Утративший силу
Для изменения требований необходимо нажать кнопку «Редактировать» и в открывшемся редакторе изменить текст требований (рисунок 400).
Для добавления нового требования необходимо нажать кнопку «Добавить», в появившемся окне заполнить поля «Наименование» и «Описание» и нажать кнопку «Сохранить» (рисунок 403).
Для редактирования необходимо выделить нужное требование и нажать кнопку «Редактировать», для удаления требования – кнопку «Удалить».
Изменение перечня дополнительных требований к участникам закупок фиксируется в истории изменений (см. История изменений) (рисунок 404).
989 × 232 пикс.   Открыть в новом окне | История изменений дополнительных требований к участникам. |
В разделе «История изменений» отображается история изменения данных положения о закупке (рисунок 405).
- Пользователь – инициатор изменения,
- Дата и время изменения – указано в часовом поясе пользователя,
- Тип изменения – краткое описание внесенного изменения:
- Изменение описания,
- Версия,
- Добавление/редактирование/удаление критерия выбора победителей,
- Изменение требований к участникам,
- Редактирование дополнительного требования к участникам,
- Перечень высокотехнологичных ресурсов,
- Дополнительные ресурсы,
- Старое значение – полный перечень полей и их значений, которые были до изменения данных,
- Новое значение – полный перечень полей и их значений, которые были созданы в результате изменения.
На вкладке «Запросы редакторов» отображаются запросы пользователей на подключение сервиса «Управление проектами» с ролями «Редактор организации» и «Пользователь» (рисунок 406).
- Пользователю будут выданы роли «Редактор организации» и «Пользователь» сервиса «Управление проектами» в соответствующей организации,
- Если запрос инициирован из мастера регистрации (см. СТО МИ пользователя «Регистрация в системе PAPIR»), то мастер регистрации будет завершен,
- Новым рабочим столам пользователя будет установлен высший приоритет.