Действующий
│ ┌───────────────────────────────────┬───────────────┬────────────────┐ │
│ │ Наименование опор │Количество, шт.│ Тип │ │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤ │
│ │Промежуточных │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤ │
│ │Промежуточно-угловых │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤ │
│ │Анкерных │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤ │
│ │Анкерно-угловых │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤ │
│ │Транспозиционных │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤ │
│ │Специальных │ │ │ │
│ └───────────────────────────────────┴───────────────┴────────────────┘ │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 3.3 Марка провода, строение фазы │
│ │
│ ┌───────────────────────┬─────────────┬──────────┬───────────────────┐ │
│ │Участок ВЛ (от опоры до│Марка провода│Количество│ Расстояние между │ │
│ │ опоры) │ │проводов в│проводами в фазе, м│ │
│ │ │ │ фазе │ │ │
│ ├───────────────────────┼─────────────┼──────────┼───────────────────┤ │
│ │ │ │ │ │ │
│ └───────────────────────┴─────────────┴──────────┴───────────────────┘ │
│ ┌──────────────────────┬──────────────────────┬──────────────────────┐ │
│ │ Участок ВЛ (от опоры │ Марка грозозащитного │ Год ввода в │ │
│ │ до опоры) │ троса (количество) │ эксплуатацию │ │
│ │ │ │ грозозащитного троса │ │
│ ├──────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────────┤ │
│ │ │ │ │ │
│ └──────────────────────┴──────────────────────┴──────────────────────┘ │
│ ┌───┬─────────────────────┬─────────────────────┬────────────────────┐ │
│ │ N │ От опоры N │ Количество опор │ Длина, км │ │
│ │п/п│ │ │ │ │
│ ├───┼─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤ │
│ │ │ │ │ │ │
│ └───┴─────────────────────┴─────────────────────┴────────────────────┘ │
│ ┌───┬──────────┬────────┬────────┬─────────────────┬─────────────────┐ │
│ │ N │От опоры N│До опоры│ Длина │ Наличие и место │ Номер паспорта │ │
│ │п/п│ │ N │вставки,│ установки │ или учетной │ │
│ │ │ │ │ км │токоограничиваю- │ записи о │ │
│ │ │ │ │ │ щего реактора │кабельной вставке│ │
│ ├───┼──────────┼────────┼────────┼─────────────────┼─────────────────┤ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ └───┴──────────┴────────┴────────┴─────────────────┴─────────────────┘ │
│ ┌───────┬────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ │Участок│ Район климатических условий │ │
│ │ВЛ (от ├────────┬────────┬──────────────┬──────────────┬────────────┤ │
│ │ опоры │по ветру│ по │ по │ по │ по степени │ │
│ │ до │ │гололеду│интенсивности │среднегодовой │загрязнения │ │
│ │опоры) │ │ │ пляски │продолжитель- │ │ │
│ │ │ │ │ проводов и │ ности гроз │ │ │
│ │ │ │ │ тросов │ │ │ │
│ ├───────┼────────┼────────┼──────────────┼──────────────┼────────────┤ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ └───────┴────────┴────────┴──────────────┴──────────────┴────────────┘ │
│ ┌─────────┬───────────────────────────────────────────────┬──────────┐ │
│ │ Участок │ Район климатических условий │Примечание│ │
│ │ ВЛ (от ├─────┬────────┬───────────┬───────────┬────────┤ │ │
│ │опоры до │ по │ по │ по │ по │ по │ │ │
│ │ опоры) │ветру│гололеду│интенсивно-│среднегодо-│степени │ │ │
│ │ │ │ │сти пляски │ вой │загряз- │ │ │
│ │ │ │ │проводов и │продолжите-│ нения │ │ │
│ │ │ │ │ тросов │ льности │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ гроз │ │ │ │
│ ├─────────┼─────┼────────┼───────────┼───────────┼────────┼──────────┤ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ └─────────┴─────┴────────┴───────────┴───────────┴────────┴──────────┘ │
│ ┌────────────────┬───────┬────────────────┬────────────┬──────┬──────┐ │
│ │ Наименование │ Шифр │Завод-изготови- │ Оттяжки │Коли- │Номера│ │
│ │ опор │ │ тель ├─────┬──────┤чество│ опор │ │
│ │(промежуточные, │ │ │Марка│Коли- │ │ │ │
│ │анкерные и др.) │ │ │ │чество│ │ │ │
│ ├────────────────┼───────┼────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┤ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ └────────────────┴───────┴────────────────┴─────┴──────┴──────┴──────┘ │