(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
  • Нельзя выбрать позиции (ТРУ), которых нет в родительских документах,
  • Нельзя выбрать по каждой позиции объём больше, чем доступно Объёму Поставки.
В случае обнаружения превышения, система выводит валидационное сообщение: «Невозможно сохранить документ. Документ содержит превышение допустимых объёмов поставки».
В шапке документа выводится сумма ПУД, которая определяется по полю "Сумма по акту без удержаний".
Изменение статусов акта сдачи-приемки оказанных услуг аналогично изменению статусов акта сдачи-приемки выполненных работ (см. Изменение статусов акта сдачи-приемки выполненных работ).
Редактирование акта оказанных услуг доступно пользователям в роли «Редактор», «Представитель» и «Администратор».
Важно!
При отмене документа не проверяется, будет ли превышен лимит по ПРВУ. Данная ситуация возможна, если в документе указана сумма безакцептных удержаний.

Выгрузка акта сдачи-приемки оказанных услуг в 1С

Процесс выгрузки электронных документов описан в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы», раздел "Выгрузка документов в 1С", и проходит аналогично выгрузке документа «Акт сдачи-приемки выполненных работ» (см. Выгрузка акта сдачи-приемки выполненных работ в 1С).
Акт можно выгрузить в систему 1С в любом статусе, кроме «Черновик». После первой ручной выгрузки документ будет автоматически выгружаться в 1С каждый раз при смене статуса документа или при редактировании документа.
Если Продавец (Исполнитель) не ведет учет в 1С, то в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Покупка, комиссия». «Поступление товаров и услуг» не будет создано, пока документ не будет выгружен в статусе «Действует» или «Действует (вручную)».

Дочерние документы

Для документа Акт сдачи-приемки выполненных работ доступно создание дочерних документов:

Первичный документ с произвольной печатной формой

Первичный учетный документ с произвольной печатной формой позволяет создавать и хранить в системе электронную копию бумажного ПУДа или ПУДа созданного в иной информационной системе.
Первичный учетный документ с произвольной печатной формой является дочерним документом для:
Создать акт можно к:
  • договору, у которого есть хотя бы одна спецификация в статусе «Действует» или «Исполнена»,
  • к спецификации в статусе «Действует» или «Исполнена»,
  • К заявке на услуги, заявке на перевозку груза, заявке на строительную технику и механизмы в статусе «Действует».
В первичный документ с произвольной печатной формой подтягивается весь объем поставки с учетом сторно (см. Сторно спецификации), при чем для ресурсов с типом «Работа» должен быть «Акт контроля качества» в статусе «Действует» (см. Акт контроля качества работ). Из объема поставки исключается выполненный объем, то есть ТРУ учтенные в созданных для родительского документа документах с типом «Первичный учетный документ».
Для создания ПУДа необходимо в разделе «Связанные документы» родительского документа нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «Первичный документ с произвольной печатной формой» и нажать кнопку «Выбрать».
Откроется электронная форма для создания документа:
Название поля
Примечания
Электронный документ
Шаблон документа
– «Первичный документ с произвольной печатной формой»,
Корневой документ
– наименование и дата родительского документа,
Номер
– указывается номер договора,
Дата создания
– автоматически указывается текущая дата и время,
Печатная форма
– необходимо выбрать и загрузить файл первичного документа,
Сторона 1 – автоматически заполняется по родительскому документу,
Тип Стороны
Тип лица
Юр. лицо (заполняется, если Тип лица – юридическое лицо)
Юридическое лицо
Представитель
Должность
Документ-основание
Физ. лицо (заполняется, если Тип лица – физическое лицо)
Физ. лицо
Сторона 2 – автоматически заполняется по родительскому документу,
Тип Стороны
– заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить.
Тип лица
Юр. лицо (заполняется, если Тип лица – юридическое лицо)
Юридическое лицо
Представитель
Должность
Документ-основание
Физ. лицо (заполняется, если Тип лица – физическое лицо)
Физ. лицо
Строки акта
Табличная часть автоматически заполняется объемом поставки родительского документа. Если родительским документом является универсальная спецификация, то в объеме поставки учитывается сторно спецификации (см. Сторно спецификации).
В табличной части можно изменить количество позиций автоматически заполненных строк
Пользователям доступно удаление строк из документа. Добавление новых строк запрещено.
Остальные поля недоступны для редактирования.
Кнопка предназначена для выполнения групповой операции (удаление строк, уменьшение, увеличение и установка значения), над строками документа.
После нажатия кнопки «Сохранить документ» система проверяет выбранные позиции в документе:
  • Нельзя выбрать по каждой позиции объём больше, чем доступно Объёму Поставки.
В случае обнаружения превышения, система выводит валидационное сообщение об ошибке (рисунок 114).
Сообщение об ошибке.
483 × 150 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
Изменение статусов первичного документа с произвольной печатной формой аналогично изменению статусов акта сдачи-приемки выполненных работ (см. Изменение статусов акта сдачи-приемки выполненных работ).
Редактирование первичного документа с произвольной печатной формой доступно пользователям в роли «Редактор», «Представитель» и «Администратор».
Для первичного документа с произвольной печатной формой недоступно создание дочерних документов.

Товарная накладная (редакция 2)

Товарная накладная (редакция 2) создается как дочерний документ для:
Для создания товарной накладной необходимо в разделе «Связанные документы» родительского документа нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «СМК Товарная накладная» и нажать кнопку «Выбрать».
Откроется электронная форма для создания документа:
Название поля
Примечания
Электронный документ
Шаблон документа
– СМК Товарная накладная,
Номер расходной накладной
– указывается номер товарной накладной,
Дата создания
– автоматически указывается текущая дата и время,
Общая информация по товарной накладной
Основание
– автоматически заполнено наименованием и датой договора,
Поставщик
Наименование
– заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить,
Счет
– расчетный счет юридического лица поставщика,
Руководитель, Главный бухгалтер, Материально-ответственное лицо
– указываются представители указанного юрлица. После выбора поля «Должность» и «Документ-основание» заполняются автоматически,
Плательщик
Наименование
– заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить,
Счет
– расчетный счет плательщика,
Материально-ответственное лицо
– указывается представитель указанного юрлица. После выбора поля «Должность» и «Документ-основание» заполняются автоматически,
Грузополучатель
Наименование
– заполняется автоматически на основании данных из договора (наименование плательщика), можно изменить,
Счет
– расчетный счет грузополучателя,
Материально-ответственное лицо
– указывается представитель указанного юрлица. После выбора поля «Должность» и «Документ-основание» заполняются автоматически,
Грузоотправитель
Наименование
– заполняется автоматически на основании данных из договора (наименование поставщика), можно изменить,
Счет
– расчетный счет грузоотправителя,
Материально-ответственное лицо
– указываются представители указанного юрлица. После выбора поля «Должность» и «Документ-основание» заполняются автоматически,
Товарная накладная
Табличная часть автоматически заполнена ТРУ согласно объема поставки по универсальной спецификации (или универсальным спецификациям данного договора, если товарная накладная создается к договору) в статусе «Действует» или «Исполнена» с учетом сторно (см. Сторно спецификации).
В табличной части можно изменить:
Количество позиций автоматически заполненных строк,
Удалить строки.
Остальные поля недоступны для редактирования.
Важно!
Значения полей «Сумма без учета НДС, руб.», «Сумма НДС, руб.» и «Сумма с учетом НДС, руб.» рассчитываются по формулам и не учитывают изменения, внесенные в режиме редактирования сумм в спецификации.
Кнопка предназначена для выполнения групповой операции (удаление строк, уменьшение, увеличение и установка значения), над строками документа.
При нажатии на кнопку происходит обновление строк документа после подтверждения пользователем данного действия.
Не пересчитывать сумму
– по умолчанию признак не установлен и не доступен для изменений. Признак устанавливается и становится доступен для изменений, если был использован режим редактирования суммы. Если признак установлен, то поле «Количество» не доступно для изменений.
После снятия признака изменения сумм удаляются, поля заново пересчитываются по соответствующим формулам, а сам признак снова становится недоступен для изменений.
Если способ расчета суммы НДС системы не совпадает со способом расчета НДС контрагента, пользователь может поменять значение в полях «Сумма без учета НДС, руб.», «Сумма НДС, руб.» и «Сумма с учетом НДС, руб.». Для этого нужно заполнить все обязательные поля документа и нажать на кнопку «Редактировать сумму» в нижней части формы. Тогда откроется точно такая же форма документа с ранее введенными данными, но при этом все поля, кроме «Сумма без учета НДС, руб.», «Сумма НДС, руб.» и «Сумма с учетом НДС, руб.», а также кнопки управления табличной частью, будут недоступны для заполнения.
Важно!
Изменение общей суммы НДС и общей суммы с учетом НДС не должно по модулю превышать 5 копеек, иначе нельзя будет сохранить документ или вернуться в режим редактирования документа (рисунок 115).
Режим редактирования суммы в ПУД.
1292 × 422 пикс.     Открыть в новом окне Режим редактирования суммы в ПУД.
Из режима редактирования суммы можно вернуться к изменению остальных параметров документа, нажав на кнопку «Назад». При этом все изменения сумм будут перенесены на электронную форму документа и будет установлен признак «Не пересчитывать сумму».
После нажатия кнопки «Сохранить документ» система проверяет выбранные позиции на непревышение объема поставки. В случае обнаружения превышения система выводит валидационное сообщение «Ошибка валидации. Проверьте правильность введенных данных», иначе товарная накладная сохраняется и объем поставки уменьшается.
Редактирование товарной накладной доступно пользователям в роли «Редактор», «Представитель» и «Администратор».
Изменение статусов товарной накладной (редакция 2) аналогично изменению статусов акта сдачи-приемки выполненных работ (см. Изменение статусов акта сдачи-приемки выполненных работ), за исключением того, что перевод в статус «Отменен» доступен из статуса «Действует (вручную)».
Важно!
Подписание документа доступно лишь после согласования (см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы).
Для товарной накладной (редакция 2) недоступно создание дочерних документов.

Выгрузка товарной накладной в учетную систему 1С