(Действующий) СТД 008-2019 Договор оказания услуг собственникам помещений...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Наименование вариативного поля
Подпись поля
Формулировка текста
Тип поля
Собственник физическое лицо?
Да
Приложение № 6. Согласие на обработку персональных данных
"выбор"
Нет
Нет
Управляющая организация:
Собственник:
Для Юр. лица: (наименование Управляющей организации)
Для Юр. лица: (наименование организации Собственника)
Для физ. лица: (Ф.И.О. Собственника)
Юридический адрес: (Юридический адрес Управляющей организации )-Для Юр. лица
Юридический адрес: (Юридический адрес Собственника )-Для Юр. лица
Адрес: (Адрес по прописке, по фактическому проживанию) -Для физ. лица
ИНН/КПП: (ИНН/КПП Управляющей организации)-Для Юр. лица
ИНН/КПП: (ИНН/КПП организации Собственника)-Для Юр. лица
Паспорт: (Паспорт Собственника)-Для физ. лица
ОГРН: (ОГРН Управляющей организации)-Для Юр. лица
ОГРН: (ОГРН организации Собственника)-Для Юр. лица
Код подразделения: (из паспорта)-Для физ. лица
Р/с: (Р/с Управляющей организации)-Для Юр. лица
Р/с: (Р/с организации Собственника)-Для Юр. лица
Место рождения: (Место рождение Собственника)-Для физ. лица
БИК: (БИК Управляющей организации)-Для Юр. лица
БИК: (БИК организации Собственника)-Для Юр. лица
Телефон: (телефон Собственника)-Для физ. лица
К/с: (К/с Управляющей организации)
Адрес электронной почты: (Адрес электронной почты Управляющей организации)
Адрес электронной почты: (Адрес электронной почты Собственника)
__________________/(Ф.И.О. представителя Управляющей организации)/-Для Юр. лица/
________________/(Ф.И.О. Собственника)-Для Физ. лица/
Приложение № 1
к Договору оказания услуг
(номер договора)от («(число)» (месяц) 20(год) г.)
Перечень работ и услуг
Перечень 1 Приложения №1
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГ/ВИДЫ РАБОТ
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
СТОИМОСТЬ
1
Аварийное обслуживание
круглосуточно, по факту поступления заявки
действующая расценка на дату обращения
2
Индивидуальные услуги
по согласованию, по факту поступления заявки
действующая расценка на дату обращения
3
Содержание и обслуживание общего имущества микрорайона:
В холодный период года:
3.1
Подметание пешеходных дорожек (далее — территория) в дни без снегопада
1 раз в сутки в дни без снега
3.2
Подметание свежевыпавшего снега толщиной до 2 см
2 раза в сутки в дни снегопада
3.3
Очистка территории от наледи и льда
1 раз в двое суток во время гололеда
3.4
Посыпка территории противогололедными средствами
2 раза в сутки во время гололеда
3.5
Очистка урн от мусора
по мере необходимости
3.6.
Уборка территории от случайного мусора
не более 1 раз в мес (при необходимости)
В теплый период года:
3.7
Подметание территории в дни без осадков и в дни с осадками до 2 см
1 раз в сутки
3.8
Подметание территории в дни с сильными осадками более 2 см
1 раз в двое суток
3.9
Уборка территории с щебеночным и другими видами покрытий от засоренности
не менее 1 раза в неделю
3.10
Очистка урн от мусора
по мере необходимости, не реже 2 раз в неделю
3.11
Промывка урн
не реже раза в месяц
3.12
Уборка мусора с газонов
по мере необходимости, не реже раза в неделю
ИТОГО по п.3:
размер платы, принятый по решению общего собрания собственников
4
Механизированная очистка прилегающих проездов:
В холодный период года:
4.1
Сгребание снега в период снегопада
по мере необходимости
4.2
Перекидка снега механизированным способом
по необходимости (норм. до 4 раз)
4.3
Уборка снега с перемещениями на расстояние до 20 м
по мере необходимости
4.4
Вывоз снега
по необходимости (норм. до 2 раз)
В теплый период года:
4.5
Подметание механизированным способом
2-4 раза в сезон
ИТОГО по п.4 :
размер платы, принятый по решению общего собрания собственников
5
Благоустройство мест общего пользования в границах микрорайона
5.1
Очистка и текущий ремонт элементов благоустройства (в том числе детских и спортивных площадок)
По мере необходимости
5.2
Полив газонов, зеленых насаждений
по мере необходимости
5.3
Стрижка газонов
не менее 2 раз за весенне-летний сезон
5.4
Озеленение и уход за насаждениями
в соответствии с паспортом зеленых насаждений
ИТОГО по п.4 :
размер платы, принятый по решению общего собрания собственников
6
Контроль территории:
6.1
Учет и регистрация автотранспортных средств, а так же лиц, проживающих в домах микрорайонов комплексной малоэтажной застройки с последующим внесением их в базу данных и выдачу электронных пластиковых пропусков для удобства перемещения
по мере необходимости
6.2
Осуществление контроля перемещения людей и транспортных средств на территорию микрорайона
круглосуточно
6.3
Обход (патрулирование) территории микрорайона на предмет целостности ограждения, выявления нарушений, противоречащих законодательным нормам
по утвержденному графику не менее 4 раз в сутки
6.4
Реагирование на жалобы Собственников жилья на неправомерные действия, противоречащие законодательным нормам
круглосуточно
6.5
При обнаружении внештатных ситуаций незамедлительное привлечение группы быстрого реагирования, полиции и медицинской(скорой) помощи
круглосуточно
ИТОГО по п.6 :
размер платы, принятый по решению общего собрания собственников
7
Видеонаблюдение
7.1
Обслуживание видеокамер, в т.ч. организацию центра хранения и обработки данных
по мере необходимости
7.2
Круглосуточное on-line вещание (предоставление изображения в реальном времени)
круглосуточно
7.3
Предоставление видеозаписей при необходимости
по мере необходимости
ИТОГО по п.7 :
размер платы, принятый по решению общего собрания собственников
Управляющая организация:
Собственник:
Для Юр. лица: (наименование Управляющей организации)
Для Юр. лица: (наименование организации Собственника)
Для физ. лица: (Ф.И.О. Собственника)
Юридический адрес: (Юридический адрес Управляющей организации )-Для Юр. лица
Юридический адрес: (Юридический адрес Собственника )-Для Юр. лица
Адрес: (Адрес по прописке, по фактическому проживанию) -Для физ. лица
ИНН/КПП: (ИНН/КПП Управляющей организации)-Для Юр. лица
ИНН/КПП: (ИНН/КПП организации Собственника)-Для Юр. лица
Паспорт: (Паспорт Собственника)-Для физ. лица
ОГРН: (ОГРН Управляющей организации)-Для Юр. лица
ОГРН: (ОГРН организации Собственника)-Для Юр. лица
Код подразделения: (из паспорта)-Для физ. лица
Р/с: (Р/с Управляющей организации)-Для Юр. лица
Р/с: (Р/с организации Собственника)-Для Юр. лица
Место рождения: (Место рождение Собственника)-Для физ. лица
БИК: (БИК Управляющей организации)-Для Юр. лица
БИК: (БИК организации Собственника)-Для Юр. лица
Телефон: (телефон Собственника)-Для физ. лица
К/с: (К/с Управляющей организации)
Адрес электронной почты: (Адрес электронной почты Управляющей организации)
Адрес электронной почты: (Адрес электронной почты Собственника)
__________________/(Ф.И.О. представителя Управляющей организации)/-Для Юр. лица/
________________/(Ф.И.О. Собственника)-Для Физ. лица/
Приложение № 2
к Договору оказания услуг
(номер договора)от («(число)» (месяц) 20(год) г.)
Состав общего имущества микрорайона «Женева»
(расположение: Россия, Челябинская область, пос. Западный)
В состав общего имущества включаются:
-общее ограждение территории микрорайона;
-общие пешеходные дорожки, внутрирайонные проезжие части;
-общие земельные участки микрорайона, находящиеся по периметру от внешних границ домовладений/земельных участков с элементами озеленения и благоустройства;
-малые архитектурные формы (скамьи, урны, беседки, вазоны для цветов, скульптуры, площадки для отдыха, игр детей, занятия спортом, хозяйственных нужд и т.д.).
Управляющая организация:
Собственник:
Для Юр. лица: (наименование Управляющей организации)
Для Юр. лица: (наименование организации Собственника)
Для физ. лица: (Ф.И.О. Собственника)
Юридический адрес: (Юридический адрес Управляющей организации )-Для Юр. лица
Юридический адрес: (Юридический адрес Собственника )-Для Юр. лица
Адрес: (Адрес по прописке, по фактическому проживанию) -Для физ. лица
ИНН/КПП: (ИНН/КПП Управляющей организации)-Для Юр. лица
ИНН/КПП: (ИНН/КПП организации Собственника)-Для Юр. лица
Паспорт: (Паспорт Собственника)-Для физ. лица
ОГРН: (ОГРН Управляющей организации)-Для Юр. лица
ОГРН: (ОГРН организации Собственника)-Для Юр. лица
Код подразделения: (из паспорта)-Для физ. лица
Р/с: (Р/с Управляющей организации)-Для Юр. лица
Р/с: (Р/с организации Собственника)-Для Юр. лица
Место рождения: (Место рождение Собственника)-Для физ. лица
БИК: (БИК Управляющей организации)-Для Юр. лица
БИК: (БИК организации Собственника)-Для Юр. лица
Телефон: (телефон Собственника)-Для физ. лица
К/с: (К/с Управляющей организации)
Адрес электронной почты: (Адрес электронной почты Управляющей организации)
Адрес электронной почты: (Адрес электронной почты Собственника)
__________________/(Ф.И.О. представителя Управляющей организации)/-Для Юр. лица/
________________/(Ф.И.О. Собственника)-Для Физ. лица/
Приложение № 3
к Договору оказания услуг
(номер договора)от («(число)» (месяц) 20(год) г.)
Форма Наряд-заказа на выполнение работ
НАРЯД-ЗАКАЗ
на выполнение работ
№ _________ от __________________
адрес, наименования объект
Собственник/представитель собственника____________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть) Ф.И.О. полностью
Содержание работ______________________________________________________________________________________________
Работы выполняется из материалов Собственника/Управляющей компании
(нужное подчеркнуть)
Стоимость работ согласно расчета (по прайсу) составлляет_______________________________________________________________
Оплата работ:____________________________предоплата и _______________________оплата по факту выполнения работ
Работы выполняется в срок _______________________________________________________________________________________
(указать срок выполнения работ либо дату выполнения работ, при необходимости, особые условия)
При проведении сварочных работ собственник/представитель собственника ознакомлен с правилами пожарной безопасности и берет ответственность за сохранность имущества, безопасность людей (кроме представителей Управляющей компании) и домашних животных на себя.
С условиями выполнения работ согласен, оплату гарантирую_____________________________ /_____________________________________/
подпись собственника/представителя Ф.И.О. полностью
В связи с ознакомлением с условиями выполнения работ Собственник_____________________________________________________________
(отказывается от выполнения работ/ в настоящий момент не может принять решение о согласии либо отказу от согласия)
_____________________________ /_________________________/
подпись собственника/представителя (Ф.И.О. полностью )
Наряд-заказ выдал ___________________________________ /________________________________________________________________/
подпись представителя УТЭ Ф.И.О. полностью
Наряд-заказ принял __________________________________ /________________________________________________________________/
подпись представителя ПО Ф.И.О. полностью
Выполненные работы__________________________________________________________________________________________________