(Утративший силу) СТО МИ администратора «Каталог лиц»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

Вкладка «Сортировка»

Данная вкладка позволяет определить поля и направление, по которым проводится сортировка списка.
Для установки сортировки необходимо выбрать параметр и указать направление сортировки. На рисунке 92 представлен пример настройки сортировки по полю «Наименование».
Настройка сортировки.
829 × 484 пикс.     Открыть в новом окне Настройка сортировки.
В список полей сортировки можно добавить другие поля. В этом случае данные в таблице будут отсортированы по нескольким колонкам. При этом «старшинство» определяется порядком полей в списке полей сортировки.

Вкладка «Группировка»

На данной вкладке выполняется настройки группировки данных.
На вкладке указывается список параметров, по которым будет выполнена группировка. Допускается устанавливать группировку по нескольким полям одновременно. Порядок следования полей группировки в списке определяет вложенность группировок.
На рисунке 93 представлен пример отображения справочника «Каталог лиц» с группировкой по ответственному лицу.
Форма справочника "Каталог лиц" с группировкой по ответственному лицу.
748 × 344 пикс.     Открыть в новом окне Форма справочника "Каталог лиц" с группировкой по ответственному лицу.

Вкладка «Условное оформление»

Вкладка «Условное оформление» предназначена для настройки оформления списка, например, выделения цветов ячеек по условию, отображение дополнительных полей и скрытие не нужных.
Для добавления настройки условного оформления необходимо нажать кнопку «Добавить».
В открывшейся форме на вкладке «Оформление» выбрать необходимые параметры оформления, на вкладке «Условие» необходимо указать условие, при выполнении которого оформление будет применяться к полям, на вкладке «Оформляемые поля» необходимо выбрать поля, к которым будет применяться оформление.
Например, для того чтобы скрыть отображение параметра «ИНН» необходимо:
  • На вкладке «Оформление» выбрать параметр «Видимость» и для него установить значение «Нет» (рисунок 94),
Настройка условного оформления.
780 × 447 пикс.     Открыть в новом окне Настройка условного оформления.
  • На вкладке «Оформляемые поля» выбрать поле «ИНН».
Настройка условного оформления.
779 × 453 пикс.     Открыть в новом окне Настройка условного оформления.
  • Нажать кнопку «ОК», параметры добавятся в табличную часть вкладки «Условное оформление». После нажатия кнопки «Завершить редактирование» столбец «ИНН» не будет отображаться.

Каталог лиц

Права на каталог лиц

Для каталога лиц введены следующие категории пользователей (рисунок 95).
Роли пользователей каталога лиц
728 × 272 пикс.     Открыть в новом окне Роли пользователей каталога лиц
В зависимости от прав доступа к каталогу лиц различается отображение данных в подсистемах и в карточке лиц.
В таблице 1 представлены права доступа к каталогу лиц для различных ролей пользователей.
Доступ
Категория В (Пользователь)
Категория Б (Лица ввод данных)
Категория А (Лица полные права)
Модератор Каталога лиц
Просмотр общедоступных параметров Каталога лиц
+
+
+
+
Заведение лиц в Каталоге и возможность изменения лиц в течение 30 минут от даты создания
+
+
+
Доступность закладки «Информация»
+
Может изменять основной расчетный счёт
+
+
Настройка вкладок в карточке лица. Классификатор параметров лиц
+
Может ввести карточку лица с ОПФ = «Индивидуальные предприниматели» и с признаком «Ввести без проверок»
+
+
+
Может ввести карточку лица с признаком «Ввести без проверок», ОПФ не проверяется
+
Может изменять должность (Справочник «Должности»)
+
Доступность заполнения сведений о создании, реорганизации, прекращении деятельности юридического лица (просмотр и редактирование)
+
Доступность заполнения сведений о создании, реорганизации, прекращении деятельности юридического лица (ввод и редактирование в течение 30 минут)
+
+
+
Доступность заполнения сведений о создании, реорганизации, прекращении деятельности юридического лица (просмотр)
+
+
+
+
Выставлять статус обработки
+
Видимость группы вида Юр/Физ лица
+
Может не проверяться корректность ввода ИНН
+

Обработка «Матрица ролей пользователей (расширенная)»

Обработка «Матрица ролей пользователей» предназначена для просмотра и изменения ролей доступа пользователей «Каталог лиц».
Обработка «Матрица ролей пользователей (расширенная)» располагается в подсистеме «Система» → Блок «Сервис» (рисунок 96) и доступна пользователям с ролью «Администратор».
Расположение обработки "Матрица ролей (расширенная)" в системе.
872 × 335 пикс.     Открыть в новом окне Расположение обработки "Матрица ролей (расширенная)" в системе.
Внешний вид обработки представлен на рисунке 97.
Обработка "Матрица ролей пользователей (расширенная)".
1020 × 496 пикс.     Открыть в новом окне Обработка "Матрица ролей пользователей (расширенная)".
В списке пользователей цветом выделены активные пользователи, которые сейчас работают с Каталогом лиц.
По умолчанию в списке пользователей не отображаются уволенные пользователи и пользователи, у которых доступ к каталогу лиц убран. Для управления списком отображаемых пользователей предназначены настройки «Вид сравнения» и «Группа» (рисунок 98).
Важно!
В группу «Уволенные/ убран доступ» пользователи попадают автоматически после перемещения пользователя в ветку ActiveDirectory «Уволенные» по регламентному заданию «Синхронизация пользователей АД» (см. Автоматическое создание пользователя).
Группа "Уволенные/ доступ убран".
728 × 496 пикс.     Открыть в новом окне Группа "Уволенные/ доступ убран".
Кнопка «Отбор по ролям» предназначена для формирования таблицы по выбранным ролям. По умолчанию в таблице отображаются все роли.
Для изменения роли доступа необходимо щелкнуть два раза левой кнопкой мыши по нужной ячейке. Для группового изменения ролей необходимо выделить группу ячеек таблицы и нажать кнопку "Установить всем" или "Снять у всех". Измененные ячейки будут подсвечены (рисунок 99). Изменения сразу же вступают в силу.
Установка ролей для выбранных пользователей.
637 × 406 пикс.     Открыть в новом окне Установка ролей для выбранных пользователей.

Настройка доступа пользователей к файлам в карточке лица

Для каждого пользователя или всех пользователей можно настроить доступ к файлам «Карточки лица».
Доступ настраивается в «Каталоге лиц» → «Роли пользователей для доступа к файлам каталога лиц» (рисунок 100).
Настройка доступа пользователей к файлам каталога лиц
606 × 476 пикс.     Открыть в новом окне Настройка доступа пользователей к файлам каталога лиц
Доступ настраивается для каждого пользователя или всех пользователей по каждому Виду документов.
Виды доступа:
  • Просмотр – пользователь может только просматривать прикрепленные к карточке лица файлы,
  • Ввод данных – пользователь может добавлять новые файлы в карточку лица или редактировать уже прикрепленные файлы,
  • Только для своих – пользователь может или просматривать, или добавлять/редактировать файлы только в карточке организации, сотрудником которой он является (действует при установленном признаке «Ввод данных»).
Для добавления доступа необходимо нажать кнопку «Создать». Откроется окно для задания настроек пользователя (рисунок 101).
Форма настройки для пользователя
789 × 337 пикс.     Открыть в новом окне Форма настройки для пользователя