(Утративший силу) СТО МИ администратора «Каталог лиц»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Обработка расположена в подсистеме «Тестирование» (рисунок 269) и доступна пользователям с ролями «Специалист ИТ-аналитики», «Полные права» или «Администратор».
Расположение обработки "Сопоставление ДР по нескольким базам".
804 × 240 пикс.     Открыть в новом окне Расположение обработки "Сопоставление ДР по нескольким базам".
Внешний вид обработки представлен на рисунке 270.
734 × 270 пикс.     Открыть в новом окне
Кнопка «Сопоставить с25» предназначена для сопоставления даты рождения сотрудников с данными 1С: ЗиУП 2.5. По нажатию данной кнопки в каталоге лиц отбираются все карточки физических лиц, для каждого отобранного физического лица по каталожному номеру выполняется поиск соответствующего элемента справочника «Физические лица» в 1С: ЗиУП 2.5. Если в карточке физического лица и в соответствующем элементе справочника «Физические лица» 1С: ЗиУП даты рождения отличаются, то данная информация выводится в табличную часть (рисунок 271).
Кнопка "Сопоставить с25".
736 × 275 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Сопоставить с25".
Кнопка «Сопоставить ДР» работает аналогично кнопке «Сопоставить с25». По нажатию данной кнопки в каталоге лиц отбираются все карточки физических лиц, для каждого отобранного физ.лица по каталожному номеру ищется соответствующий элемент справочника «Физические лица» 1С: ЗиУП 3.1 и 1С: CRM. Если в карточке физического лица и в справочнике «Физические лица» 1С: ЗиУП 3.1 или 1С: CRM данные отличаются, то данная информация выводится в табличную часть (рисунок 272).
Кнопка "Сопоставить ДР".
726 × 295 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Сопоставить ДР".

Рассылка информации об изменениях лица

Ежедневно по регламентному заданию происходит рассылка информации об изменениях в каталоге лиц.
Рассылка происходит пользователям, указанным в списке рассылки в lotus (см. «Список рассылки в lotus»).
В СЭД Lotus Notes выгружаются файлы в формате .xls (рисунок 273).
Выгруженные файлы с информацией об изменениях лица.
576 × 184 пикс.     Открыть в новом окне Выгруженные файлы с информацией об изменениях лица.
Колонки, по которым формируются данные:
  • Объект,
  • Параметр,
  • Старое значение,
  • Новое значение,
  • Пользователь,
  • Место работы.
На рисунках 274 представлены примеры выгруженных файлов.
Информация о создании новых карточек лиц.
967 × 504 пикс.     Открыть в новом окне Информация о создании новых карточек лиц.
Информация об изменении карточек лиц.
745 × 347 пикс.     Открыть в новом окне Информация об изменении карточек лиц.

Черный список

Для добавления лиц в черный список необходимо заполнить параметр «Статус обработки» в значении «Список» (описание параметра представлено в разделе «Базовые параметры»).
Данный параметр используется в конфигурации 1С Бухгалтерия в следующих документах:
1) Заявка на платеж:
  • Появляется предупреждение на форме документа, если контрагент находится в «Списке»,
  • Если контрагент находится в «Списке», то невозможно проведение документа (для определенных прав доступа, появляется предупреждение о том, что контрагент в списке, но при этом имеется возможность провести документ).
2) Акт оказанных услуг:
  • Появляется предупреждение на форме документа, если контрагент находится в «Списке»,
  • Если контрагент находится в «Списке», то невозможно проведение документа (для определенных прав доступа, появляется предупреждение о том, что контрагент в списке, но при этом имеется возможность провести документ).
3) Спецификация:
  • Появляется предупреждение на форме документа, если контрагент находится в «Списке»,
  • Если контрагент находится в «Списке», то невозможно проведение документа,
  • Возможность группового перепроведения уже проведенных документов, в которых контрагент находится в «Списке».
В СЭД Lotus Notes при переводе договора в статус «Действующий» осуществляется проверка на наличие контрагента в «Списке», иначе статус нельзя изменить.
При создании спецификации в СЭД Lotus Notes по действующему, либо новому договору проверяется нахождение контрагента в «Списке», иначе создать спецификацию нельзя.
При создании договора в СЭД Lotus Notes нельзя выбрать контрагентов с признаком «Список».

Аккредитация контрагентов

Управление данными аккредитации доступно пользователям с ролью «Отдел проверки аккредитации».
При заведении карточки юридического лица по умолчанию устанавливается значение «Не проводилась». При изменении значения на «Аккредитовано» необходимо обязательно указать срок аккредитации (рисунок 275), иначе при сохранении карточки появится сообщение об ошибке.
Аккредитация юридического лица.
539 × 36 пикс.     Открыть в новом окне Аккредитация юридического лица.
По истечению срока аккредитации регламентным заданием устанавливается значение «Не проводилась», если срок аккредитации не указан, то статус аккредитации не изменится. Если по результатам проверки принято отрицательное решение об аккредитации, то необходимо установить значение «Отклонено».
Изменение параметра «Аккредитация» фиксируется в истории изменений карточки каталога лиц (см. Просмотр истории изменения карточки), при этом изменение статуса аккредитации регламентным заданием записывается в историю изменений без пользователя (рисунок 276).
История изменений статуса аккредитации.
905 × 335 пикс.     Открыть в новом окне История изменений статуса аккредитации.
Данный параметр учитывается в 1С: Бухгалтерия при проведении документов «Спецификация к договору». Если контрагент – юридическое лицо – не аккредитован (аккредитация «Не проводилась» или «Отклонено»), то при проведении спецификаций появляется сообщение о запрете, процедура проведения документа отменяется. Для пользователей с ролью «Проведение документов из черного списка или без аккредитации» в 1С: Бухгалтерия доступно проведение указанных документов независимо от состояния аккредитации контрагента.
Важно!
Проверка при проведении документов в учетной системе 1С: Бухгалтерия на проведение аккредитации не выполняется, если контрагент – физическое лицо.
Данный параметр также учитывается при согласовании и подписании документов в СЭД Папир (см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»). Для согласования документов с неаккредитованным контрагентом обязательно участие пользователей по правилам «Участие ответственных сотрудников организации в согласовании документов если контрагент-поставщик не аккредитован или находится в черном списке» или «Контроль аккредитации и черного списка».
Обработка «Установка аккредитации»
Обработка «Установка аккредитации» предназначена для групповой установки статуса аккредитации юридических лиц. Загрузка данных выполняется из файла Excel.
Обработка расположена в подсистеме «Каталог лиц» – «Сервис» – «Установка аккредитации» (рисунок 277) и доступна пользователям с ролью «Отдел проверки аккредитации».
Расположение обработки "Установка аккредитации"
931 × 244 пикс.     Открыть в новом окне Расположение обработки "Установка аккредитации"
Внешний вид обработки представлен на рисунке 278.
Обработка "Установка аккредитации".
472 × 208 пикс.     Открыть в новом окне Обработка "Установка аккредитации".
Реквизиты обработки:
  • Путь к файлу – путь к файлу Excel формата «.xlsx», на рисунке 279 представлен пример файла со списком организаций для установки аккредитации.
619 × 292 пикс.     Открыть в новом окне