Утративший силу
Поиск по кнопке «Найти карточку в Каталоге лиц» внутри параметров табличной части «Параметры» осуществляется с помощью оператора «И», то есть результаты поиска будут по всем критериям, указанным в табличной части.
Если не найдено ни одной «Карточки лица», то можно создать новую карточку, нажав кнопку «Создать новую карточку». Будет создана новая карточка лица и заполнены параметры, которые были указаны в промежуточной форме.
Расположение параметров по вкладкам в карточке лица настраивается при помощи классификатора параметров лиц и может быть изменено (описание представлено в разделе «Классификатор параметров лиц»).
В таблице 2 представлено описание базовых параметров и признак их использования в карточках физических и юридических лиц.
Название параметра | Описание | Физические лица | Юридические лица |
Наименование | Краткое наименование лица ФИО для физлиц, либо наименование организации (организационно-правовая форма заполняется после наименования) | + | + |
Наименование полное | ФИО для физлиц, для юридических лиц заполняется так же, как и указано в учредительных документах, организационно-правовая форма – сокращенно (см. раздел Автоматическое заполнение базовых параметров) | + | + |
Статус юр. лица | Статус выводится только для юридических лиц при изменении способа создания, реорганизации, прекращении деятельности юр. лица (см раздел Статус юридического лица) | – | + |
Аккредитация | Статус аккредитации (см. раздел Аккредитация контрагентов) | - | + |
Срок аккредитации | Срок аккредитации (см. раздел Аккредитация контрагентов) | - | + |
Фамилия | Фамилия физического лица (см. раздел Автоматическое заполнение базовых параметров) | + | – |
Имя | Имя физического лица (см. раздел Автоматическое заполнение базовых параметров) | + | – |
Отчество | Отчество физического лица (см. раздел Автоматическое заполнение базовых параметров) | + | – |
Головная организация | Ссылка на карточку организации, если текущее лицо является обособленным подразделением головной организации (для юридических лиц) | – | + |
Статус обработки | Поле, используемое для идентификации статуса карточки лица модераторами каталога лиц (см. раздел Черный список) | + | + |
Дата создания | Дата создания карточки лица (см. раздел Автоматическое заполнение базовых параметров) | + | + |
Ответственный | Ответственный пользователь за создание лица (см. раздел Автоматическое заполнение базовых параметров) | + | + |
Каталожный номер | Уникальный идентификационный номер карточки лица (см. раздел Автоматическое заполнение базовых параметров) | + | + |
Notes address | Адрес в СЭД Lotus Notes, заполняется вручную после создания пользователя в СЭД Lotus Notes (для физических лиц, работающих в 1С: Предприятие) | + | – |
Префикс в Лотус | Устанавливается вручную, используется для нумерации документов в СЭД Lotus Notes по организации (для организаций, ведущих учет в системе) | – | + |
Признак «Идентифицирован» | Устанавливается автоматически для физических лиц при выполнении одного из условий: • заполнен ИНН или Страховой номер ПФР • заполнен паспорт (серия и номер) • заполнена фотография на сайте физ. лиц | + | – |
Признак «Проверен» | Устанавливается автоматически, если заполнены обязательные поля: - для физических лиц: Фамилия, имя, отчество, Место жительства (фактический адрес), Дата рождения, Место рождения, Указаны параметры: страховой номер ПФР или ИНН и серия и номер документа удостоверяющего личность, - для юридических лиц: Наименование, Юридический адрес, Указан один из параметров: ИНН или ОГРН, - для индивидуальных предпринимателей: Фамилия, имя, отчество, Место жительства (юридический адрес), Дата рождения, Место рождения, ОГРН. Если хотя бы один из указанных параметров не заполнен, то признак автоматически снимается. Признак недоступен для ручного изменения. Не влияет на синхронизацию лица с СЭД Lotus Notes, 1С:Бухгалтерия, 1С: ЗиУП, MS Outlook, сайты). | + | + |
Признак «Ввести без проверок» | Используется для записи карточки лица без ввода обязательных параметров (см. раздел Права на каталог лиц, Контроль обязательных реквизитов). Если признак установлен – лицо не участвует в синхронизации между базами (см. раздел Синхронизация «Каталога» с другими базами). | + | + |
Признак «Поставщик» | Вспомогательный признак лица, устанавливается вручную. | + | + |
Признак «Производитель» | Вспомогательный признак лица, устанавливается вручную. | + | + |
Признак «Согласие на обработку ПД» | Признак физического лица, подписавшего согласие; устанавливается вручную (для вывода информации на сайте юр. лиц). | + | – |
Признак «Общедоступный источник» | Признак физического лица, данные по которому были взяты для ввода в систему из общедоступных источников; устанавливается вручную (для вывода информации на сайте юр. лиц). | + | – |
Признак «VIP» | Вспомогательный признак лица, устанавливается вручную. | + | + |
Признак «Создано в Скотч» | Признак юридического лица, устанавливается автоматически. | - | + |
Признак «Нарушитель» | Вспомогательный признак лица, устанавливается вручную ответственным пользователем с ролью «Модератор каталога лиц» (см. раздел «Права на каталог лиц») | + | + |
Признак «Связанный с нарушителем» | Вспомогательный признак лица, устанавливается вручную ответственным пользователем с ролью «Модератор каталога лиц» (см. раздел «Права на каталог лиц») | + | + |
Признак «Закрытая организация» | Признак закрытой (ликвидированной) организации, устанавливается вручную ответственным пользователем с ролью «Лица полные права» или «Администратор» (см. раздел Закрытая организация) | + | + |
Вспомогательными являются параметры, используемые для связи каталога лиц с другими системами. Данные параметры доступны для просмотра специалистам технической поддержки.
Код доступа – числовой признак лица, ведущего учет в системе. При создании заполняется автоматически как Код доступа + 1. Используется для системы прав доступа к вспомогательным сайтам, таких как:
SPUser – имя пользователя на SharePoint. Параметр используется для соотнесения имени пользователя на сайте и карточкой лица. Заполняется из AD (Active Directory) при синхронизации карточки лица.
MEUser – учетная запись физического лица в MS Exchange, имя учетной записи для входа в программу MS Lync. Параметр используется в Olap-кубах по аналитике Lync для определения ФИО. Заполняется из AD (Active Directory) при синхронизации карточки лица. Хранит историю изменения.
Для лиц с правами доступа «Модератор Каталога Лиц» (см. раздел «Права на каталог лиц») доступен выбор вида физического и юридического лица на вкладке «Основная» (рисунки 112, 113).
Для других ролей пользователей выбор вида физического и юридического лица недоступен, определение значения параметра происходит автоматически (описание представлено в разделе «Виды физических/юридических лиц»).
Регистрация сведений происходит при помощи документа «Регистрация сведений о создании, реорганизации, прекращении деятельности юридического лица» (см. раздел Работа с документом «Регистрация сведений о создании, реорганизации, прекращении деятельности юридического лица»).
После проведения документа сведения об изменениях в структуре организации будут отображаться в блоках на вкладке «Основная».
При поступлении сведений о факте реорганизации в наименовании юридического лица рекомендуется использовать сочетания:
Если документ уже проведен, то блок сведений о способе создания юридического лица может принимать вид:
Если создание происходило по виду операции «Вновь созданное» (см. раздел Работа с документом «Регистрация сведений о создании, реорганизации, прекращении деятельности юридического лица»), то блок будет иметь вид: рисунок 115.
Если создание происходило по виду операции «Реорганизация» (см. раздел Работа с документом «Регистрация сведений о создании, реорганизации, прекращении деятельности юридического лица»), то блок будет иметь вид: (рисунок 116)
По кнопке «Ввод сведений» открывается форма документа «Регистрация сведений о создании, реорганизации, прекращении деятельности юридических лиц» с видами операций «Вновь созданное», «Реорганизация». Если есть документ с таким видом операции для данного юридического лица, то открывается существующий документ. В противном случае, открывается форма нового документа (рисунки 117, 118).
Дата реорганизации остается пустой, если реорганизация планируется (в документе установлен признак «Планируется», см. раздел Работа с документом «Регистрация сведений о создании, реорганизации, прекращении деятельности юридического лица»).
Если лиц-участников несколько, то информация выводится в виде таблицы (рисунок 120) с активными ссылками на карточки лиц-участников.