(Утративший силу) СТО МИ «Составление «Справки по основным результатам инвестиционного...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
14.1 В разделе «Отклонения между суммами по Договорам и ПУД» отражаются Договоры, в которых присутствуют расхождения с суммами ПУД, с указанием следующих параметров:
- пакет работ (с обязательной гиперссылкой на пакет работ на сайте «Инвестиционное проекты»);
- номер и дата Договора, в котором присутствуют расхождения (с гиперссылкой на соответствующий договор в системе «Строительный комплекс»);
- наименование контрагента, в Договоре с которым присутствуют расхождения (с гиперссылкой на соответствующего контрагента на сайте «Юридические лица»);
- сумма отклонения;
- причины отклонения;
- итоговая сумма отклонений.

15 Заполнение раздела «Неисполненные договоры по проекту»

15.1 Для заполнения раздела «Неисполненные договоры по проекту» выполняются следующие действия:
15.1.1 Осуществляется вход на сайт «Инвестиционные проекты».
15.1.2 Определяются общее количество Договоров.
15.1.3 Определяет статусы Договоров по проекту. (исходя из статусов Спецификаций к Договорам).
15.1.4 В строке «Всего Договоров по проекту» указывается количество Договоров по проекту.
15.1.5 В строке «Количество исполненных Договоров» указывается количество Договоров, у которых все привязанные к ним Спецификации имеют статус «Исполнена».
15.1.6 В строке «Количество не исполненных Договоров» указывается количество Договоров, у которых не все привязанные к ним Спецификации имеют статус «Исполнена».
15.2 В таблице с перечнем неисполненных Договоров отражаются неисполненные Договоры, с указанием следующих параметров:
- пакет работ (с обязательной гиперссылкой на пакет работ на сайте «Инвестиционное проекты»);
- номер и дата неисполненного Договора (с гиперссылкой на соответствующий договор в системе «Строительный комплекс»);
- наименование контрагента по неисполненному Договору (с гиперссылкой на соответствующего контрагента на сайте «Юридические лица»);
- причины не исполнения Договора.

16 Заполнение раздела «Расшифровка налоговой нагрузки»

16.1 В разделе «Расшифровка налоговой нагрузки» указывается детализация суммы налогов по проекту, а также приводится алгоритм / метод расчета налогов.
16.2 Расчет налога на прибыль осуществляется по формуле:
Налог на прибыль = (Доходы – Расходы) х 20%.
16.3 Метод расчета НДС зависит от проекта и, при необходимости, уточняется у Бухгалтера.
16.4 Детализация суммы налогов содержит следующие строки (Таблица 9)
Таблица 9 Расшифровка суммы налогов по проекту
Плановое значение
Фактическое значение
НДС
НДС исчисленный (С доходной части)
НДС к вычету (С расходной части)
Итого НДС к уплате (Разница между «НДС исчисленный» и «НДС к вычету»)
Налог на прибыль
16.5 Заполнение строк налоговой нагрузки проекта выполняется согласно правилам, установленным в таблице 10:
Таблица 10 Правила заполнения налоговой нагрузки проекта
Наименование колонки
Правила заполнения
1.
"Плановое значение"
Значение соответствует сумме налога по базовому плану бюджета, утвержденной в Договоре управления ИСП.
2.
"Фактическое значение"
Расчетное значение, соответствует фактическим данным по проекту

17 Заполнение раздела «Примечание»

17.1 В разделе «Примечания» в свободной форме указываются любые комментарии по проекту (как позитивные, так и негативные).
17.2 Рекомендуется указать:
- комментарии по доходам проекта: привести сравнение плана и факта и указать причины отклонений и т.п.;
- комментарии по расходам проекта: сравнить плановые и фактические величины и указать причины отклонений; при наличии, отметить затраты, которые будут компенсированы за счет проекта, но которые не учтены в бюджете проекта и т.п.;
- комментарии по СЧА: привести сравнение плана и факта и указать причины отклонений и т.п.;
- комментарии по срокам проекта: сопоставить плановые и фактические сроки, разъяснить причины отклонений и т.п.
- комментарии по другим составляющим проекта (например, комментарии по затратам, дополнительно отнесенным на проект; комментарии по расчету процентов по займам с проекта и т.п.).
17.3 Кроме того, в разделе «Примечания» указываются особые ситуации, возникшие во время реализации проекта. Например, согласование Высшим органом управления работы в нарушение СТО.

18 Заполнение Приложения №1 «Детали расходной части проекта в разрезе пакетов работ»

18.1 Приложение № 1 «Детали расходной части в разрезе пакетов работ» к «Справке по основным итогам инвестиционного проекта» создается в отдельном файле.
18.2 Заполнение строк таблицы в Приложении №1 «Детали расходной части в разрезе пакетов работ» выполняется согласно правилам, указанным в таблице 11:
Таблица 11 Правила заполнения Приложения № 1 «Детали расходной части в разрезе пакетов работ»
Наименование колонки
Правила заполнения
1.
"Наименование пакета работ / объекта"
Указывается наименование пакета работ верхнего уровня / наименование объекта
2.
"Лимит по бюджету"
Указывается значение согласно данным сайта «Инвестиционные проекты»
3.
"Базовый план"
Указывается значение согласно данным сайта «Инвестиционные проекты»
4.
"Сумма по договорам"
Указывается значение согласно данным сайта «Инвестиционные проекты»
5.
"Сумма по ПУД"
Указывается значение согласно данным сайта «Инвестиционные проекты»
6.
"Сумма по платежам"
Указывается значение согласно данным сайта «Инвестиционные проекты»
7.
"Расходы будущих периодов"
Указывается значение согласно принятых решений о переносе работы в другие проекты или работы до конца не завершенные в проекте
8.
"Фактическое значение"
Значение вычисляется в разрезе пакетов работ верхнего уровня по формуле: максимальное значение среди "Сумма по договорам", "Сумма по ПУД", "Сумма по платежам".
Если по пакету работ верхнего уровня планируется перенос затрат в будущий период, то в формулу добавляются "Лимит по бюджету" и "Базовый план".