(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Формирование отчета.
812 × 316 пикс.     Открыть в новом окне Формирование отчета.
Выбрать ИСП и Объект строительства, нажать кнопку «Сформировать».
Внешний вид отчета представлен на рисунке 294. Отчет строится для объекта строительства в разрезе ПРВУ данного объекта, то есть в родительском объекте данные по дочерним объектам не отображаются. По умолчанию выбирается первый объект.
Общий отчет расходов объекта строительства.
1130 × 603 пикс.     Открыть в новом окне Общий отчет расходов объекта строительства.
Заполнение табличной части отчета:
  • Наименование пакета работ – наименование ПРВУ согласно выбранного объекта, пакеты работы отображаются согласно порядка в директивном графике,
  • Лимит по бюджету – принятый лимит затрат на пакет работ, определяется ответственным редактором или редактором проекта (необходимо ввести число и нажать кнопку «Сохранить»),
  • Сумма по ресурсной ведомости – рассчитывается согласно ресурсной ведомости, по нажатию на ячейку открывается отчет «План-фактный анализ ресурсов»,
  • Сумма по заключенным договорам – рассчитывается по универсальным и прайсовым спецификациям в статусах «Действует», «Действует (вручную)», «Исполнена», «Приостановлена», по нажатию на ячейку открывается отчет "Отчет расходов объекта строительства в разрезе заключенных и обсуждающихся договоров" с установленным флагом «Только действующие спецификации»,
  • Сумма по заключенным и обсуждающимся договорам – рассчитывается по данным всех универсальных и прайсовых спецификаций, не находящихся в статусе «Отклонен» и «Черновик», по нажатию на ячейку открывается отчет "Отчет расходов объекта строительства в разрезе заключенных и обсуждающихся договоров" без флажка «Только действующие спецификации»,
  • Сумма по первичным учетным документам – рассчитывается по данным первичных учетных документов в статусе «Действует»,
  • Остаток лимита по заключенным договорам – рассчитывается как разница между столбцами «Лимит по бюджету» и «Сумма по заключенным договорам»; если полученное значение отрицательно, то результат отображается красным цветом,
  • Сумма платежей – сумма платежей по договорам и без договора, отображается в разрезе ПРВУ,
  • Остаток лимита по платежам – рассчитывается как разница между столбцами «Лимит по бюджету» и «Сумма платежей», если полученное значение отрицательное, то результат отображается красным цветом; параметр отображается в разрезе ПРВУ.
Гиперссылки в строке «Итого» формируют отчет по объекту целиком.
ПРВУ, имеющие строки с наименованием «Товары», «Работы/услуги» и «Машины и механизмы», указаны в приложении «Типовые пакеты ИСП». Лимит по бюджету для данных строк вычисляется автоматически:
  • 50% – на «Товары»,
  • 40% – на «Работы/услуги»,
  • 10% – на «Машины и механизмы».
В выгруженном в формате Excel отчете выводятся дополнительные колонки «Сумма по заключенным, непроведенным договорам» и «Сумма по непроведенным ПУД». На рисунке 295 представлен пример выгруженного общего отчета расходов объекта строительства в Excel.
Пример сформированного отчета в Excel.
1533 × 848 пикс.     Открыть в новом окне Пример сформированного отчета в Excel.

Отчет исполнения плана закупок

Для формирования отчета необходимо в таблице выбрать «Отчет исполнения плана закупок» (рисунок 296).
Формирование отчета.
813 × 309 пикс.     Открыть в новом окне Формирование отчета.
Выбрать ИСП, Объект строительства, Пакет работ верхнего уровня и Тип ресурса, нажать кнопку «Сформировать».
Поле «Спецификация» позволяет сформировать отчет для конкретной универсальной спецификации, заявки на услуги, заявки на перевозку груза или заявки на строительную технику и механизмы, поле необязательно для заполнения. Для заполнения поля «Спецификация» необходимо нажать на кнопку . Откроется картотека электронных документов (рисунок 297). Наименование выбранного электронного документа появляется в поле «Спецификация». Чтобы очистить поле спецификации нужно нажать на кнопку .
Выбор спецификации для отчета.
1901 × 822 пикс.     Открыть в новом окне Выбор спецификации для отчета.
Важно!
Если выбранный документ не является универсальной спецификацией, заявкой на услуги, заявкой на перевозку груза или заявкой на строительную технику и механизмы, то отчет сформирует пустую табличную часть.
Внешний вид отчета представлен на рисунке 298.
Пример сформированного отчета.
1181 × 882 пикс.     Открыть в новом окне Пример сформированного отчета.
Заполнение табличной части отчета:
  • Ресурс – если заполнено поле «Спецификация», то отображаются только те ресурсы, которые присутствуют в указанном документе,
  • Пакет работ нижнего уровня,
  • Количество по ресурсной ведомости,
  • Сумма по ресурсной ведомости,
  • Количество по заявке на закупку – согласно всем заявкам на закупку кроме отмененных по паре CGC и ПРНУ,
  • Количество в спецификации по конкурентной закупке – согласно всем спецификациям, созданным через закупку, кроме отмененных по паре CGC и ПРНУ; если количество в спецификации по конкурентной закупке больше количества по заявке на закупку, то реквизит «Количество в спецификации по конкурентной закупке» отображается цветом,
  • Количество в спецификации по прямой закупке – согласно всем спецификациям, заявкам на услуги, заявкам на перевозку груза и заявкам на строительную технику и механизмы, созданным напрямую, или в которых строка создана не через закупку, кроме отмененных, по паре CGC и ПРНУ,
  • Сумма по спецификации – сумма согласно всем универсальным спецификациям, заявкам на услуги, заявкам на перевозку груза и заявкам на строительную технику и механизмы по паре CGC и ПРНУ,
  • Остаток ресурсной ведомости – разница между значениями реквизитов «Количество по ресурсной ведомости» и «Количество во всех спецификациях», если полученное значение отрицательно, то оно выделяется цветом,
  • Количество по подписанным ПУД – согласно всем актам выполненных работ и товарным накладным в статусе «Действует»,
  • Количество по обсуждающимся ПУД – согласно всем актам выполненных работ и товарным накладным в статусе отлично от «Действует» и «Отменена».
При нажатии на строку верхней табличной части в нижней части отчета отображается детализация по этой строке:
  • Наименование – ссылка на тип детали: заявка на закупку, закупка, платеж, спецификация, заявка на услуги, заявка на перевозку груза, заявка на строительную технику и механизмы, ПУД,
  • Контрагент – по спецификации, заявке на услуги, заявке на строительную технику и механизмы, заявке на перевозку груза, ПУД указывается ссылка на организацию-подрядчика, для ПУД контрагентом является сторона:
    • Акт выполненных работ – Подрядчик,
    • Акт оказанных услуг – Исполнитель,
    • Товарная накладная – Поставщик,
  • Количество – согласно данным детали,
  • Цена – согласно данным детали, при этом по заявке на закупку и закупке отображается рекомендованная цена на момент утверждения ресурсной ведомости,
  • Сумма – согласно данным детали,
  • Статус – согласно данным детали.
В выгруженном в формате Excel отчете выводится дополнительная информация о проведении документа в 1С. Экспорт отчета в Excel осуществляется с учетом значения в поле «Спецификация». Если поле не заполнено, то выгружается стандартный отчет исполнения плана закупок (рисунок 299). В ином случае отчет выгружается по ресурсам выбранного в поле «Спецификация» документа.
Пример выгруженного отчета в Excel.
1196 × 584 пикс.     Открыть в новом окне Пример выгруженного отчета в Excel.

Доходы по проекту

Отчет предназначен для просмотра деталей по доходам проекта.
Для формирования отчета необходимо в таблице выбрать «Доходы по проекту» (рисунок 300).
Формирование отчета.
806 × 300 пикс.     Открыть в новом окне Формирование отчета.
Выбрать ИСП, Объект строительства, Статью дохода и Заказчика, нажать кнопку «Сформировать».
В поле «Статья дохода» доступны статьи дохода верхнего уровня выбранного объекта, поле необязательно для заполнения.
В поле «Продавец (только юр. лица)» выбирается организация из справочника юридических лиц, поле необязательно для заполнения. Если данный параметр заполнен, то при формировании отчета будут отбираться документы, у которых в качестве второй стороны, в отчете указанной как «Продавец», указана выбранная организация.
Внешний вид отчета представлен на рисунке 301.
Пример сформированного отчета.
1408 × 658 пикс.     Открыть в новом окне Пример сформированного отчета.
Заполнение табличной части отчета:
  • Статья дохода нижнего уровня,
  • Сумма по базовому плану бюджета – сумма плана бюджета по строкам деталей «Статьи дохода»,
  • Сумма по актуализированному плану бюджета – сумма фактического бюджета по строкам деталей «Статьи дохода»,
  • Количество по заключенным договорам – общее количество по всем строкам действующих универсальных спецификаций и заявок на услуги, которые привязаны к «Статье дохода нижнего уровня», суммирование количества производится без учета единиц измерения, коэффициентов пересчета и т.п.,
  • Сумма по заключенным договорам – сумма по всем строкам действующих универсальных спецификаций и заявок на услуги, которые привязаны к «Статье дохода нижнего уровня».
При нажатии на строку верхней табличной части в нижней части отчета отображается детализация по этой строке:
  • Наименование – наименование спецификации, заявки на услуги, заявки на перевозку груза или заявки на строительную технику и механизмы, у которой в объеме поставки присутствует ссылка на соответствующую статью дохода нижнего уровня,
  • Заказчик – наименование заказчика из документа,
  • Контрагент – наименование контрагента из документа,
  • Количество – общее количество по всем строкам документа, которые ссылаются на выбранную статью дохода нижнего уровня,
  • Сумма – сумма по всем строкам документа, которые ссылаются на выбранную статью дохода нижнего уровня,
  • Статус – статус документа.
В выгруженном в формате Excel отчете выводится дополнительная информация о проведении документа в 1С. На рисунке 302 представлен пример выгруженного отчета дохода по проекту в Excel.
Пример выгруженного отчета в Excel.
1228 × 589 пикс.     Открыть в новом окне Пример выгруженного отчета в Excel.

Отчет Загрузка менеджеров ИСП в разрезе действующих проектов

Для формирования отчета необходимо в таблице выбрать «Отчет загрузки менеджеров ИСП в разрезе действующих проектов» (рисунок 303).
Выбор отчета.
940 × 277 пикс.     Открыть в новом окне Выбор отчета.
Пользователь может заполнить следующие поля:
  • Менеджер ИСП – выбор из справочника Менеджеры ИСП, доступен выбор неактивного менеджера,
  • Инвестиционно-строительный проект – выбор из проектов, к которым пользователь имеет доступ в любой роли. Параметр позволяет сформировать отчет только по тем менеджерам, которые принадлежат команде указанного проекту,
  • Роль в проекте – выбор из ролей, доступных менеджерам Команды проекта (см. Команда проекта). Параметр позволяет сформировать отчет только по тем менеджерам, которые в команде проекта имеет указанную роль,
  • Организация-инвестор – выбор из справочника юридических лиц. Параметр позволяет сформировать отчет только по тем менеджерам, которые принадлежат команде проекта, чьим инвестором является указанная организация,
  • Дата начала – месяц и год, с которого формируется отчет. Если параметр указан, то период формирования начинается явно с указанной даты (указанного месяца), если параметр не указан, то производится поиск самой ранней даты (месяца) Начала проекта согласно указанным данным в других параметрах и используется в качестве Даты начала,
  • Дата окончания – месяц и год, до которого формируется отчет. Если параметр указан, то период формирования заканчивается точно в указанную дату (указанный месяц), если не указано, то производится поиск самой поздней даты (месяца) Окончания проекта согласно указанным данным в других параметрах и используется в качестве Даты окончания,
  • Измерение загрузки менеджеров – выбор из списка значений, который переключает способ отображения данных:
    • По трудочасам – выводятся плановые трудозатраты менеджеров с разбивкой по месяцам, выбрано по умолчанию,
    • По цене нормо-часа – выводится стоимость нормо-часа менеджера с разбивкой по месяцам,
    • По стоимости – выводится общая стоимость услуг менеджера, рассчитанная как произведение трудозатрат менеджера в месяце на стоимость нормо-часа менеджера в тот же месяц.
Все параметры отчета, кроме «Измерение загрузки менеджеров», не обязательны для заполнения.
После определения всех параметров отчета нужно нажать кнопку «Сформировать».
Внешний вид отчета представлен на рисунке 304.