(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Последовательная обработка каждого документа и вывод ее результата.
819 × 406 пикс.     Открыть в новом окне Последовательная обработка каждого документа и вывод ее результата.
Для направления на подписание требуется заполнить список подписантов. Если система не смогла заполнить его автоматически, то при обработке документа появится окно «Список подписывающих», в котором выведены представители сторон – подписантов документа (рисунок 196). Подробнее об окне см. в разделе Определение списка подписывающих сторон.
Окно "Список подписывающих" при групповом подписании..
898 × 497 пикс.     Открыть в новом окне Окно "Список подписывающих" при групповом подписании..
Важно!
Если представителями нескольких сторон выбран один и тот же пользователь, то в списке подписывающих сторон будут отображаться оба, в отличии от определения подписывающих из карточки документа.
Пользователю нужно определить список подписывающих пользователей, заполнив все поля табличной части. Для этого нужно выбрать строку с представителем и нажать на кнопку , чтобы отредактировать запись. Подробнее об определении подписантов см. в разделе Определение списка подписывающих сторон.
После заполнения всех полей пользователю нужно нажать на кнопку «Сохранить». Обработка документа продолжится с указанными пользователем данными.
Окно «Список подписывающих» появляется для каждого документа, в котором система не смогла заполнить список автоматически.
Важно!
Если пользователь нажал на кнопку «Отмена» или закрыл форму, то система останавливает обработку всех документов.

Подписание пакета документов

Перед подписанием документов нужно настроить браузер и персональный компьютер для работы с цифровой подписью. Об этом подробнее см. в разделе Системные требования.
Чтобы подписать несколько документов, пользователь должен указать документы в окне «Выбранные документы» и нажать на кнопку «Подписать» (рисунок 197).
Процесс подписания группы документов из карточки документа.
883 × 562 пикс.     Открыть в новом окне Процесс подписания группы документов из карточки документа.
Если перед нажатием на кнопку «Подписать» пользователь не выбрал ни одного документа, то возникнет сообщение об ошибке (рисунок 198).
Далее, открывается окно «Подписание документа» со списком сертификатов, выданных доверенным Удостоверяющим центром, которые разрешено использовать для подписи документов в информационной системе, и полем для ввода комментария (рисунок 199). Необходимо выбрать сертификат, содержащий информацию о пользователе и компании, представителем которой пользователь является. Подробнее о процессе подписания и возможных ошибках см. в разделе Подписание документа.
Выбор сертификата для подписания.
525 × 303 пикс.     Открыть в новом окне Выбор сертификата для подписания.
Процесс обработки документов может занять некоторое время. Прогресс выполнения операции отображается для каждого документа на протяжении всей операции. Документы отправляются на обработку по очереди. Если пользователь не может подписать документ, то в поле «Результат» выводится сообщение: «Подписание не доступно» или текст другой ошибки. Если получилось подписать документ, то в поле «Результат» выводится сообщение «Подписан успешно» (рисунок 200).
Результат группового подписания.
747 × 425 пикс.     Открыть в новом окне Результат группового подписания.
Важно!
Если пользователь нажал на кнопку «Отмена» или закрыл форму, то система останавливает обработку всех документов.

Отмена подписания

Для отмены текущего подписания используется кнопка «Отменить подписание». Список ответственных за подписание очищается и появляется сообщение, представленное на рисунке 201.
Сообщение после отмены подписания.
325 × 87 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение после отмены подписания.
Инициатор подписания получает уведомление об отмене подписания в центре уведомлений и на e-mail.

Создание информационной квитанции

После подписания документа всеми участниками в разделе «Подписание» становится доступна кнопка «Сформировать информационную квитанцию» (рисунок 202).
Кнопка "Сформировать информационную квитанцию".
741 × 254 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Сформировать информационную квитанцию".
По нажатию на данную кнопку формируется документ (рисунок 203).
Информационная квитанция.
696 × 513 пикс.     Открыть в новом окне Информационная квитанция.
Пользователь может скачать информационную квитанцию к подписанному электронному документу во вкладке «Вложения».

Проверка электронной подписи на подлинность

Для того, чтобы проверить электронный документ и подпись на подлинность необходимо:
  • В приложении «Электронные документы» в разделе «Подписание» скачать (рисунок 204):
    • Подпись,
    • Подписанный документ,
Необходимые файлы для скачивания.
890 × 274 пикс.     Открыть в новом окне Необходимые файлы для скачивания.
  • Открыть ссылку: https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds/,
  • Открыть раздел «электронного документа. ЭП – отсоединенная, в формате PKCS#7» (рисунок 205),
Раздел на сайте "Госуслуги" для проверки электронного документа.
938 × 274 пикс.     Открыть в новом окне Раздел на сайте "Госуслуги" для проверки электронного документа.
  • Прикрепить в соответствующих раздела подписанный файл электронного документа и файл подписи, ввести код подтверждения и нажать кнопку «Проверить» (рисунок 206),
Выбор файлов подписанного документа и подписи.
934 × 1033 пикс.     Открыть в новом окне Выбор файлов подписанного документа и подписи.
После нажатия кнопки «Проверить» появится окно с результатами проверки.
Важно!
Сертификат ЭЦП должен быть выдан аккредитованным центром, в противном случае подлинность документа подтвердить невозможно (рисунок 207).
Результат проверки.
936 × 467 пикс.     Открыть в новом окне Результат проверки.

Экспорт/Импорт документа

Раздел «Экспорт/Импорт» в карточке документа предназначен для просмотра истории выгрузки документа в 1С:Бухгалтерию (вкладка «Экспорт», отображается при открытии раздела) и истории загрузки документа из базы 1С (вкладка «Импорт»), а также непосредственно для экспорта документа в базу 1С:Бухгалтерии.
Раздел доступен для документов типа «Договор», «Спецификация» и «Первичный учетный документ» (подробнее по каждой форме документов см. СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»).
В табличной части вкладки «Экспорт» отображаются следующие поля:
Название поля
Примечания
Дата
– дата ,когда производилась выгрузка данных, в формате ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:ММ:СС;
Инициатор
– ФИО пользователя, от имени которого производилась выгрузка данных;
Тип интеграции
– отражает тип взаимодействия с системой. Возможны два значения: «Ручная выгрузка», «Смена статуса документа», «Редактирование документа»;
Результат
– отражает результат взаимодействия с системой. Возможны два значения: «Успешно», «Неуспешно»;
Внешний идентификатор
– идентификатор документа во внешней системе;
Комментарий
– поле содержит текст ошибки в случае неуспешной попытки экспорта;
В табличной части вкладки «Импорт» отображаются следующие поля: