС
– учитывать ли при формировании документа НДС. По умолчанию НДС учитывается. Если галочка не установлена, то в строках ТРУ при выборе ТРУ будет автоматически установлена ставка «Без НДС»,
Основание
– наименование и реквизиты договора, который служит основанием для отгрузки товаров,
для дочернего документа заполняется автоматически, доступно для редактирования
Поставщик
Наименование
– юридическое лицо, на которое будет записана данная продажа,
для дочернего документа автоматически заполняется организацией-поставщиком из договора, доступно для редактирования
Счет
– расчетный счет юридического лица поставщика,
Руководитель
– выбирается уполномоченное лицо; после выбора автоматически должны заполниться поля «Должность» и «Документ-основание».
Должность
Документ-основание
Главный бухгалтер
– выбирается уполномоченное лицо; после выбора автоматически должны заполниться поля «Должность» и «Документ-основание».
Должность
Документ-основание
Материально-ответственное лицо
– выбирается уполномоченное лицо; после выбора автоматически должны заполниться поля «Должность» и «Документ-основание».
Должность
Документ-основание
Плательщик
Наименование
– юридическое лицо, оплачивающее товар,
для дочернего документа автоматически заполняется организацией-покупателем из договора, доступно для редактирования
Счет
– расчетный счет плательщика,
Материально-ответственное лицо
– выбирается ФИО уполномоченного лица; после выбора автоматически должны заполниться поля «Должность» и «Документ-основание».
Должность
Документ-основание
Грузополучатель
Наименование
– выбор юридического лица, по умолчанию соответствует покупателю, но доступен выбор иного варианта;
Счет
– расчетный счет грузополучателя;
Материально-ответственное лицо
– указывается ФИО уполномоченного лица, принимающего товар; после выбора автоматически должны заполниться поля «Должность» и «Документ-основание».
Должность
Документ-основание
Грузоотправитель
Наименование
– выбор юридического лица, по умолчанию соответствует поставщику, но доступен выбор иного варианта;
Счет
– расчетный счет грузоотправителя;
Материально-ответственное лицо
– указывается ФИО уполномоченного лица, разрешившего отпуск товара; после выбора автоматически должны заполниться поля «Должность» и «Документ-основание».
Должность
Документ-основание
Товарная накладная – перечень номенклатуры отгружаемых товаров
ТРУ
– «ТРУ», «Количество» и «Ставка НДС» заполняются пользователем, после подбора ТРУ работают формулы для подстановки значений – автоматически заполняются поля «Единица измерения», «Цена без учета НДС», «Ставка НДС»
Количество
Единица измерения
Цена без учета НДС
Цена с учетом НДС
Сумма без учета НДС
Ставка НДС
Сумма НДС
Сумма с учетом НДС
Пример заполнения товарной накладной представлен на рисунке 117.
Пример заполненной товарной накладной.
752 × 685 пикс.     Открыть в новом окне Пример заполненной товарной накладной.

Контроль по объему поставки

Для товарной накладной, у которой объем поставки по договору не пуст, характерны следующие действия:
  • Строки табличной части автоматически формируются на основе объема поставки,
  • На редактирование доступны только столбцы «Ставка НДС», «Количество», при этом данные поля не затираются формулами (рисунок 118),
Редактирование строк товарной накладной.
771 × 170 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование строк товарной накладной.
  • Пользователь не может добавлять новые строки в табличную часть,
  • С помощью кнопки можно удалять строки спецификации,
  • Применение массовых операций удаления и изменения значений. С помощью кнопки «Групповая операция» происходит добавление столбца в начале табличной части. В данном столбце необходимо отметить требуемые строки (рисунок 119).
Групповая операция.
768 × 172 пикс.     Открыть в новом окне Групповая операция.
И далее с отмеченными строками можно провести либо операцию массового удаления (рисунок 120), либо операцию массового изменения значений доступных на редактирование столбцов – Количество и Ставка НДС (рисунок 121).
Применение операции массового удаления.
769 × 164 пикс.     Открыть в новом окне Применение операции массового удаления.
Применение групповой операции.
770 × 208 пикс.     Открыть в новом окне Применение групповой операции.
  • Нельзя сохранить документ с превышением объёмов поставки. Система выведет ошибку валидации (рисунок 122).
Ошибка валидации.
753 × 623 пикс.     Открыть в новом окне Ошибка валидации.
Для товарной накладной, у которой объем поставки по договору пуст, характерны следующие действия:
  • Пользователь может добавить строки табличной части вручную (рисунок 123),
Редактирование товарной накладной.
667 × 518 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование товарной накладной.
  • На редактирование доступны все столбцы,
  • После подбора ТРУ работают формулы для подстановки значений. Автоматически заполняются поля Единица измерения, Цена без учета НДС, Ставка НДС (рисунок 124),
Подстановка значений в товарной накладной.
638 × 192 пикс.     Открыть в новом окне Подстановка значений в товарной накладной.
  • Также доступны кнопки для копирования и удаления строк,
  • Массовые операции удаления и изменения значений. Массовое изменение значений можно применять во всех доступных для редактирования столбцах – ТРУ, Количество, Единица измерения, Цена с учетом НДС и Ставка НДС.

Изменение статусов товарной накладной

Смена статусов электронного документа типа «Товарная накладная» определяется согласно схеме, изображенной на рисунке 125.
Алгоритм смены статусов товарной накладной.
553 × 749 пикс.     Открыть в новом окне Алгоритм смены статусов товарной накладной.

Запрет редактирования товарной накладной

Электронный документ «СТО СМК Товарная накладная» редактировать запрещено.
Если у пользователя все же возникла такая необходимость, то корректировка документа может быть выполнена следующим образом:
  • Пользователь переводит документ в статус «Отменён» (рисунок 126),
Перевод документа в статус "Отменен".
467 × 285 пикс.     Открыть в новом окне Перевод документа в статус "Отменен".
  • Пользователь создаёт новый документ «СТО СМК Товарная накладная»,
  • Вносит в новый документ корректные данные (рисунок 127).