(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Отчет расходов объекта строительства в разрезе заключенных и обсуждающихся договоров также открывается при нажатии на гиперссылки в столбцах «Сумма по заключенным договорам» и «Сумма по заключенным и обсуждающимся договорам» отчета Расходы по проекту», при этом поля «Инвестиционно-строительный проект», «Объект строительства» и «ПРВУ» заполняются по данным отчета расходов объекта строительства, при открытии отчета по гиперссылке столбца «Сумма по заключенным договорам» устанавливается флажок «Только действующие спецификации», по гиперссылке столбца «Сумма по заключенным и обсуждающимся договорам» – флажок не устанавливается. Отчет формируется автоматически (рисунок 285).
Гиперссылки для открытия отчета расходов объекта строительства в разрезе заключенных и обсуждающихся договоров".
1191 × 1148 пикс.     Открыть в новом окне Гиперссылки для открытия отчета расходов объекта строительства в разрезе заключенных и обсуждающихся договоров".
Пример сформированного отчета представлен на рисунке 286.
Пример сформированного отчета.
1191 × 717 пикс.     Открыть в новом окне Пример сформированного отчета.
В верхней части отчета собираются договора по проекту:
  • Договор – ссылка на электронный договор,
  • Статус – статус договора,
  • Поставщик – сторона, передающая ресурсы; ссылка на сайт «Юридические лица»,
  • Сумма по спецификациям – сумма по документам:
    • универсальным и прайсовым спецификациям договора в статусах «Действует», «Действует (вручную)», «Исполнена» и «Приостановлена», если установлен флаг «Только действующие спецификации»,
    • Универсальным и прайсовым спецификациям договора во всех статусах кроме «Черновик» и «Отменен», если не установлен флаг «Только действующие спецификации»,
  • Сумма по первичным учетным документам – сумма по всем ПУД договора в статусах «Действует» и «Подписан»,
  • Сумма платежей.
Платежи без договора собираются по одному контрагенту и группируются в строку, в столбце договор указывается значение «Без договора».
При выделении строки в верхней части отчета в нижней табличной части формируется расшифровка по проведенным платежам, спецификациям к договору, первичным учетным документам к данной спецификации, заявке на услуги, заявке на строительную технику и механизмы или заявке на перевозку груза:
  • Наименование – ссылка на документы спецификации, заявки на услуги, заявки на строительную технику и механизмы, заявки на перевозку груза, ПУД и платежи (с указанием даты платежа), 
    • документы отображаются иерархически,
    • в расшифровку попадают только ПУД в статусах "Действует" или "Подписан",
  • Сумма – сумма с учетом НДС по данному документа,
  • Статус – статус электронного документа.
Важно!
Если ПУД создан на основе нескольких универсальных спецификаций или заявок на услуги, тогда он отображается в детализации к каждому документу, а его сумма разбивается среди всех его спецификаций. Отчет не показывает «Итого» по ПУДу.
Для платежей без договора в расшифровке указываются только платежи (рисунок 287).
Расшифровка по строке без договора.
1426 × 599 пикс.     Открыть в новом окне Расшифровка по строке без договора.
В выгруженном в формате Excel отчете выводится дополнительная информация о проведении документа в 1С. На рисунке 288 представлен пример выгруженного отчета расходов объекта строительства в разрезе заключенных договоров в Excel.
Пример выгруженного отчета в Excel.
1532 × 729 пикс.     Открыть в новом окне Пример выгруженного отчета в Excel.

Отчет «План-фактный анализ ресурсов»

Отчет показывает информацию по запланированному и фактически приобретенному количеству ресурсов, пересорт ресурсов, отображает отклонения количеств.
Для формирования отчета необходимо в таблице выбрать «План-фактный анализ ресурсов» (рисунок 289).
Формирование отчета.
809 × 304 пикс.     Открыть в новом окне Формирование отчета.
Выбрать ИСП, Объект строительства и по необходимости ПРВУ, нажать кнопку «Сформировать».
Также отчет «План-фактный анализ ресурсов» открывается по нажатию на гиперссылку в столбце «Сумма по ресурсной ведомости» отчета Расходы по проекту», при этом поля «Инвестиционно-строительный проект», «Объект строительства» и «ПРВУ» заполняются по данным отчета расходов по проекту, отчет формируется автоматически (рисунок 290).
Гиперссылки для открытия отчета "План-фактный анализ ресурсов".
1122 × 1011 пикс.     Открыть в новом окне Гиперссылки для открытия отчета "План-фактный анализ ресурсов".
Поле «Спецификация» позволяет сформировать отчет для конкретной универсальной спецификации, заявки на услуги, заявки на строительную технику и механизмы или заявки на перевозку груза, поле необязательно для заполнения. Для заполнения поля «Спецификация» необходимо нажать на кнопку . Откроется картотека электронных документов (рисунок 291). Наименование выбранного электронного документа появляется в поле «Спецификация». Чтобы очистить поле спецификации нужно нажать на кнопку .
Выбор спецификации для отчета.
1901 × 762 пикс.     Открыть в новом окне Выбор спецификации для отчета.
Отчет формируется только по пакетам работ, утвержденным в ресурсной ведомости, при этом учитывая, что сам ПРВУ может быть не утвержден в ведомости, а его вложенные пакеты работ утверждены, при этом система отображает отчет по любому утвержденному пакету работ не обязательно ПРВУ. В отчете не отображаются удаленные из ресурсной ведомости ресурсы. Если ресурс является неактивным, то строка с ним выделяется красным цветом.
При формировании отчета с заполненным полем «Спецификация» в верхней табличной части отчета отображаются только те ресурсы и группы ресурсов, которые присутствуют в указанной спецификации, заявке на услуги, заявке на перевозку груза или заявке на строительную технику и механизмы. Если выбранный документ не является универсальной спецификацией, заявкой на услуги, заявкой на перевозку груза или заявкой на строительную технику и механизмы, то отчет сформирует пустую табличную часть.
Важно!
В отчете могут быть ресурсы с нулевым количеством по ресурсной ведомости, но с ненулевым количеством по спецификации, заявке на услуги, заявке на перевозку груза или заявке на строительную технику и механизмы.
Пример сформированного отчета представлен на рисунке 292.
Пример сформированного отчета.
1191 × 665 пикс.     Открыть в новом окне Пример сформированного отчета.
В верхней части открывшегося отчета в таблице отображаются данные по ресурсам:
  • Наименование ресурса – ресурсы одной группы собраны в папку,
  • Ед.изм – единица измерения ресурса; для группы ресурсов не отображается,
  • Количество по РВ – суммарное количество ресурса по Объекту или ПРВУ; для группы ресурсов отображается суммарное значение по ресурсам,
  • Рек. цена CGC – рекомендованная цена ресурса на дату утверждения ресурсной ведомости ПРВУ; для группы ресурсов вычисляется как частное «Сумма по РВ» и «Количество по РВ»,
  • Сумма по РВ – произведение столбцов «Количество по РВ» и «Рек. цена CGC»; для группы ресурсов отображается суммарное значение по ресурсам,
  • Количество по спецификации – суммарное значение количества ресурса по всем универсальным спецификациям, заявкам на услуги, заявкам на перевозку груза и заявкам на строительную технику и механизмы по Объекту или по ПРВУ с учетом коэффициента пересчета ТРУ – CGC; для группы ресурсов отображается суммарное значение по ресурсам; во всплывающей подсказке отображается отклонение, определяемое как разница значений «Количество по РВ» и «Количество по спецификации», при этом если значение ячейки превышает «Количество по РВ», то она выделяется цветом,
  • Цена по спецификации – частное столбцов «Сумма по спецификации» и «Количество по спецификации»; для группы ресурсов вычисляется как частное «Сумма по спецификации» и «Количество по спецификации»,
  • Сумма по спецификации – суммарное значение суммы ресурса по всем универсальным спецификациям, заявкам на услуги, заявкам на перевозку груза и заявкам на строительную технику и механизмы, находящимся не в статусе «Отклонена», по Объекту или ПРВУ; для группы ресурсов отображается суммарное значение по ресурсам; во всплывающей подсказке отображается отклонение, определяемое как разница значений «Сумма по РВ» и «Сумма по спецификации», при этом если значение ячейки превышает «Сумма по РВ», то она выделяется цветом,
  • Количество по ПУД – суммарное значение количества ресурса по всем ПУДам, находящимся не в статусе «Отменен, по Объекту или ПРВУ с учетом коэффициента пересчета ТРУ – CGC; для группы ресурсов отображается суммарное значение по ресурсам.
При выделении строки с ресурсом в верхней части отчета в нижней части отчета формируется таблица с детализацией по ресурсу:
  • Наименование – ссылка на документы спецификации, заявки на услуги, заявки на перевозку груза, заявки на строительную технику и механизмы, ПУД,
    • документы отображаются иерархически,
  • Количество – количество ресурса по данным документа,
  • Цена – цена ресурса по данным документа,
  • Сумма – сумма с учетом НДС ресурса по данным документа,
  • Статус – статус электронного документа.
Важно!
Если ПУД создан на основе нескольких универсальных спецификаций или нескольких заявок к прайсовой спецификации, тогда он отображается в детализации к каждой спецификации или заявке.
Кнопки «Свернуть все» / «Развернуть все» предназначены для сворачивания/разворачивания всех групп ресурсов.
В выгруженном в формате Excel отчете выводится дополнительная информация о проведении документа в 1С. Экспорт отчета осуществляется с учетом значения в поле «Спецификация». Если поле не заполнено, то выгружается стандартный отчет «План-фактный анализ ресурсов» (рисунок 199). В ином случае отчет выгружается по ресурсам выбранного в поле «Спецификация» документа.
Пример сформированного отчета в Excel.
1194 × 588 пикс.     Открыть в новом окне Пример сформированного отчета в Excel.

Общий отчет расходов объекта строительства

Отчет расходов по проекту ИСП показывает значения ключевых показателей расходов в одном окне, позволяя оценить величину остатка бюджета.
Для формирования отчета необходимо в таблице выбрать «Общий отчет расходов объекта строительства» (рисунок 293).
Формирование отчета.
812 × 316 пикс.     Открыть в новом окне Формирование отчета.
Выбрать ИСП и Объект строительства, нажать кнопку «Сформировать».
Внешний вид отчета представлен на рисунке 294. Отчет строится для объекта строительства в разрезе ПРВУ данного объекта, то есть в родительском объекте данные по дочерним объектам не отображаются. По умолчанию выбирается первый объект.
Общий отчет расходов объекта строительства.
1130 × 603 пикс.     Открыть в новом окне Общий отчет расходов объекта строительства.
Заполнение табличной части отчета:
  • Наименование пакета работ – наименование ПРВУ согласно выбранного объекта, пакеты работы отображаются согласно порядка в директивном графике,
  • Лимит по бюджету – принятый лимит затрат на пакет работ, определяется ответственным редактором или редактором проекта (необходимо ввести число и нажать кнопку «Сохранить»),
  • Сумма по ресурсной ведомости – рассчитывается согласно ресурсной ведомости, по нажатию на ячейку открывается отчет «План-фактный анализ ресурсов»,
  • Сумма по заключенным договорам – рассчитывается по универсальным и прайсовым спецификациям в статусах «Действует», «Действует (вручную)», «Исполнена», «Приостановлена», по нажатию на ячейку открывается отчет "Отчет расходов объекта строительства в разрезе заключенных и обсуждающихся договоров" с установленным флагом «Только действующие спецификации»,
  • Сумма по заключенным и обсуждающимся договорам – рассчитывается по данным всех универсальных и прайсовых спецификаций, не находящихся в статусе «Отклонен» и «Черновик», по нажатию на ячейку открывается отчет "Отчет расходов объекта строительства в разрезе заключенных и обсуждающихся договоров" без флажка «Только действующие спецификации»,
  • Сумма по первичным учетным документам – рассчитывается по данным первичных учетных документов в статусе «Действует»,
  • Остаток лимита по заключенным договорам – рассчитывается как разница между столбцами «Лимит по бюджету» и «Сумма по заключенным договорам»; если полученное значение отрицательно, то результат отображается красным цветом,
  • Сумма платежей – сумма платежей по договорам и без договора, отображается в разрезе ПРВУ,
  • Остаток лимита по платежам – рассчитывается как разница между столбцами «Лимит по бюджету» и «Сумма платежей», если полученное значение отрицательное, то результат отображается красным цветом; параметр отображается в разрезе ПРВУ.
Гиперссылки в строке «Итого» формируют отчет по объекту целиком.
ПРВУ, имеющие строки с наименованием «Товары», «Работы/услуги» и «Машины и механизмы», указаны в приложении «Типовые пакеты ИСП». Лимит по бюджету для данных строк вычисляется автоматически: