(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Если пользователь не входит в группу, пользователи которой могут снять утверждение с ресурсной ведомости в текущем статусе, то будет выведено соответствующее предупреждающее сообщение.
Если пользователь имеет доступ к нескольким группам, то снятие утверждения происходит последовательно.
При снятии утверждения ресурсной ведомости «Управляющим проектом», то есть при переходе в статус «Принята», менеджерам команды проекта отправляется уведомление об снятии утверждения ресурсной ведомости в центр уведомлений (рисунок 251) и также на e-mail. При этом уведомление приходит относительно той задачи, утверждение которой снял управляющий проектом, то есть либо по пакету работ, либо по объекту, либо по ИСП.
Уведомление о снятии утверждения ресурсной ведомости.
901 × 165 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление о снятии утверждения ресурсной ведомости.
Если в команде проекта не указан только управляющий проектом, то уведомление о переходе ресурсной ведомости в статус «Принята» отправляется пользователю с ролью «Управляющий проектом».
Запрещено снимать утверждение с пакета работ или ресурсной ведомость в статус «Утверждена», если параметр «Пересчет ресурсов» имеет значение «В прогрессе». При нажатии на кнопку «Снять утверждение» возникает соответствующее сообщение об ошибке (рисунок 252).
Ошибка снятия утверждения с пакета работ во время перерасчета остатков ресурсов.
1050 × 359 пикс.     Открыть в новом окне Ошибка снятия утверждения с пакета работ во время перерасчета остатков ресурсов.
Если пользовать утверждает/снимает утверждение, выбрав строку с родителем, то эта операция производится также для ее детей. Под родителем понимаются задачи, не имеющие тип ПРНУ: Объект, ПРВУ, Промежуточный пакет работ, а также Инвестиционный проект.
При этом утверждаемый родитель приобретает статус согласно самому раннему среди своих детей (ПРНУ).

Табель учета рабочего времени

Приложение «Табель учета рабочего времени» позволяет удобно и быстро просматривать и вести журнал учета рабочих, заходящих на территорию охранного контура (под охранным контуром подразумевается строительная площадка, на которой расположен один или несколько объектов ИСП). Информация по охранным контурам хранится в соответствующем справочнике (см. раздел Справочник охранных контуров). Инвестиционный проект может быть привязан только к одному охранному контуру.
Просмотр данных журнала доступен всем пользователям, которые имеют доступ хотя бы к одному проекту из перечня связанных с контуром.
Просмотреть таблицу в виде времени входа на охранный контур и выхода из него можно после выбора значения поля «Охранный контур» (рисунок 253). Значение выбирается из справочника «Справочник охранных контуров». Контур «Нет охранного контура» недоступен для выбора.
Табель учета рабочего времени.
1252 × 677 пикс.     Открыть в новом окне Табель учета рабочего времени.
Неактивные Охранные контуры в списке контуров помечены восклицательным знаком (рисунок 254).
Выделение неактивных охранных контуров.
1150 × 409 пикс.     Открыть в новом окне Выделение неактивных охранных контуров.
После выбора охранного контура становится доступен просмотр его деталей по нажатию на кнопку . В деталях отображается перечень связанных с контуром проектов и их даты начала и окончания (рисунок 255).
Просмотр деталей охранного контура.
1249 × 614 пикс.     Открыть в новом окне Просмотр деталей охранного контура.
Таблица «Табель учета» заполняется в виде журнала записей по данным выбранного охранного контура. Данные журнала отсортированы по дате входа сотрудников в обратном хронологическом порядке.
Таблица «Табель учета» содержит следующие колонки:
  • Ред. – кнопка, при нажатии на которую открывается окно редактирования дат входа и выхода записи журнала (см. Редактирование и удаление записи в журнале),
  • Юридическое лицо – наименование организации,
  • Каталожный номер юридического лица – идентификатор юридического лица в системе Папир, по умолчанию колонка скрыта,
  • Сотрудник – ФИО физического лица, являющегося сотрудником организации,
  • Каталожный номер сотрудника – идентификатор физического лица, являющегося сотрудником организации, в системе Папир, по умолчанию колонка скрыта,
  • Дата входа – дата и время входа сотрудника организации на охранный контур формата ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:мм,
  • Дата выхода – дата и время выхода сотрудника организации с охранного контура формата ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:мм.
Важно!
Изменение охранного контура при редактировании проекта не влияет на записи в Табеле учета рабочего времени. Отчеты будут формироваться исходя из данных Табеля по новому контуру проекта, без учета записей Табеля предыдущего контура.

Добавление записей в журнал

Ручное добавление записей в журнал

Добавление записей в журнал доступно пользователям с ролью «Учетчик движения рабочей силы» хотя бы в одном из проектов, связанных с выбранным охранным контуром.
Для добавления одиночной записи в табель необходимо нажать кнопку «Добавить запись в журнал» (остальным пользователям данная кнопка будет недоступна) и в открывшемся окне «Создание записи в журнале учета заполнить следующие данные (рисунок 256):
  • Юридическое лицо – выбор из справочника юридических лиц,
  • Сотрудник – выбор из списка физических лиц, связанных с представителями указанного юридического лица,
  • Дата входа/Дата выхода – по умолчанию указаны текущие дата и время, можно изменить; при попытке создать запись по сотруднику организации, по которому уже есть незакрытая запись, «Дата входа» примет значение незакрытой записи.
Добавление записи в журнал учета.
1231 × 623 пикс.     Открыть в новом окне Добавление записи в журнал учета.
Закрытой строка считается, когда в ней содержаться дата входа и дата выхода. Дата выхода не может быть меньше даты входа.
После сохранения запись появляется в таблице (рисунок 257).
Отображение новой записи в табеле учета рабочего времени.
1231 × 623 пикс.     Открыть в новом окне Отображение новой записи в табеле учета рабочего времени.
Запрещено пересечение записей по периоду для одного пользователя. При попытке создать запись с периодом, который уже зафиксирован в табеле учета рабочего времени, появится сообщение об ошибке (рисунок 258).
Сообщение о пересечении записей в табелях охранных контуров.
1231 × 678 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение о пересечении записей в табелях охранных контуров.
Важно!
Поиск и предотвращение пересечения записей по периоду происходит по физическому лицу сотрудника, по всем охранным контурам и организациям.

Импорт записей в журнал из файла Excel

Данный функционал позволяет загрузить большое количество записей в табель учета рабочего времени и значительно сократить время на его заполнение.
Предварительно необходимо заполнить шаблон формата Excel. Чтобы скачать шаблон нужно в приложении «Табель учета рабочего времени» нажать на кнопку «Импорт из Excel» и в появившемся окне «Импорт записей табеля учета рабочего времени из Excel» на кнопку «Скачать шаблон» (рисунок 259).
Скачивание шаблона.
1230 × 507 пикс.     Открыть в новом окне Скачивание шаблона.
Пользователь может создать файл Excel для импорта данных самостоятельно (учитывая, что установленный офисный пакет приложений Microsoft Office должен быть не ниже версии 2007 года).
Файл может содержать несколько листов с любыми названиями, но в каждом листе должна быть шапка таблицы, как в шаблоне, и количество записей на листе не должно превышать тысячи.
Заполнение колонок выполняется следующим образом:
Наименование колонки
Правила заполнения
Название охранного контура
– полное наименование охранного контура, обязательно для заполнения,
Название юридического лица
– наименование юридического лица, поле не обязательно для заполнения в случае, если указан Каталожный номер юридического лица или ИНН,
ИНН юридического лица
– номер ИНН юридического лица, поле не обязательно для заполнения в случае, если указан Каталожный номер юридического лица,
Каталожный номер юридического лица
– идентификационный номер юридического лица в системе Папир, поле обязательно для заполнения в случае, если не указано название или ИНН юридического лица,
ФИО сотрудника
– полное ФИО физического лица, являющегося сотрудником юридического лица; поле не обязательно для заполнения в случае, если указан Каталожный номер сотрудника,
Каталожный номер сотрудника
– идентификационный номер физического лица в системе Папир, поле обязательно для заполнения в случае, если не указано ФИО сотрудника,
Дата входа
– дата в формате ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:мм, поле обязательно для заполнения,
Дата выхода
– дата в формате ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:мм, поле не обязательно для заполнения.
Пример заполненного шаблона представлен на рисунке 260.
1180 × 516 пикс.     Открыть в новом окне
Для импорта записей в журнал в окне «Импорт записей табеля учета рабочего времени из Excel» нужно нажать на кнопку и выбрать файл формата Excel для импорта. Путь до указанного файла на компьютере пользователя отобразится в центральном поле формы, при этом часть пути может быть скрыта обозначением «fakepath» в зависимости от настроек браузера (рисунок 261). После выбора файла необходимо нажать на кнопку «Импорт».
Скрытие пути к выбранному файлу.
1231 × 507 пикс.     Открыть в новом окне Скрытие пути к выбранному файлу.
После нажатия кнопки «Импорт» появляется сообщение об успешном формировании запроса на заполнение табеля учета рабочего времени по данных файла Excel.
Если файл для загрузки в систему не был выбран или выбран файл формата отличного от Excel, то при нажатии на кнопку «Импорт» появится соответствующее сообщение об ошибке (рисунки 262 и 263).