(Утративший силу) СТО СМК Индивидуальная политика управления инвестиционным проектом....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
5.2. ИПУИП разрабатывается и утверждается руководителем организации-разработчика ИПУИП в соответствие с требованиями настоящего СТО.
5.3. ИПУИП состоит из следующих разделов:
I. Общие положения
II. Маркетинговая политика
III. Кадровая политика
IV. Организация производства
V. Правовой менеджмент
VI. Управление документацией
VII. Стандартизация и управление качеством
VIII. IT-менеджмент
IX. Финансово-экономическая политика
Х. Учетная политика
ХI. Политика безопасности
5.4. Дополнения и изменения к действующей ИПУИП вносятся ежегодно в случаях:
изменения законодательства РФ, нормативных правовых актов, стандартов организации;
существенного изменения условий хозяйствования организации (реорганизация, изменением видов деятельности и т.п.).

6. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

6.1. В целях разработки ИПУИП представитель организации-разработчика ИПУИП должен:
а) создать карточку ИПУИП в ИС, в модуле «Документы» раздел «Индивидуальные политики»;
б) заполнить в карточке ИПУИП все обязательные поля;
в) разработать проект ИПУИП в соответствие с профилем деятельности организации на основании Шаблона ИПУИП (Приложение А к настоящему стандарту);
г) направить на согласование проект ИПУИП:
- руководителю организации-разработчика стандарта;
- членам совета директоров/участникам организации-разработчика стандарта;
- иным лицам, указанным согласующими, либо руководителем организации-разработчика стандарта.
При этом проекту ИПУИП присваивается статус «Проект».
6.2. Согласование должно быть завершено в течение трех дней.
6.3. Согласующие лица, получив проект ИПУИП, рассматривают и анализируют его с точки зрения своих функциональных обязанностей, при этом согласующий должен указать:
а) визу «Подписал» - при отсутствии замечаний по проекту ИПУИП;
б) визу «Отказал» - при наличии замечаний или дополнений по проекту ИПУИП, при этом согласующий обязан указать мотивированную причину отказа, написав соответствующие комментарии в визе, либо в поле карточки ИПУИП «Отметки по документу» и направить Представителю организации-разработчика стандарта посредством функции «Обработать».
6.4 В случае, если согласующий не рассмотрел проект ИПУИП в установленный срок, то считается, что проект ИПУИП им согласован, а отметка «Просрочил» означает визу «Подписал» (с возложением на него ответственности за негативные последствия и риски по применению ИПУИП в пределах возложенных функциональных обязанностей).
6.5. После окончания согласования, при наличии отказных виз согласующих лиц, представитель организации-разработчика стандарта в течение трех рабочих дней должен рассмотреть замечания, внести изменения в проект ИПУИП и направить на повторное согласование.
6.6. Доработка проекта ИПУИП должна осуществляться после устранения всех замечаний до положительного согласования всеми согласующими.
6.7. После согласования ИПУИП представитель организации-разработчика стандарта должен направить ИПУИП на утверждение руководителю организации-разработчика:
а) подготовить решение об утверждении ИПУИП, по форме, предусмотренной в Приложением Б к настоящему стандарту.
б) перевести файлы с решением и ИПУИП в формат *.xps, вложить файлы в Хранилище файлов ЭП и направить руководителю организации-разработчика ИПУИП для подписания решения и проекта ИПУИП электронной подписью.
6.8. После утверждения ИПУИП ей автоматически присваивается статус «Действующая».
6.4. Внесение изменений и дополнений в ИПУИП.
6.4.1. Внесение изменений и дополнений в ИПУИП (актуализация) производится ежегодно не позднее 30 июня.

7. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ

7.1. ИПУИП формируется как документ в целях многократного использования, установленными настоящим СТО требованиями, с учетом видов деятельности и системы налогообложения организации.
7.2. Раздел «Общие положения»
раскрывает информацию о зарегистрированных и утвержденных в установленном законом порядке документах, положениях, правилах деятельности юридического лица, определяющих его структуру, устройство, виды деятельности, отношения с другими лицами и государственными органами, а также цели, права и обязанности выполнения комплекса мероприятий по реализации Инвестиционного проекта.
7.3. Раздел «Маркетинговая политика»
определяет совокупность условий, действий, воздействующих на маркетинговую деятельность организации и влияющих на ее способность устанавливать, поддерживать, развивать контакты с целевыми рынками сбыта своих товаров (услуг), включая продвижение франшизного пакета и предоставление информации о деятельности компании и его франчайзи средствам массовой информации.
7.4. Раздел «Кадровая политика»
содержит правила и нормы, регламентирующие учет кадров и управление персоналом:
подбор персонала, адаптация, аттестация, обучение, продвижение, кадровое делопроизводство, организационная структура.
7.5. Раздел «Организация производства»
описывает организационные, технологические и экономические особенности производства.