Утративший силу
Обработка «Сопоставление данных по регламентированной отчетности» расположена в подсистеме «Отчетность, справки» (рисунок 62).
763 × 553 пикс.   Открыть в новом окне | Обработка "Сопоставление данных по регламентированной отчетности с СКБ". |
- Дата последней загрузки,
- Табличная часть «Несопоставленные организации» – список организаций из файла Excel, для которых в ходе загрузки данных не найдено соответствие в справочнике «Организации»:
- Организация СКБ – наименование организации в файле загрузки данных,
- Организация ссылка – ссылка на справочник «Организацию»,
- Табличная часть «Данные файла» – заполняется данными из файла загрузки:
- Организация СКБ,
- Наименование отчета,
- Дата отчета,
- Статус рег отчетности,
- Организация ссылка.
- В шапке указывается наименование регламентированного отчета, при этом наименование должно точно соответствовать наименованию соответствующего элемента справочника «Настройка отправки регламентированной отчетности»,
- В первом столбце указывается список организаций,
- Во второй строке указывается контрольная дата сдачи регламентированного отчета,
- На пересечениях организаций и отчетов указывается статус регламентированной отчетности.
По нажатию кнопки «Загрузить данные из Excel» необходимо выбрать файл формата *.xlsx, данные файла будут подгружены в табличную часть «Данные Файла» (рисунок 65).
Реквизит «Организация ссылка» заполняется по ранее заполненному соответствию (см. Первичное заполнение), если соответствие ранее не было заполнено или добавлена новая организация, то соответствие необходимо заполнить (см. Первичное заполнение).
По нажатию кнопки «Записать данные в базу» происходит формирование движений по регистру сведений «Данные из СКБ по сдаче отчетности» на основании данных табличной части «Данные Файла» (рисунок 66):
- Период – текущая дата,
- Организация – «Организация ссылка», если значение в табличной части «Данные Файла» обработки не заполнено, то запись строки в регистр не выполняется,
- Рег отчет – наименование регламентированной отчетности в СКБ Контур,
- Дата отчета, Статус – заполняются по соответствующим столбцам табличной части,
- Рег отчет ЗУП – не заполняется.
По регламентному заданию «ИВК_сдача рег отчетности» выполняется подбор документа регламентированной отчетности необработанным записям регистра сведений «Данные из СКБ по сдаче отчетности». Подбор выполняется по наименованию регламентированного отчета и периоду, который определяется как дата окончания периода регламентированной отчетности + количество дней из настройки соответствующего элемента справочника «Настройка отправки регламентированной отчетности». Если документ регламентированной отчетности в соответствии с данными условиями будет подобран, то ссылка на него будет подставлена в реквизит «Рег отчет ЗУП» в соответствующее движение по регистру сведений «Данные из СКБ по сдаче отчетности». Если подходящий отчет не будет найден, то параметр останется незаполненным (рисунок 67).
Документ регламентированной отчетности может быть использован только в одном движении регистра «Данные из СКБ по сдаче отчетности». При повторной загрузке данных отчет ЗиУП не будет заполнен.
Первичное заполнение предназначено для настройки соответствия организации в отчете Excel с элементами справочника «Организации».
При загрузке данных из Excel табличная часть «Несопоставленные организации» заполняется списком организаций, по которым не установлено соответствие справочнику «Организации».
Для автоматического соответствия необходимо нажать кнопку «Первичное заполнение» – «Сопоставить организации», в результате будет выполнен поиск элементов справочника «Организации», совпадающих по наименованию, найденное значение будет подставлено в реквизит «Организация ссылка» (рисунок 68). Для остальных организаций необходимо установить соответствие вручную.
После того как соответствие установлено необходимо нажать кнопку «Первичное заполнение» – «Записать организации». Информация о соответствии наименования организации в СКБ Контур и элементов справочника «Организации» будет сохранена в конфигурации 1С: ЗиУП, а также автоматически заполнится в соответствующих строках табличной части «Данные Файла». При последующей работе обработки соответствующая организация в реквизит «Организация ссылка» подтянется автоматически.
Отчет предназначен для сравнения статусов и дат регламентированной отчетности в конфигурации 1С: ЗиУП и данных, загруженных из СКБ Контур.
Для формирования отчета нужно указать период (реквизиты «Начало периода» и «Окончание периода») и при необходимости «Организацию» и нажать кнопку «Сформировать». Данные собираются из регистра сведений «Данные из СКБ по сдаче отчетности».
На рисунке 71 представлен пример сформированного отчета. Для каждой организации и каждого отчета (по дате) отображается статус документа в конфигурации 1С: ЗиУП с датой фактической отправки отчетности (по данным задачи «Прикрепить квитанцию о приеме») и статус отчетности в СКБ Контур. Если не удалось сопоставить отчеты в 1С: ЗиУП и СКБ Контур, то в ячейке «Статус в лотус» отображается текст «Нет данных». Если статус СКБ Контур «Срок истек, отчет не отправлен» и для данного отчета отсутствует бизнес-процесс «Сдача регламентированной отчетности» или дата отправки в конфигурации 1С больше даты Контур, то ячейка статуса регламентированного отчета в 1С выделяется красным цветом.
Процесс работы и выгрузки в СЭД Лотус регламентированной отчетности (типовая конфигурация 1С: Бухгалтерия)
Регламентированная отчетность с функционалом выгрузки в СЭД Lotus Notes расположена в подсистеме «Налоги» (рисунок 72).
- При проведении документа «Регламентированная отчетность» стартует бизнес-процесс «Сдача регламентированной отчетности»,
- Этапы бизнес-процесса выполняются в соответствии с настройками, указанными в справочнике «Настройка отправки регламентированной отчетности» и в документе «Настройка проверки по бизнес-процессам»,
- Выгруженная в Лотус печатная форма отправляется ЕИО на подписание,
- По результатам подписания в карточку ПУД Лотус прикрепляется квитанция об отправке отчета.
Справочник «Настройка отправки регламентированной отчетности» предназначен для настройки выгрузки документов регламентированной отчетности в СЭД Lotus Notes.
608 × 270 пикс.   Открыть в новом окне | Форма нового элемента справочника "Настройка отправки регламентированной отчетности". |
- Наименование – наименование элемента справочника должно соответствовать наименованию отчета из Контур,
- Вид регламентированного отчета – список видов регламентированного отчета, список формируется из ранее созданных регламентированных отчетов, то есть для того чтобы отобразился новый вид регламентированного отчета необходимо предварительно данный регламентированный отчет создать,
- Срок отправки – количество календарных дней на отправку отчетности,
- Флаг «Выполнять проверку ОКТМО» – указывает необходимо ли выполнять проверку корректности ОКТМО для данного регламентированного отчета.
Регистр сведений предназначен для хранения кодов ОКТМО по организации, заполняется вручную пользователями с ролью «Бухгалтер БИК».