(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Спецификация к договору при заполнении по режиму «По пакету работ инвест. проекта».
1134 × 856 пикс.     Открыть в новом окне Спецификация к договору при заполнении по режиму «По пакету работ инвест. проекта».
  1. Если был выбран режим: «По процессу автоматизации ген. поставок» (рисунок 56), тогда открывается дополнительна форма для установки связи строк табличной части созданной спецификации на поставку к сроку со строками спецификации на закупку к сроку (рисунок 57).
Выбо режима «По процессу автоматизации ген. поставок».
1091 × 721 пикс.     Открыть в новом окне Выбо режима «По процессу автоматизации ген. поставок».
Дополнительна форма для установки связи Поставки к сроку с Закупкой к сроку.
1526 × 679 пикс.     Открыть в новом окне Дополнительна форма для установки связи Поставки к сроку с Закупкой к сроку.
Для спецификаций с видом операции «Поставка к сроку», выгруженных из СЭД Папир, заполнение по спецификации «Закупка к сроку» доступно также по кнопке «Заполнить» → «Заполнить по закупке к сроку» (рисунок 58). В этом случае также открывается дополнительна форма для установки связи строк табличной части созданной спецификации на поставку к сроку со строками спецификации на закупку к сроку.
Кнопка "Заполнить по закупке к сроку".
858 × 418 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Заполнить по закупке к сроку".
Если в закупке к сроку количество по одному единичному ресурсу (или коду строку для случая, когда была передана Спецификация на закупку к сроку из системы Papir) разнесено на несколько объектов/пакетов, тогда поступившее количество по поставке к сроку распределяется по объектам/пакетам, закрывая от большего количества меньшее (см. предыдущий рисунок). Если количества недостаточно, или необходимо списать количество с другого объекта/пакета, тогда пользователь вручную перераспределяет исходное количество. Далее отмечает необходимые строки для загрузки в спецификацию на Поставку к сроку и нажимает кнопку «ОК». По нажатию закрывается дополнительная форма и открывается документ Спецификация к договору на поставку к сроку, заполненный с учетом данных по ПМР (рисунок 59).
Спецификация к договору на поставку к сроку (по процессу автоматизация ген. поставок).
1134 × 857 пикс.     Открыть в новом окне Спецификация к договору на поставку к сроку (по процессу автоматизация ген. поставок).
Важно!
Если при открытии формы нижняя табличная часть не заполнена или по каким-либо строкам верхней табличной части нет связанных данных в нижней табличной части, тогда необходимо вернуться к началу 3 этапа. Заполнение нижней табличной части обязательно для данного режима работы.
Далее пользователь проверяет корректность разнесение строк, дозаполняет при необходимости другие реквизиты документа и проводит спецификацию. Если по покупателю включен режим «Управление инвестиционными проектами в строительстве» или режим «Управление инвестиционными проектами по MS Project», тогда документ автоматически отражается со стороны покупателя на сайте ИСП или MS Project соответственно по данным нижней табличной части
  1. Если был выбран режим: «По типовому механизму работы с документом», тогда при нажатии на ссылку созданного документа открывается его форма в таком виде, в котором пришла из системы Papir. Далее пользователь проверяет корректность заполнения, дозаполняет при необходимости другие реквизиты документа и проводит спецификацию.
При проведении, если по документу нет необходимости отражения в бюджете инвестиционных проектов (либо уже отражено вручную или автоматически), тогда статус документа устанавливается в «Действующая».
4 Этап
Отражение документа.
Данный этап доступен в том случае, если спецификация еще не отражена на сайте, либо необходимости в отражении как со стороны покупателя, так и со стороны продавца нет. В таком случае выполнение задачи переходит сразу к 5 этапу. Если необходимость в отражении есть, тогда по нажатию на кнопку «Отразить на сайте», открывается форма обработки «Ручное распределение доходов/расходов по проектам», где пользователь выполняет привязку строк документа с данными сайта (рисунок 60).
Форма ручного отражения документа по 4 этапу работы с задачей.
925 × 602 пикс.     Открыть в новом окне Форма ручного отражения документа по 4 этапу работы с задачей.
После успешного отражения, когда все строки документа отражены на сайте на полную сумму, спецификация переводится в статус «Действующая», выполнение задачи переходит к завершающему этапу.
Важно!
Для выгруженных из СЭД Папир и успешно отраженных по проекту документов «Спецификация к договору» изменение связи строк спецификации с проектом покупателя с помощью обработки «Ручное распределение доходов/расходов по проектам», вызываемой кнопкой «Отразить на сайте», недоступно.
2. При изменении через "открыть на сайте" связи строк спецификации с проектом покупателя (например, указание другого пакета работ или другого проекта), выгруженной спецификации из Papir в 1С и обработанной по задаче на шаге, где указывается пакет работ покупателя, - выдавать сообщение об ошибке: "Изменять связь с проектом покупателя спецификации, выгруженной из Papir, – нельзя".
5 Этап
Завершение работы.
По кнопке «Выполнить задачу и закрыть форму» (рисунок 61) соответственно выполняется текущая задача пользователя, работа с задачей завершена и спецификация к договору переведена в состояние «Действующая».
Внешний вид формы завершения работы с задачей.
1093 × 652 пикс.     Открыть в новом окне Внешний вид формы завершения работы с задачей.

Первичные учетные документы

Создание и работа с первичными учетными документами в учетной системе 1С: Бухгалтерия описаны в СТО МИ пользователя "Первичные учетные документы".
Создание и работа с первичными учетными документами в СЭД Папир описаны в СТО МИ пользователя "Папир: Формы электронных документов".
Важно!
Документы «Акт оказанных услуг» и «Поступление товаров и услуг» в 1С: Бухгалтерия к договорам, выгруженным из Папир, должны быть также выгружены из СЭД Папир, иначе при проведении появится сообщение об ошибке (рисунки 62 и 63).
Сообщение об ошибке.
810 × 48 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
Сообщение об ошибке.
1035 × 49 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
Проверки не выполняются в следующих случаях:
  • Для одной из сторон установлен режим «Оказание услуг без подписания акта заказчиком по признаку в договоре» и в договоре контрагента установлен флаг «Не предусмотрено подписание актов»,
  • Для организации установлен режим «Использование отчета агента – агентское вознаграждение»,
  • Для документа «Поступление товаров и услуг», созданного на основании реализации товаров и услуг, в цепочке родительских документов указан акт оказанных услуг, выгруженный из СЭД Папир,
  • В документе «Акт оказанных услуг» указана организация, применяющая ОСНО,
  • В документе «Поступление товаров и услуг» указан внутренний контрагент, применяющий ОСНО.
  • В документах «Акт оказанных услуг» и «Поступление товаров и услуг» установлен признак «Разрешить ПУД в 1С к договору в Papir». Установка признака доступна пользователям с ролью «Администратор» или «Контроль и анализ инвестирования» (рисунок 64).
Кнопка "Разрешить ПУД в 1С к договору в Papir.
971 × 173 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Разрешить ПУД в 1С к договору в Papir.
Важно!
По умолчанию реквизит «ПУД в 1С к договору Papir» на форме списка скрыт, для выведения на форму списка необходимо установить соответствующий флаг в меню «Настройка списка» (рисунок 65).
Отображение реквизита «ПУД в 1С к договору Papir» на форме списка.
400 × 392 пикс.     Открыть в новом окне Отображение реквизита «ПУД в 1С к договору Papir» на форме списка.
При выгрузке документа из системы Papir осуществляется поиск уже созданного документа в 1С: Бухгалтерия. Поиск документа “Акт оказанных услуг” в 1С: Бухгалтерия выполняется по уникальному идентификатору первичного документа и уникальному идентификатору спецификации в СЭД Папир среди непомеченных на удаление актов с видом операции “Акт оказанных услуг”. Поиск остальных первичных документов в 1С:Бухгалтерия выполняется по уникальному идентификатор документа в СЭД Папир без учета пометки на удаление. Если документ не найден в 1С: Бухгалтерия создается новый документ.
При выгрузке электронного документа из СЭД Папир, находящегося в запрещенном для экспорта в 1С: Бухгалтерия статусе, выгрузка отменяется, пользователю возвращается сообщение об ошибке (рисунок 66).
Сообщение об ошибке.
863 × 104 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
Акт оказанных услуг
Регламент работы с документом «Акт оказанных услуг» в 1С:Бухгалтерия описан в СТО МИ пользователя "Акт оказанных услуг".
Регламент работы с электронными документами «Акт сдачи-приемки выполненных работ» и «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» в СЭД Папир описан в СТО МИ пользователя "Папир: Формы электронных документов".
На основании документов «Акт сдачи-приемки выполненных работ» и «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» в СЭД Папир в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Акт оказанных услуг» с видом операции «Акт оказанных услуг» при условии, что Продавец (Исполнитель) ведет учет в 1С. Критерии для определения того, что Продавец (Исполнитель) ведет учет в 1С:
  • Организация-Продавец внесена в справочник «Организации» в ИС 1С: Бухгалтерия предприятия и при этом не помечена на удаление,
  • Положение организации-продавца в структуре холдинга не равно значениям: «Не ведущие ФХД», «Не ведущие ФХД/дог.не зак», «Ведущие ФХД/дог.не закл.», «Исключать из отчета».
Так как в документах «Акт сдачи-приемки выполненных работ» и «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» в СЭД Папир могут быть данные с нескольких спецификаций, то при выгрузке в 1С: Бухгалтерия создается соответствующее число «Актов оказанных услуг». При обновлении данных в СЭД Папир происходит синхронизация для всех найденных «Актов оказанных услуг» в 1С: Бухгалтерия.
Экспорт в 1С: Бухгалтерия доступен для документов в любом статусе кроме «Черновик». В таблице 1 приведено соответствие статусов документов в СЭД Папир и выгруженного документа в 1С: Бухгалтерия.
Статус в Папир
Статус в 1С: Бухгалтерия
«На редактировании», «На согласовании», «Согласован», «На подписании»
«На согласовании»
«Действует» и «Действует (вручную)»
«Подписан»
«Отменен»
«Отклонен»
После экспорта документ в 1С: Бухгалтерия записывается, но не проводится. Проведение доступно только для актов оказанных услуг в статусе «Подписан», а также если по организации на дату акта включен режим «Оказание услуг без подписания акта заказчиком по признаку в договоре» и в договоре контрагента установлен признак «Не предусмотрено подписание актов»
Создать Реализацию или Поступление товаров и услуг к Акту оказанных услуг в 1С: Бухгалтерия можно только когда документ будет в статусе «Подписан». Если по организации на дату акта включен режим «Оказание услуг без подписания акта заказчиком по признаку в договоре» и в договоре контрагента установлен признак «Не предусмотрено подписание актов», то генерация реализации и поступления товаров и услуг запускается автоматически при проведении акта независимо от статуса акта (см. СТО МИ пользователя «Автоматизация учетных операций»).