Утративший силу
Алгоритм смены статусов универсальной спецификации определяется согласно схеме, изображенной на рисунке 72.
Подписание документа доступно лишь после согласования (см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы).
Перевод спецификации в статусы «Исполнена» и «Прекратила действие» доступен только пользователям с ролью «Менеджер» и «Администратор». Роль «Менеджер» выдается по запросу в техническую поддержку системы Папир.
- Акт контроля качества работ (см. Акт контроля качества работ),
- График движения рабочей силы (см. График движения рабочей силы),
- Универсальное приложение (см. Универсальное приложение),
- Ведомость на материалы, оборудование, машины и механизмы (см. Ведомость на материалы, оборудование, машины и механизмы),
- Акт сдачи-приемки выполненных работ (см. Акт сдачи-приемки выполненных работ),
- Акт сдачи-приемки оказанных услуг (см. Акт сдачи-приемки оказанных услуг),
- Товарная накладная (см. Товарная накладная),
- Универсальный документ (см. Универсальный документ),
- Первичный документ с произвольной печатной формой (см. Первичный документ с произвольной печатной формой),
- Сторно спецификации (см. Сторно спецификации).
Процесс выгрузки электронных документов описан в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы» раздел Экспорт/Импорт документа.
Алгоритм выгрузки универсальной спецификации в 1С: Бухгалтерия описан в СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» раздел "Вариант печатной формы "Поставка и оказание услуг по ИСП".
Документ можно выгрузить в 1С в следующих статусах: «Действует», «Действует (Вручную)», «Прекратила действие», «Приостановлена», «Исполнена».
При выгрузке универсальной спецификации из СЭД Папир в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Спецификация к договору» с вариантом печатной формы «Поставка и оказание услуг по ИСП».
При выгрузке универсальной спецификации в учетную систему данные по строкам передаются без учета сторно спецификаций.
Для создания спецификации необходимо в разделе «Связанные документы» родительского договора нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «Прайсовая спецификация» и нажать кнопку «Выбрать» (рисунок 73).
Название поля | Примечания |
Электронный документ | |
Шаблон документа | – «Прайсовая спецификация», поле не доступно для редактирования, |
Номер | – указывается номер документа, |
Дата создания | – автоматически заполняется текущей датой, может быть изменена, |
Корневой документ | – автоматически заполняется наименованием и номером родительского документа, поле не доступно для редактирования, |
Тип спецификации | – выбор из списка типов спецификации: Спецификация, Спецификация на материалы и оборудование, Спецификация на машины и механизмы, Спецификация на работы, Спецификация на услуги, Участвует при формировании наименования документа, |
Сторона 1 | |
Тип стороны | – автоматически заполняется по родительскому документу, |
Тип лица | |
Организация | |
Представитель | |
Должность представителя | |
Документ-основание | |
Расчетный счет | – если найден основной расчетный счет юрлица, то поле заполняется автоматически, иначе номер нужно выбрать вручную, поля «Банк», «БИК» и «Корреспондентский счет» заполняются автоматически после выбора счета, |
Физ. лицо | – автоматически заполняется по родительскому документу, |
Сторона 2 | |
Тип стороны | – автоматически заполняется по родительскому документу, |
Тип лица | |
Организация | |
Представитель | |
Должность представителя | |
Документ-основание | |
Расчетный счет | – если найден основной расчетный счет юрлица, то поле заполняется автоматически, иначе номер нужно выбрать вручную; поля «Банк», «БИК» и «Корреспондентский счет» заполняются автоматически после выбора счета; |
Физ. лицо | – автоматически заполняется по родительскому документу, |
Инвестиционный проект | – заполняется из списка инвестиционных проектов, находящихся в статусе «Действующий» с активной лицензией (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»), в которых: Сторона 1 является организацией-инвестором, Сторона 1 является генеральным подрядчиком, то есть в системе присутствуют универсальные договоры генерального подряда не в статусе «Расторгнут». Если заполнен объект заказчика, то поле недоступно для редактирования, |
Объект заказчика | |
Наименование | – выбор из списка, в соответствии с выбранным ИСП, Если заполнен пакет работ верхнего уровня, то редактирование объекта запрещено, |
Адрес | – автоматически заполняется строительным адресом после выбора объекта, |
Адрес доставки/выполнения работ | – автоматически заполняется строительным адресом после выбора объекта, доступно для редактирования, |
Пакет работ верхнего уровня | – выбор из списка пакетов работ верхнего уровня в соответствии с выбранным ИСП. Невозможно выбрать ПРВУ, у которой установлен атрибут «Запрещено создание новых спецификаций» (подробнее об атрибуте см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление проектами"), При изменении ПРВУ все строки табличной части удаляются. |
Лимит | – сумма по спецификации, на которую будут оказаны услуги/поставлены товары, |
Строки спецификации Добавление новых строк осуществляется с помощью кнопки . Кнопка предназначена для копирования строки спецификации. Кнопка предназначена для выполнения групповой операции (удаление строк, уменьшение, увеличение и установка значения), над строками спецификации. Важно! При изменении реквизита «Пакет работ верхнего уровня» табличная часть очищается. | |
Этап работы | – указывается этап работ, |
Ресурс | – Если сначала выбирается ресурс, то список ТРУ фильтруется по ТРУ продавца и выбранному ресурсу, Если ресурс еще не выбран, то список возможных ТРУ фильтруется по ТРУ продавца, и при выборе определенного ТРУ автоматически подставляется связанный с ним ресурс, Если строка спецификации создана на основании закупки, то запрещено редактирование реквизита «Ресурс», Важно! Наименование ТРУ должно быть уникально в пределах таблицы. |
Наименование ТРУ | |
Цена с НДС | – заполняется автоматически после выбора наименования ТРУ из прайса организации-продавца, |
Единица измерения | – подставляется автоматически после выбора наименования ТРУ из прайса организации-продавца, при редактировании возможно выбрать только единицу измерения, указанную у данной ТРУ в справочнике ТРУ, |
Ставка НДС | – заполняется автоматически ставкой НДС после выбора наименования ТРУ из прайса организации-продавца, при редактировании возможно выбрать только ставку НДС, указанную у данной ТРУ в справочнике ТРУ, |
НДС | – рассчитывается автоматически по формуле: Если Ставка НДС =0 или выбрано «Без НДС», то , |
Цена без НДС | – рассчитывается автоматически по формуле: |
Рекомендуемая цена | – автоматически заполняется рекомендуемой ценой ресурса, которая считается на основании всех ТРУ, относящихся к данному ресурсу (подробнее см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление ресурсами. Механизм расчета рекомендованной цены Единичного ресурса"). |
При заполнении полей с датой необходимо убедиться, что на компьютере установлен верный часовой пояс, поскольку корректное отображение даты в печатной форме зависит от настроек часового пояса локального компьютера автора документа.
При попытке сохранить документ с не уникальными ТРУ появится сообщение об ошибке (рисунок 74) и при наведении на ячейку ТРУ с ошибкой отображается предупреждение о повторении наименования ТРУ (рисунок 75).
При сохранении документа каждой строке табличной части присваивается тип ресурса согласно цепочки: ТРУ – Ресурс – Тип ресурса, тем самым в спецификации может находиться несколько типов ресурсов.
После сохранения статус дочернего документа изменится на «На редактировании» или «Черновик», в списке появляется строка с добавленным документом.
При сохранении документа в статусе «На редактировании» происходит проверка на непревышение остатка лимита по пакету работ верхнего уровня. Если лимит спецификации превышает остаток по лимиту пакета работ верхнего уровня, то при сохранении документа появляется соответствующее сообщение об ошибке (рисунок 76). Остаток по лимиту ПРВУ определяется как разница установленного лимита по ПРВУ (см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление проектами") и суммы расходов по данному пакету работ в универсальных и прайсовых спецификациях и спецификациях с произвольной печатной формой за вычетом удержаний по ПУД. Документы, по которым считается остаток по пакету работ, находятся в любом статусе, отличном от «Отменена» или «Черновик».
После сохранения документа в статусе «На редактировании» спецификация автоматически привязывается к проекту и пакету работ, указанных в электронной форме документа. Из данного проекта в документ подтягивается группа пользователей «Менеджеры проекта <Наименование проекта>», которой выдается роль «Менеджер». В данную группу входят пользователи, которые в проекте имеют одну или несколько из следующих ролей: «Менеджер проекта», «Управляющий проектом», «Ответственный за закупку» (подробнее см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы», раздел «Связь с инвестиционным проектом»).
В шапке документа отображается наименование документа, которое формируется автоматически по шаблону: <Тип спецификации> + <Номер> + от + <Дата создания>. Также в шапке отображается поле «Всего сумма (с НДС)», определяемое по значению в поле «Лимит».
Документ «Сторно прайсовой спецификации» в статусе «Действует» изменяет значение поля «Всего сумма (с НДС)» в родительской спецификации следующим образом: «Всего сумма (с НДС)» прайсовой спецификации после сторнирования = «Всего сумма (с НДС)» прайсовой спецификации до сторнирования - «Всего сумма (с НДС)» сторно прайсовой спецификации. Соответственно изменяется общая сумма по договору. Отмена сторно влияет на изменение общей суммы договора аналогичным образом (см. Сторно прайсовой спецификации).
К спецификации можно добавить инвестиционный проект (задачи, работы) на вкладке «Инвестиционные проекты». Если у задачи установлен признак «Запрещено создание новых спецификаций», то ее нельзя выбрать в спецификации (подробнее об атрибуте см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление проектами").
Алгоритм смены статусов прайсовой спецификации совпадает с алгоритмом смены статусов Универсальной спецификации (см. Изменение статусов универсальной спецификации).
Подписание документа доступно лишь после согласования (см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы).
Перевод спецификации в статусы «Исполнена» и «Прекратила действие» доступен только пользователям с ролью «Менеджер» и «Администратор». Роль «Менеджер» выдается по запросу в техническую поддержку системы Папир.
При переводе спецификации в статус «Действующая» или «Действующая (вручную)» происходит проверка последней даты цены для каждого ТРУ, указанного в спецификации. Если дата спецификации больше чем последняя дата обновления цены ТРУ, то последняя дата обновления цены меняется на дату документа.
- Заявка на услуги (см. Заявка на услуги),
- Заявка на строительную технику и механизмы (см. Заявка на строительную технику и механизмы),
- Заявка на перевозку груза (см. Заявка на перевозку груза),
- Сторно прайсовой спецификации (см. Сторно прайсовой спецификации).
Папир формирует документ «Спецификация с произвольной печатной формой» при импорте документа «Спецификация к договору» с печатной формой «Прайс».
При выгрузке документа первоначально выполняется выгрузка/обновление договора (см. Импорт договора из 1С).
При импорте документа происходит проверка на непревышение остатка лимита по пакету работ верхнего уровня. Если лимит по спецификации превышает остаток по лимиту пакета работ верхнего уровня, то импорт запрещен и в 1С:Бухгалтерия возвращается сообщение об ошибке. Остаток по лимиту ПРВУ определяется как разница установленного лимита по ПРВУ (см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление проектами") и суммы расходов по данному пакету работ в универсальных и прайсовых спецификациях и спецификациях с произвольной печатной формой за вычетом удержаний по ПУД. Документы, по которым считается остаток по пакету работ, находятся в любом статусе, отличном от «Отменена» или «Черновик».