Утративший силу
Редактирование акта выполненных работ доступно пользователям в роли «Редактор», «Контролер», «Представитель» и «Администратор».
При отмене документа не проверяется, будет ли превышен лимит по ПРВУ. Данная ситуация возможна, если в документе указана сумма безакцептных удержаний.
840 × 775 пикс.   Открыть в новом окне | Алгоритм смены статусов акта сдачи-приемки выполненных работ. |
Подписание документа доступно лишь после согласования (см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы).
Отмена действующего документа доступна пользователям с ролью «Менеджер» или «Администратор». Роль «Менеджер» выдается по запросу в техническую поддержку системы Папир.
Процесс выгрузки электронных документов описан в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы», раздел "Выгрузка документов в 1С".
Алгоритм выгрузки акта в 1С: Бухгалтерия описан в СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» раздел Выгрузка из системы Papir в 1С: Бухгалтерия на основании документов «Акт сдачи-приемки выполненных работ» и «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» в СЭД Papir.
Акт можно выгрузить в систему 1С в любом статусе, кроме «Черновик». После первой ручной выгрузки документ будет автоматически выгружаться в 1С каждый раз при смене статуса документа или при редактировании документа.
Если в поле «Заключение» выбрано значение «Этап работ не выполнен полностью…», то при попытке выгрузить документ в 1С возникает сообщение об ошибке (рисунок 112).
Если Продавец (Исполнитель) ведет учет в 1С (критерии для определения того, что организация ведет учет в 1С см. в СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» раздел «Выгрузка из системы Papir в 1С: Бухгалтерия»), то в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Акт оказанных услуг» с видом операции «Акт оказанных услуг».
Если Продавец (Исполнитель) не ведет учет в 1С, то в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Покупка, комиссия». «Поступление товаров и услуг» не будет создано, пока документ не будет выгружен в статусе «Действует» или «Действует (вручную)».
Если Поставщик и Плательщик не ведут учет в 1С, то при нажатии на кнопку «Экспорт в 1С» возвращается ошибка.
- СТД ИСП-1 (см. СТД ИСП-1 Договор оказания услуг по сопровождению и консультированию при использовании информационных ресурсов),
- СТД ИСП-9 (см. СТД ИСП-9 Договор оказания услуг по инвестиционному проекту),
- СТД ИСП-31 (см. СТД ИСП-31 Договор оказания услуг по экспертному сопровождению проекта),
- СТД ИСП-33 (см. СТД ИСП-33 Договор на оказание инженерных услуг),
- СТД ИСП-34 (см. СТД ИСП-34 Договор подряда на выполнение кадастровых работ),
- СТД ИСП-42 (см. СТД ИСП-42 Агентский договор по материально-техническому снабжению),
- Универсальный договор (см. Универсальный договор по инвестиционно-строительным проектам),
- Универсальная спецификация (см. Универсальная спецификация),
- Заявка на услуги (см. Заявка на услуги),
- Заявка на перевозку груза (см. Заявка на перевозку груза),
- Заявка на строительную технику и механизмы (см. Заявка на строительную технику и механизмы).
- договору, у которого есть хотя бы одна спецификация в статусе «Действует» или «Исполнена»,
- к универсальной спецификации в статусе «Действует» или «Исполнена»,
- К заявке на услуги, заявке на перевозку груза, заявке на строительную технику и механизмы в статусе «Действует».
Для создания акта необходимо в разделе «Связанные документы» родительского документа нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» и нажать кнопку «Выбрать».
Название поля | Примечания | |
Номер приложения | – указывается номер приложения, | |
Электронный документ | ||
Шаблон документа | – «Акт сдачи-приемки оказанных услуг», | |
Номер | – указывается номер договора, | |
Дата создания | – автоматически указывается текущая дата и время, | |
Корневой документ | – наименование и дата родительского документа, | |
Инвестиционный проект | – если родительский документ – договор, то пользователю необходимо самостоятельно выбрать из списка доступных проектов (определяется по всем спецификациям к договору), – если родительский документ – спецификация, заявка на услуги, заявка на перевозку груза или заявка на строительную технику и механизмы: автоматически заполнено данными из родительского документа, | |
Объект заказчика | ||
Наименование | – если родительский документ – договор, то указывается наименование необходимого объекта (справочник ИСП/Объект/Пакеты работ по данным из 1С), – если родительский документ – спецификация, заявка на услуги, заявка на перевозку груза или заявка на строительную технику и механизмы: автоматически заполнено данными из родительского документа, | |
Адрес | – заполняется автоматически строительным адресом на основании выбранного объекта, | |
Сторона 1 | ||
Тип Стороны | – заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить. | |
Юридическое лицо | ||
Представитель | ||
Должность | ||
Документ-основание | ||
Сторона 2 | ||
Тип Стороны | – заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить. | |
Юридическое лицо | ||
Представитель | ||
Должность | ||
Документ-основание | ||
Строки акта После заполнения полей «Инвестиционный проект» и «Объект заказчика» в табличную часть автоматически подставляется, отфильтрованный по данным параметрам, объем поставки. В акт оказанных услуг подтягивается весь объем поставки заявок к прайсовой спецификации (см. Заявка на услуги, Заявка на строительную технику и механизмы, Заявка на перевозку груза) или спецификации с учетом сторно (см. Сторно спецификации). В табличной части можно изменить: количество позиций автоматически заполненных строк; фактическую дату поставки и примечание. Остальные поля недоступны для редактирования. Важно! Значения полей «Сумма НДС, руб.» и «Сумма с учетом НДС, руб.» рассчитываются по формулам и не учитывают изменения, внесенные в режиме редактирования сумм в спецификации. Кнопка предназначена для выполнения групповой операции (удаление строк, уменьшение, увеличение и установка значения), над строками документа. | ||
Не пересчитывать сумму | – по умолчанию признак не установлен и не доступен для изменений. Признак устанавливается и становится доступен для изменений, если был использован режим редактирования суммы. Если признак установлен, то поле «Количество» не доступно для изменений. После снятия признака изменения сумм удаляются, поля заново пересчитываются по соответствующим формулам, а сам признак снова становится недоступен для изменений. | |
Сумма по акту без удержаний | – система автоматически при наличие данных в поле «Итого Сумма с учётом НДС» заполняет данные по полю «Сумма по акту без удержаний», | |
Сумма безакцептных удержаний | – вычисляется по формуле: Сумма безакцептных удержаний = Сумма безакцептных удержаний в том числе пени + Сумма безакцептных удержаний в том числе Штрафы. Сумма в данном поле не может быть больше, чем общая сумма по документу. Участвует в расчете остатка лимита по ПРВУ (см. раздел Универсальная спецификация), | |
в том числе пени в сумме | – рассчитывается автоматически как сумма значений в колонке «Пени» табличной части акта, | |
Пени согласно пунктам договора | – текстовое поле, указывается необходимое значение, | |
в том числе Штрафы в сумме | – рассчитывается автоматически как сумма значений в колонке «Штраф» табличной части акта, | |
Штрафы согласно пунктам договора | – текстовое поле, указывается необходимое значение, | |
Размер платежа за вычетом аванса и удержаний | – вычисляется по формуле: Размер платежа за вычетом аванса = Сумма по акту без удержаний * (100% - Размер авансового платежа в процентах (из данных договора) - Сумма безакцептных удержаний). | |
Заключение | ||
Этапы работ выполнены полностью | – выбор одного из значений: выполнен(ы)/ не выполнен(ы) | |
Этапы работы удовлетворяют условиям договора | – выбор одного из значений: удовлетворяет(ют)/ удовлетворяет(ют) | |
Наличие претензий у сторон | – выбор одного из значений: не имеют/ имеют | |
Список приложений – с помощью кнопки «Добавить запись» осуществляется добавление строк в табличную часть, с помощью кнопки «Удалить/вернуть запись» выполняется удаление и восстановление удаленной записи. |
Если способ расчета суммы НДС системы не совпадает со способом расчета НДС контрагента, пользователь может поменять значение в полях «Сумма НДС, руб.» и «Сумма с учетом НДС, руб.». Для этого нужно заполнить все обязательные поля документа и нажать на кнопку «Редактировать сумму» в нижней части формы. Тогда откроется точно такая же форма документа с ранее введенными данными, но при этом все поля, кроме «Сумма НДС, руб.» и «Сумма с учетом НДС, руб.», а также кнопки управления табличной частью, будут недоступны для заполнения.
Изменение общей суммы НДС и общей суммы с учетом НДС не должно по модулю превышать 5 копеек, иначе нельзя будет сохранить документ или вернуться в режим редактирования документа (рисунок 113).
Из режима редактирования суммы можно вернуться к изменению остальных параметров документа, нажав на кнопку «Назад». При этом все изменения сумм будут перенесены на электронную форму документа и будет установлен признак «Не пересчитывать сумму».
- Нельзя выбрать позиции (ТРУ), которых нет в родительских документах,
- Нельзя выбрать по каждой позиции объём больше, чем доступно Объёму Поставки.
В случае обнаружения превышения, система выводит валидационное сообщение: «Невозможно сохранить документ. Документ содержит превышение допустимых объёмов поставки».
Изменение статусов акта сдачи-приемки оказанных услуг аналогично изменению статусов акта сдачи-приемки выполненных работ (см. Изменение статусов акта сдачи-приемки выполненных работ).
Редактирование акта оказанных услуг доступно пользователям в роли «Редактор», «Представитель» и «Администратор».
При отмене документа не проверяется, будет ли превышен лимит по ПРВУ. Данная ситуация возможна, если в документе указана сумма безакцептных удержаний.
Процесс выгрузки электронных документов описан в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы», раздел "Выгрузка документов в 1С", и проходит аналогично выгрузке документа «Акт сдачи-приемки выполненных работ» (см. Выгрузка акта сдачи-приемки выполненных работ в 1С).
Алгоритм выгрузки акта в 1С: Бухгалтерия описан в СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» раздел Выгрузка из системы Papir в 1С: Бухгалтерия на основании документов «Акт сдачи-приемки выполненных работ» и «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» в СЭД Papir.
Акт можно выгрузить в систему 1С в любом статусе, кроме «Черновик». После первой ручной выгрузки документ будет автоматически выгружаться в 1С каждый раз при смене статуса документа или при редактировании документа.
Если Продавец (Исполнитель) не ведет учет в 1С, то в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Покупка, комиссия». «Поступление товаров и услуг» не будет создано, пока документ не будет выгружен в статусе «Действует» или «Действует (вручную)».