Утративший силу
При импорте документа происходит проверка на непревышение остатка лимита по пакету работ верхнего уровня. Если расходы по спецификации превышают остаток по лимиту пакета работ верхнего уровня, то импорт запрещен и в 1С:Бухгалтерия возвращается сообщение об ошибке. Остаток по лимиту ПРВУ определяется как разница установленного лимита по ПРВУ (см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление проектами") и суммы расходов по данному пакету работ в универсальных и прайсовых спецификациях и спецификациях с произвольной печатной формой за вычетом удержаний по ПУД. Документы, по которым считается остаток по пакету работ, находятся в любом статусе, отличном от «Отменена» или «Черновик».
Проверка на превышение лимита не происходит, если спецификация выгружается пользователем с ролью «Контроль и анализ инвестирования».
Подробнее о выгрузке документа из 1С:Бухгалтерия в Папир см. в СТО МИ пользователя «Отражение доходов и расходов по ИСП на сайт Папир» и в СТО МИ «Интеграция с облачной СЭД Папир» разделе Экспорт доходов по ДДУ и ДКП.
Для создания заявки на услугу необходимо в разделе «Связанные документы» действующей прайсовой спецификации нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «Заявка на услуги» и нажать кнопку «Выбрать» (рисунок 96).
Если при выборе шаблона заявки на услуги родительская прайсовая спецификация не была в статусе «Действует», «Действует (вручную)» или «Исполнена», то появляется окно с сообщением об ошибке (рисунок 97).
Название поля | Примечания |
Электронный документ | |
Шаблон документа | – «Заявка на услуги», |
Номер | – указывается номер документа, |
Дата создания | – автоматически заполняется текущей датой, может быть изменена, |
Корневой документ | – автоматически заполняется наименованием родительского документа, |
Печатная форма | – выбор печатной формы для загрузки, |
Сторона 1 – автоматически заполняется по родительскому документу, | |
Тип стороны | |
Тип лица | |
Тип лица – юридическое лицо | |
Организация | |
Тип лица – физическое лицо | |
Физ. лицо | |
Сторона 2 – автоматически заполняется по родительскому документу, | |
Тип стороны | |
Тип лица | |
Тип лица – юридическое лицо | |
Организация | |
Тип лица – физическое лицо | |
Физ. лицо | |
Сторона 2 | |
Тип стороны | – автоматически заполняется по родительскому документу, |
Тип лица | |
Организация | |
Инвестиционный проект | – автоматически заполняется по родительскому документу, |
Объект заказчика | |
Наименование | – автоматически заполняется по родительскому документу, |
Пакет работ верхнего уровня | – автоматически заполняется по родительскому документу, |
Строки в заявке Добавление новых строк осуществляется с помощью кнопки . Кнопка предназначена для копирования строки заявки. Кнопка предназначена для выполнения групповой операции (удаление строк, уменьшение, увеличение и установка значения), над строками заявки. Важно! Общая сумма по всем заявкам, созданным к одной родительской прайсовой спецификации, не должна превышать лимита родительской спецификации с учетом существующих сторно прайсовой спецификации (см. Сторно прайсовой спецификации). В подсчете общей суммы заявок к прайсовой спецификации участвуют следующие формы документов: Заявка на услуги, Заявка на строительную технику и механизмы, Заявка на перевозку груза. | |
Пакет работ нижнего уровня | – если сначала выбирается «Работа по графику», то заполняется автоматически согласно данной работы, Если «Работа по графику» еще не выбрана, то заполняется в соответствии с выбранным ИСП и пакетом работ верхнего уровня, |
Работа по графику | – выбор из справочника «Пакет работ КСП» в соответствии с выбранным пакетом работ нижнего уровня, если значение ПРНУ заполнено, или в соответствии с выбранным ИСП и пакетом работ верхнего уровня, если значение ПРНУ не заполнено, Важно! Не влияет на элементы КСП |
Этап работы | – указывается этап работ, |
Ресурс | – подставляется автоматически после выбора наименования ТРУ, |
Наименование ТРУ | – выбор из списка ТРУ, указанных в родительской прайсовой спецификации, |
Единица измерения | – подставляется автоматически из родительской прайсовой спецификации после выбора наименования ТРУ, |
Количество | – указывается количество закупаемых ТРУ, |
Цена за ед., руб. | – заполняется автоматически из родительской прайсовой спецификации после выбора наименования ТРУ, редактирование недоступно, |
Ставка НДС, % | – подставляется автоматически из родительской прайсовой спецификации после выбора наименования ТРУ, |
Сумма НДС, руб. | – рассчитывается автоматически по формуле: Если Ставка НДС =0 или выбрано «Без НДС», то |
Сумма с учетом НДС, руб. | – рассчитывается автоматически по формуле: |
Отклонение суммы от рек. ст-ти | – информация об отклонении суммы от рекомендованной цены, заполняется автоматически. Значение в данном столбце определяется следующим образом: где X – значение в столбце сумма, Y – значение в столбце количество, Z – рекомендуемая цена ресурса, |
Авансовый платеж, % | – устанавливается процент авансового платежа, |
Авансовый платеж, руб. | – автоматически заполняется после ввода «Авансовый платеж, %», рассчитается по формуле: |
Срок начала | – указывается срок начала работ (крайняя дата начала поставки), |
Срок окончания | – указывается срок окончания работ (крайняя дата окончания поставки), |
Важно! Срок начала не может быть более срока окончания. При попытке сохранить такой документ появится сообщение об ошибке (рисунок 98). | |
Примечание | – указываются примечания. |
При заполнении полей с датой необходимо убедиться, что на компьютере установлен верный часовой пояс, поскольку корректное отображение даты в печатной форме зависит от настроек часового пояса локального компьютера автора документа.
Если значение отклонения отрицательное, то сумма заявки меньше, чем рекомендуемая стоимость. Если значение отклонения положительное, то сумма заявки больше, чем рекомендуемая стоимость.
При сохранении документа каждой строке табличной части присваивается тип ресурса согласно цепочки: ТРУ – Ресурс – Тип ресурса, тем самым в заявке может находиться несколько типов ресурсов.
После сохранения документа в статусе «Действует» заявка на услуги автоматически привязывается проекту и пакету работ, указанных в электронной форме документа. Из данного проекта в документ подтягивается группа пользователей «Менеджеры проекта <Наименование проекта>», которой выдается роль «Менеджер». В данную группу входят пользователи, которые в проекте имеют одну или несколько из следующих ролей: «Менеджер проекта», «Управляющий проектом», «Ответственный за закупку» (подробнее см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы», раздел «Связь с инвестиционным проектом»).
Если при формировании заявки был превышен остаток по лимиту прайсовой спецификации с учетом сторно, то при сохранении документа в статусе «Действующий» появляется окно с сообщением об ошибке.
В шапке документа отображается поле «Всего сумма (с НДС)», определяемое по сумме столбца «Сумма с учетом НДС, руб.».
К заявке на услуги можно добавить инвестиционный проект (задачи, работы) на вкладке «Инвестиционные проекты». Если у задачи установлен признак «Запрещено создание новых спецификаций», то ее нельзя выбрать в спецификации (подробнее об атрибуте см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление проектами").
Алгоритм смены статусов универсальной спецификации определяется согласно схеме, изображенной на рисунке 99.
- Акт контроля качества работ (см. Акт контроля качества работ),
- График движения рабочей силы (см. График движения рабочей силы),
- Универсальное приложение (см. Универсальное приложение),
- Ведомость на материалы, оборудование, машины и механизмы (см. Ведомость на материалы, оборудование, машины и механизмы),
- Акт сдачи-приемки выполненных работ (см. Акт сдачи-приемки выполненных работ),
- Акт сдачи-приемки оказанных услуг (см. Акт сдачи-приемки оказанных услуг),
- Товарная накладная (см. Товарная накладная).
Повторный импорт Заявки на услуги с произвольной печатной формой запрещен, если у нее есть неотмененные дочерние документы. Для повторного импорта заявки необходимо, чтобы все дочерние к ней документы были отменены.
При импорте документа происходит проверка на непревышение остатка лимита по прайсовой спецификации. Если расходы по заявке на услуги превышают остаток по лимиту спецификации, то импорт запрещен и в 1С:Бухгалтерия возвращается сообщение об ошибке. Остаток по лимиту прайсовой спецификации определяется как разница установленного лимита и суммы по всем заявкам к данной спецификации не в статусе «Черновик» и «Отменен».
Спецификация «Поставка к сроку» является дочерним документом для СТД СМК 003-2014 Договор поставки (см. СТД СМК 003-2014 Договор поставки).
Название поля | Примечания |
Электронный документ | |
Шаблон документа | – «Спецификация «Поставка к сроку», |
Номер | – указывается номер договора, |
Дата создания | – автоматически заполняется текущей датой, может быть изменена, |
Корневой документ | – автоматически заполняется номером родительского документа, |
Параметры договора | |
Способ поставки | – заполняется автоматически на основании данных из договора, |
Размер аванса, % | |
Поставщик | |
Юридическое лицо | – заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить, |
Представитель | |
Должность | |
Документ-основание | |
Покупатель | |
Юридическое лицо | – заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить, |
Представитель | |
Должность | |
Документ основание | |
Номер приложения | – заполняется автоматически |
Строки спецификации | |
Ресурс | С помощью кнопки добавляем новые строки и в каждой строчке выбираем ресурс/ТРУ. Если сначала выбирается ресурс, то список ТРУ фильтруется по прайсу продавца и выбранному ресурсу. Если ресурс еще не выбран, то список возможных ТРУ фильтруется по прайсу продавца, и при выборе определенного ТРУ автоматически подставляется связанный с ним ресурс. |
Наименование ТРУ | |
Единица измерения | – подставляются автоматически после выбора наименования ТРУ из прайса организации-поставщика, |
Количество | – указывается количество закупаемых ресурсов, |
Цена (с НДС) | – подставляются автоматически после выбора наименования ТРУ из прайса организации-поставщика. Поле «Цена (с НДС)» рассчитывается следующим образом, если: НДС включен в стоимость ТРУ: НДС не включен в стоимость ТРУ: Поле «Цена (с НДС)» можно редактировать. После его изменения автоматически изменяются поля «Сумма» и «НДС». |
Сумма | – рассчитывается автоматически по формуле «Цена (с НДС)» * «Количество», |
Ставка НДС | – подставляются автоматически после выбора наименования ТРУ из прайса организации-поставщика, |
НДС | – рассчитываются автоматически, |
Срок поставки | – указывается срок поставки, |
Наименование инвестиционного проекта | – указывается наименование инвестпроекта, |
Отклонение суммы от рек. ст-ти | – информация об отклонении суммы от рекомендованной цены, заполняется автоматически. Значение в данном столбце определяется следующим образом: где X – значение в столбце сумма, Y – значение в столбце количество, Z – рекомендуемая цена ресурса. Если значение отклонения отрицательное, то сумма в спецификации меньше, чем рекомендуемая стоимость. |
Идентификатор спецификации в 1С | – уникальный идентификатор, присваивается после выгрузки в 1С (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир"). |
При заполнении полей с датой необходимо убедиться, что на компьютере установлен верный часовой пояс, поскольку корректное отображение даты в печатной форме зависит от настроек часового пояса локального компьютера автора документа.
Для сохранения формы необходимо нажать кнопку «Сохранить документ». Пример заполненной формы представлен на рисунке 100.
Для документов с типом «Договор» система автоматически формирует поле «Всего сумма» как сумму дочерних документов с типом «Спецификация», за исключением спецификаций, прекративших действие (рисунок 101).
К спецификации можно добавить инвестиционный проект (задачи, работы) на вкладке «Инвестиционные проекты». Если у задачи установлен признак «Запрещено создание новых спецификаций», то ее нельзя выбрать в спецификации (см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление проектами").